Sign in to follow this  
sega07

Кто что заливает в гидроусилитель ?

Recommended Posts

sega07
На днях руль стал тяжело поворачивать. Сунулся в бачёк гидрача а там пусто. А с вала редуктора подтёк. А старая жидкость какая то розаватая была. Кто какую жидкость пользует или все льют какую нибудь оригинальную ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Artem said:
атф


Просто АТФ или циферки какие есть ? И в каком объёме покупать надо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Жидкость для гура WV, в зеленой банке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrei560
Воабще-то для систем гидроусилителя Мерседес имеется допуск 236.3

Жижа с такой маркировкой на упаковке желтоватого цвета.

В продаже имеется по Оригиналу (A0009898803), Febi 08972, Swag 10908972 и т.д.


Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
BETEP777 said:
Жидкость для гура WV, в зеленой банке.


Поточней бы с наименованием ,а то в магазинах меня понять не могут :Какую конкретно мне надо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
атф не надо лить. жидкость для гур своя, andrei560 все написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Serg124 said:
атф не надо лить. жидкость для гур своя, andrei560 все написал


Деваться некуда ! Атф в наличие , а оригинал долго ждать.Ездить надо, да и течь пока небольшая присутствует поезжу на ней. А ремонт с заменой сальника случиться там и оригинал не жаль залить будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
FEBI 08972 ждать не нужно. Должна быть в любом мало-мальски приличном магазине. Это именно то, что нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Glinolub said:
FEBI 08972 ждать не нужно. Должна быть в любом мало-мальски приличном магазине. Это именно то, что нужно




А цвета она какого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
sega07 said:
Glinolub said:
FEBI 08972 ждать не нужно. Должна быть в любом мало-мальски приличном магазине. Это именно то, что нужно




А цвета она какого ?


andrei560 said:
Воабще-то для систем гидроусилителя Мерседес имеется допуск 236.3

Жижа с такой маркировкой на упаковке желтоватого цвета.

В продаже имеется по Оригиналу (A0009898803), Febi 08972, Swag 10908972 и т.д.




Share this post


Link to post
Share on other sites
Hans 88
Вот: Жижа
Edited by Hans 88

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Ясно! Но у меня скрасна какая то была прежде залита.Пожалуй АТФ прикуплю завтра .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
sega07 said:
Ясно! Но у меня скрасна какая то была прежде залита.Пожалуй АТФ прикуплю завтра .




Не факт (совсем не факт), что прежний владелец лил то, что требует завод изготовитель.

И потом, зачем спрашивать у конференции совета, если все равно поступать по своему?

Вроде бы выяснили - масло должно быть желтоватым, а не красным, так нет же - все равно подмывает залить ATF! Дружище, ATF не льют туда!
Edited by Glinolub

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Glinolub said:
sega07 said:
Ясно! Но у меня скрасна какая то была прежде залита.Пожалуй АТФ прикуплю завтра .




Не факт (совсем не факт), что прежний владелец лил то, что требует завод изготовитель.

И потом, зачем спрашивать у конференции совета, если все равно поступать по своему?

Вроде бы выяснили - масло должно быть желтоватым, а не красным, так нет же - все равно подмывает залить ATF! Дружище, ATF не льют туда!




Блин тогда ждать две недели придёться !? А так в выходные в бездорожье тянет !Ок ! Подумаю !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
У вас там что, FEBI ни у кого нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а вот что не так с атф? просто для общего развития интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Artem said:
а вот что не так с атф? просто для общего развития интересно


Основа одна, а присадки разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алексей, вот много раз спорил с Вашим коллегой из парголово когда он агитировал за дешевые аналоги запчастей, но насосов гидроусилителя я перебрал несколько штук с разныx машин своими руками. И знаете какой прикол, на одном насосе (его бачке) написано 10 на 50, т.е моторное масло для этого же двигателя, на другом атф, на гелике вот какая-то своя фигня, НО конструкция насосов абсолютно одинакова, барабан с лепестками которые под действием центробежной силы всовываются.

поэтому я считаю что в гидроусилитель можно лить все что поxоже на масло, кроме нигрола пожалуй. и на веретенке он работает прекрасно (то что разливают в красивые канистры и называю промывочным маслом), и на атф, и на моторном...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Можно лить любое, согласен, но дольше прослужит на рекомендованном. Выход насоса из строя не такая уж редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
выxод насоса из строя связан как правило с тем что на суXую его погоняют. Он воет а народ месяцами ездит и здесь например спрашивает, а что ж у меня воет.

xоть солярку в него залей, не умрет он от этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Я останусь при своем мнении.

Кстати, известно ли тебе, что в списке оригинальных смазочных материалов Мерседес есть всего одна присадка (добавка в масло), и эта присадка именно для гидроусилителей? Я это обнаружил недавно и был слегка удивлен. Но, с другой стороны, это косвенно доказывает, что Мерседес знает о проблемах с насосами гидроусилителя своих автомобилей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Glinolub said:
Я останусь при своем мнении.

Кстати, известно ли тебе, что в списке оригинальных смазочных материалов Мерседес есть всего одна присадка (добавка в масло), и эта присадка именно для гидроусилителей? Я это обнаружил недавно и был слегка удивлен. Но, с другой стороны, это косвенно доказывает, что Мерседес знает о проблемах с насосами гидроусилителя своих автомобилей


Не так давно об этом спорили, да мерседес рекомендует заливать свою спец жижу, а кто говорит что лейте другое, это так лирика, по факту на родной жижи зимой рвет шланги ГУРа, специально ставил атф и спец жидкость, на утро при минусе атф на много текучей в отличии спец жижи мерседес, а залит был красный скорей всего 2 декстрон, по той причине что он как не есть хорошо подходит для насосов ГУРа, мобил ат220 если память не изменяет, для теплых краев не спорю оригинальная жижа может и лучше, вот в сибире нет, а насосы ГУРа разваливаются 50/50 что на атф что на спец жижи, может даже на спец чаще, сугубо личное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский
Artem said:
Алексей, вот много раз спорил с Вашим коллегой из парголово
Я с Вами не то чтоб спорить, даж говорить не о чем не собираюсь. Я про Уралы ничего незнаю. Успокойтесь, лейте шо хотите, "бывалый" по кнопкам

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
Artem said:
И знаете какой прикол, на одном насосе (его бачке) написано 10 на 50, т.е моторное масло для этого же двигателя, на другом атф, на гелике вот какая-то своя фигня, НО конструкция насосов абсолютно одинакова, барабан с лепестками которые под действием центробежной силы всовываются.

поэтому я считаю что в гидроусилитель можно лить все что поxоже на масло, кроме нигрола пожалуй.


в принципе поддержу сэра артема, но единственное - конструкция может быть одинаковая а допуски и посадки разные.

у меня почему то на старичке тож была красна жижа, волею случая поменял на феби желтую. оказывается сделал правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this