BARMALEY86

Закусывает руль.

Рекомендованные сообщения

BARMALEY86

DimaGO said:
походу у многих данная темка ))) У меня чуть прикусывает в положении руля на право, но только при движении назад

И у меня только при движении назад Confused вперед нет ни каких проблем!Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
что это за фишка такая хитрая? Анти демпфер тут сто % ни причем. редуктор уверен. развал бы влиял на любые движения как вперед так и назад . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Confused
shexpir said:
Когда у меня стал закусывать руль, стал в панике искать рулевой редуктор.
Итог: не рабочий рулевой демпфер или даже анти-рабочий, когда его снял, через пару сотен км. все вернулось на место, сейчас катаюсь пока без него.
И вот еще такой момент, на моем первом демпфере была наварена шайба, как потом выяснилось, чтобы сальник не слетал и не разваливался. У второго демпфера именно развалился сальник. Новый демпфер жаба душит покупать. Может со схождением колес не так чтоOuch


 Катаюсь с пустым демпфером, купил оргл, вытек за три недели тут уже я думаю что тяжко ему было в -30 вот и сломался. Покупал т.к. выкидывало с колеи колейный выброс был решен заменой резины а не демпфера. А вот с закусыванием как быть.Ouch
Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Два ключика на 13.
Удерживая упорный болтик на поворотном курлаке одним ключом, ослабляешь гайку, выкручиваешь болтик на пол оборотика, поджимаешь гаечку.
Пробуешь.
Не помогло, повторяешь.
С противоположной стороны можно слегка закрутить, не доводя до закусывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

andrei560 said:
Два ключика на 13.
Удерживая упорный болтик на поворотном курлаке одним ключом, ослабляешь гайку, выкручиваешь болтик на пол оборотика, поджимаешь гаечку.
Пробуешь.
Не помогло, повторяешь.
С противоположной стороны можно слегка закрутить, не доводя до закусывания.

т.е. методом тыка? А что значит с противоположной стороны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Это ШРУСы закусывают. Нужно угол поворота ограничить, как выше andrei560 написал. Если этого не сделать есть риск ломануть их на ровном месте.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Тоже появилась проблемка с закусыванием при вывернутом руле вправо, если начать двигаться назад, и появилось все это после замены шкворней правого кулака, вроде проверили покрутили кулак - набили смазкой, все гуд, правда задняя рулевая тяга сношена, наконечники без смазки почти, по металлу шуршат, но вроде бы до замены шкворней закуса не было... А вот разве может шрус закусывать? Просто ведь поменял подшипники шкворней, набил синей смазкой кулак, пыльник шруса сменил и смазку да и все, с чего же вдруг закусывает? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Hendrix said:

Тоже появилась проблемка с закусыванием при вывернутом руле вправо, если начать двигаться назад, и появилось все это после замены шкворней правого кулака, вроде проверили покрутили кулак - набили смазкой, все гуд, правда задняя рулевая тяга сношена, наконечники без смазки почти, по металлу шуршат, но вроде бы до замены шкворней закуса не было... А вот разве может шрус закусывать? Просто ведь поменял подшипники шкворней, набил синей смазкой кулак, пыльник шруса сменил и смазку да и все, с чего же вдруг закусывает? Ouch

Возможно от того что изменили поворот угла колес, как раз на кулаке и регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

А где там на кулаке регулировка не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
у меня также, едишь назад руль в право закусывает.
поменяю тяги, посмотрим пройдет или нет .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
И у меня также вправо закусывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Это прям эпидемия какая-то Big smile Тоже буду менять заднюю рулевую тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goga500
Уважаемые коллеги, а кто ни будь из тех кто столкнулся с такой проблемой решил ее ??? У меня тоже самое , закусывает при движении назад и полном вывороте руля в право...
Какой все же вердикт - менять или перебирать редуктор, регулировать его или изменять ограничение выворота руля???? или менять тяги ??? Кто ни будь реально избавился от проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
было такое . оказалось в право колличество оборота руля было больше чем в лево . все отрегулироволи -закусы исчезли ...   все появилось после замены всех рулевых -сайленблоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а никто не пробовал регулировать по простейшей логической цепочке ?:
1. ставим схождение задней тягой
2. ставим ограничение поворота
3. по количеству оборотов руля находим правильный "ноль"
4. переставляем баранку
5. по прямой баранке передней тягой ставим прямо колеса.
6. радуемся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
puma said:

3. по количеству оборотов руля находим правильный "ноль"

Правильный ноль находится по меткам
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
puma said:


4. переставляем баранку


Баранка ставится в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Леха said:
Баранка ставится в одном положении.

Да нет, она там хоть и по метке ставится, но на шлицы и в любом положении. И вполне может быть поставлена не по метке, особенно если нерадивые спецы этим пытались компенсировать то, что сошку поставили не по метке, а снимать и переставлять им не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Я проблему вылечил тем, что оказалось - не правильно был закручен болт-ограничитель на крышке кулака, точнее не в то место был закручен, и не упирался при полностью вывернутом колесе в ограничитель... Видимо когда предыдущие работы были по кулаку - горе ремонтники ограничительный болт не в то место закрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.