Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Подскажите какое у нее назначение?Обведена кружочком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Ограничитель, что бы окна открытые не дребезжали имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Может не прав, но мне кажется, что это улавливатель стекла. Когда на ходу открываеш или закываеш окно, оно дребезжит и чтоб в момент закрытия оно не проитело мимо паза, и есть эта штука.Все полное ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Кстати извечный вопрос гелендовода, на который я ответа так и не нашел. Про дребезжание и улавливание стекла мне, кажется не катит ответ. Ребят, кто в Грац едет, спросите на заводе. ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 buival said: Ограничитель, что бы окна открытые не дребезжали имхо По нему (по ней?) как раз и дребезжит стекло... Или больше нужно приоткрыть, или совсем чуть-чуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Эта приблуда есть на многих машинах. И до Геленда, я считал, что она не позволяля потоку воздуха срыватся, дабы набегающий дождь и вода не затекали в салон. Но с Геловской аэродинамикой я теряюсь теперь в предположениях... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Читаем Ыгзист понимаем ента Направляшка(гайд) для Дур слайдинг виндав. Ипондцы на них цепляйут иногда козырки(санблейд) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Честно такие «уловители стекол» видел только на японцах. На немецких авто ни разу не попадались… Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 У меня такие были на Опеле Омега, Форд Мондео, МВ Вито Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Морские Анчоусы)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Glinolub said: buival said: Ограничитель, что бы окна открытые не дребезжали имхо По нему (по ней?) как раз и дребезжит стекло... Или больше нужно приоткрыть, или совсем чуть-чуть И приоткрытое дребезжит и широко открытое дребезжит - УЖЕ ДОСТАЛО!!! Что сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 ОНП said:И приоткрытое дребезжит и широко открытое дребезжит - УЖЕ ДОСТАЛО!!! Что сделать? Поменять уплотнитель в направляющей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Serge.Fr said: ОНП said:И приоткрытое дребезжит и широко открытое дребезжит - УЖЕ ДОСТАЛО!!! Что сделать? Поменять уплотнитель в направляющей. Как вариант окно закрыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Как назвать не знаю, но технологически, этот отросток на дверной рамке делается для сбора жижи в дождь. Во время движения капли собираются на отростке и за счет ветра сдуваются, а не размазываются по стеклу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Igor A4 said: Как назвать не знаю, но технологически, этот отросток на дверной рамке делается для сбора жижи в дождь. Во время движения капли собираются на отростке и за счет ветра сдуваются, а не размазываются по стеклу... Кстати тоже самое слышал не раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Я не буду спорить, но не могу представить как могут на нем собираться капли и откуда? Совсем рядом водосток, там должны быть сплошные завихрения... Я хоть и в прошлом, но инженер ракетчик, даже кое-что из аэродинамики помню. Чтоб капли не размазывались по стеклу, а собирались на этой детали, нужно чтоб бОльшая часть капель, находящаяся на стекле ниже и сзади двигалась на грани нарушения законов физики? Может быть я зануда, но здесь что-то не вяжется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 а номерок такой штуки справа можно? а то у меня отскочила! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Это для - "Устранения опасных вибраций приоткрытого стекла". Его тоже регулировать по положению на рамке надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Этот ограничитель преднаначен для предотвращения возможного разрушения стекла при движении на больших скоростях вследствие эжекционного эффекта. Другими словами при движении на большой скорости и приоткрытии (около 1 см) опускного стекла возникают сильные воздушные потоки из салона наружу, вызванные эффектом эжекции, поскольку стекло плоское оно больше подверженно изгибу, чем гнутое и при предельных нагрузках может разрушиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 дайте номерок... без него стекла лишусь скоро из за эжекции)))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Брюс ли said: дайте номерок... без него стекла лишусь скоро из за эжекции)))))))) А 460 720 00 25 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Glinolub said: Я не буду спорить, но не могу представить как могут на нем собираться капли и откуда? Совсем рядом водосток, там должны быть сплошные завихрения... Я хоть и в прошлом, но инженер ракетчик, даже кое-что из аэродинамики помню. Чтоб капли не размазывались по стеклу, а собирались на этой детали, нужно чтоб бОльшая часть капель, находящаяся на стекле ниже и сзади двигалась на грани нарушения законов физики? Может быть я зануда, но здесь что-то не вяжется. А спорить не надо, снимите и погоняйте в дождь, потом верните на место и сравните. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Согласен с предыдущим оратором. Эта штука для того, чтобы в зоне просмотра зеркала заднего вида не загрязнялось стекло при езде. этот "отросток" завижряет поток воздужа одновременно наравляя его в зону зеркала заднего вида. В противном случае (без отростка) в этой зоне образуется зона разряжения, куда, как в вакуум подсасывается вся грязь снизу. Только для борьбы с этим эффектом и не для чего другого сделаны эти изделия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах