BARMALEY86

Закусывает руль.

Рекомендованные сообщения

BARMALEY86
ДруGи подскажите что сделать!
 Проблемка такая: Закусывает руль при движение назад если руль вывернут в крайнее левое положение, если в право есть закус но не так сильно. При движение вперёд нет такого закуса при максимально вывернутых колесах. Что делать как быть подскажите.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
у меня так было после замены задней рулевой тяги.
наверное чего-то не так установили мастера. разбираться не стал.

заехал к ремонтникам - исправили.

з.ы. уже была подобная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На первом было такое, после того, как заезжал на развал, тягу отрегулировали, я так понял немного сместили с одной стороны в другую и всё пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Smol said:
у меня так было после замены задней рулевой тяги.
наверное чего-то не так установили мастера. разбираться не стал.

заехал к ремонтникам - исправили.

з.ы. уже была подобная тема

 подскажи как найти эту тему, искал не нашел Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
гур подвывать уже начинает! Что реально ни кто не в теме как отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Smol said:
Denis выше написал. Дуй на развал

 делал развал все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
неужели ни кто не сталкивался с регулировкой рулевой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да развал то может и в норме быть, а вот тяги нужно сместить в одну сторону, что бы в крайнем положении не закусывало руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Denis said:
Да развал то может и в норме быть, а вот тяги нужно сместить в одну сторону, что бы в крайнем положении не закусывало руль.


 как поймать сей момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86



Подскажите как регулировать рулевой редуктор. Очень надо!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну это на развале только тебе ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
как вариант - наконечники смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Если речь идёт именно о рулевом редукторе, то есть специальная тема об этом, поищи поиском. Там всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Такая же хрень. Вчера был у официалов на ТО, спросил чего делать - отправили на геометрию. Завтра поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Геометрию чего? Кузова-рамы? В подвеске "Гелика" всего 2 регулировки. Одна в редукторе, вторая по тяге рулевой. Если люфта нет, машину не колотил, то дело в рулевом редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Есть ещё регулировка ограничительными болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Geningwagen said:
Если речь идёт именно о рулевом редукторе, то есть специальная тема об этом, поищи поиском. Там всё просто.

 Искал, не могу найти Cry У меня 100% редуктор т.к. закус начался после того как покрутил регулировочный болт на редукторе по наивности думал что этим смогу решить выброс колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Был на геометрии. Небольшие отклонения устранили. По результатам исследования обнаружен люфт рулевого редуктора (можно его отрегулировать???) на основании чего сделан вывод, что закусывает возможно из-за этого. Поеду опять к официалам. Люфт убирается регулировкой? Это сложная операция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий
Люфт убирается регулировкой. Регулировка рулевого редуктора осуществляется сверху. Там стоит контргайка которую нужно ослабить. Гайка накручена на регулировочный шток, он под шестигранник. Удерживая гайку крутите шток и регулируете люфт. Смотрите не переусердствуйте. Перед операцией хорошо почистите вал рулевого редуктора. Если не почистите накроетк сальник вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
У меня тоже иногда закусывает руль, уже смерился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Когда у меня стал закусывать руль, стал в панике искать рулевой редуктор.
Итог: не рабочий рулевой демпфер или даже анти-рабочий, когда его снял, через пару сотен км. все вернулось на место, сейчас катаюсь пока без него.
И вот еще такой момент, на моем первом демпфере была наварена шайба, как потом выяснилось, чтобы сальник не слетал и не разваливался. У второго демпфера именно развалился сальник. Новый демпфер жаба душит покупать. Может со схождением колес не так чтоOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
походу у многих данная темка ))) У меня чуть прикусывает в положении руля на право, но только при движении назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.