BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 DimaGO said:походу у многих данная темка ))) У меня чуть прикусывает в положении руля на право, но только при движении назадИ у меня только при движении назад вперед нет ни каких проблем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 что это за фишка такая хитрая? Анти демпфер тут сто % ни причем. редуктор уверен. развал бы влиял на любые движения как вперед так и назад . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 shexpir said:Когда у меня стал закусывать руль, стал в панике искать рулевой редуктор.Итог: не рабочий рулевой демпфер или даже анти-рабочий, когда его снял, через пару сотен км. все вернулось на место, сейчас катаюсь пока без него. И вот еще такой момент, на моем первом демпфере была наварена шайба, как потом выяснилось, чтобы сальник не слетал и не разваливался. У второго демпфера именно развалился сальник. Новый демпфер жаба душит покупать. Может со схождением колес не так что Катаюсь с пустым демпфером, купил оргл, вытек за три недели тут уже я думаю что тяжко ему было в -30 вот и сломался. Покупал т.к. выкидывало с колеи колейный выброс был решен заменой резины а не демпфера. А вот с закусыванием как быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Два ключика на 13.Удерживая упорный болтик на поворотном курлаке одним ключом, ослабляешь гайку, выкручиваешь болтик на пол оборотика, поджимаешь гаечку.Пробуешь.Не помогло, повторяешь.С противоположной стороны можно слегка закрутить, не доводя до закусывания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 andrei560 said:Два ключика на 13.Удерживая упорный болтик на поворотном курлаке одним ключом, ослабляешь гайку, выкручиваешь болтик на пол оборотика, поджимаешь гаечку.Пробуешь.Не помогло, повторяешь.С противоположной стороны можно слегка закрутить, не доводя до закусывания. т.е. методом тыка? А что значит с противоположной стороны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Это ШРУСы закусывают. Нужно угол поворота ограничить, как выше andrei560 написал. Если этого не сделать есть риск ломануть их на ровном месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Тоже появилась проблемка с закусыванием при вывернутом руле вправо, если начать двигаться назад, и появилось все это после замены шкворней правого кулака, вроде проверили покрутили кулак - набили смазкой, все гуд, правда задняя рулевая тяга сношена, наконечники без смазки почти, по металлу шуршат, но вроде бы до замены шкворней закуса не было... А вот разве может шрус закусывать? Просто ведь поменял подшипники шкворней, набил синей смазкой кулак, пыльник шруса сменил и смазку да и все, с чего же вдруг закусывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 del Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Hendrix said: Тоже появилась проблемка с закусыванием при вывернутом руле вправо, если начать двигаться назад, и появилось все это после замены шкворней правого кулака, вроде проверили покрутили кулак - набили смазкой, все гуд, правда задняя рулевая тяга сношена, наконечники без смазки почти, по металлу шуршат, но вроде бы до замены шкворней закуса не было... А вот разве может шрус закусывать? Просто ведь поменял подшипники шкворней, набил синей смазкой кулак, пыльник шруса сменил и смазку да и все, с чего же вдруг закусывает? Возможно от того что изменили поворот угла колес, как раз на кулаке и регулировка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 А где там на кулаке регулировка не подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 у меня также, едишь назад руль в право закусывает.поменяю тяги, посмотрим пройдет или нет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 И у меня также вправо закусывает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 Это прям эпидемия какая-то Тоже буду менять заднюю рулевую тягу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga500 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Уважаемые коллеги, а кто ни будь из тех кто столкнулся с такой проблемой решил ее ??? У меня тоже самое , закусывает при движении назад и полном вывороте руля в право... Какой все же вердикт - менять или перебирать редуктор, регулировать его или изменять ограничение выворота руля???? или менять тяги ??? Кто ни будь реально избавился от проблемы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 было такое . оказалось в право колличество оборота руля было больше чем в лево . все отрегулироволи -закусы исчезли ... все появилось после замены всех рулевых -сайленблоков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 а никто не пробовал регулировать по простейшей логической цепочке ?: 1. ставим схождение задней тягой2. ставим ограничение поворота3. по количеству оборотов руля находим правильный "ноль"4. переставляем баранку5. по прямой баранке передней тягой ставим прямо колеса.6. радуемся ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 puma said: 3. по количеству оборотов руля находим правильный "ноль" Правильный ноль находится по меткамФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 puma said: 4. переставляем баранку Баранка ставится в одном положении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Леха said: Баранка ставится в одном положении. Да нет, она там хоть и по метке ставится, но на шлицы и в любом положении. И вполне может быть поставлена не по метке, особенно если нерадивые спецы этим пытались компенсировать то, что сошку поставили не по метке, а снимать и переставлять им не хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Я проблему вылечил тем, что оказалось - не правильно был закручен болт-ограничитель на крышке кулака, точнее не в то место был закручен, и не упирался при полностью вывернутом колесе в ограничитель... Видимо когда предыдущие работы были по кулаку - горе ремонтники ограничительный болт не в то место закрутили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах