Serge.Fr

Про колодки

Рекомендованные сообщения

Serge.Fr
Кто менял/знает: скока стОят(цена) колодки тормозные в барабан? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
мне предлагали к-т на зад от 2000, (кста, они бывают разных толщин: 8,7; 9,2; 9,7; мм а одни накладки (оригинал якоб) 600. + Алекс, например предлагает переклепать вроде за 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

oris said:
мне предлагали к-т на зад от 2000, (кста, они бывают разных толщин: 8,7; 9,2; 9,7; мм а одни накладки (оригинал якоб) 600. + Алекс, например предлагает переклепать вроде за 1500.

600 за оригинал?!! Да они чего: из платины штоли?!! :blink
Мне, вот, оригинал за 10 000 предлагают... Это значит - не дорого?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Serge.Fr said:
600 за оригинал?!! Да они чего: из платины штоли?!! :blink
Мне, вот, оригинал за 10 000 предлагают... Это значит - не дорого?..

600 рублей-комплект накладок на задние тормозные колодки. их надо клепками приклепывать к основанию.
кста, оригинальные накладки тож приклепаны.
разумный вопрос: зачем покупать основание колодки если оно железное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
чтото про цифру 2000 - я непонятное написал :unknowing
к-т новых колодок оригинала - 9300 рэ.
а извесный всем мб склад предлагает за 2200рэ комплект накладок в комплекте с заклепками(оригинал я так понял)
получаеца:
твои старые +2200+1500=3700 новые оригинальные.

жду возражений и упреков от почтенных противников данного метода :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

oris said:
чтото про цифру 2000 - я непонятное написал :unknowing
к-т новых колодок оригинала - 9300 рэ.
а извесный всем мб склад предлагает за 2200рэ комплект накладок в комплекте с заклепками(оригинал я так понял)
получаеца:
твои старые +2200+1500=3700 новые оригинальные.

жду возражений и упреков от почтенных противников данного метода :tongue


Хороший вариант дружище. :wink Лично я дешеале пока не нашёл. :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Угу... намотано... Начинаю поиск накладок... :clapping :rolleyes Спасибо! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Накладки таки стоят гдето вроде примерно 60 евросов (оригинал, и похоже с заклепками), ну а дальше переклеп и замена.
Вот и новые колодки :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алекс
да че их искать в кунцево их полно 750р фирмы пагет арегинал тоже самое просто в каробке с эмблемой проверино :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

алекс said:
да че их искать в кунцево их полно 750р фирмы пагет арегинал тоже самое просто в каробке с эмблемой проверино :cool

Я верю про Кунцево... :laugh Тока эта ваша Кунцева от Купчина далековато будет... :lool :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
мне когда цену в 11 тыщ за комлект преложили ,по с равнению с накладками по 900 я тоже не понял, сегодня пришли накладки на колодки и еще заклепки и в довесок я взял новые барабаны и все 4500р ,а про цену комлекта в 11тыщ я все равно не понимаю, также как предложение карданов только в сборе :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

gilza762 said:
и в довесок я взял новые барабаны

это оригинал? а на них чья фирма написана? альтернатива есть им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Мне mbsklad предлогал оригинал колодки со всеми запчастями (солдатики пружинки и,т,д)за 5тысч. и
типа оригинал постовляется только в таком варианте.
Весь неоригинал постовляется с заклепками.
Я клепал сам.
Нужно всего тески молоток и типа гвоздя, чтобы шляпкой клепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Вит said:
Мне mbsklad предлогал оригинал колодки со всеми запчастями (солдатики пружинки и,т,д)за 5тысч.

:blink долларов чтоль? а почему мне за 9300 а вам'с там же за 5 тышш? :biggrin
а почему "шляпкой клепать"? нужен прокат по диаметру шляпки клёпки, его в тимки вертикально, с упором, если есть оч.маленькие струбцинки - гуд, ими поджать накладку к основанию, вставляем клепку, шляпку на покат, и расклепываем молотком. и шляпка аккуратненькая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Почему разница в деньгах незнаю.Я не думаю ,что мне предложилили одну сторону. :laugh
На счет колодок - я ставил их в таких условиях - где ничего нету,только подручные средства.
Так получилось :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Номер 4614200020 есть не оригинал-TEXTAR. Всего около 20E :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

marshal said:
Номер 4614200020 есть не оригинал-TEXTAR. Всего около 20E :wink

И он малчал!!! :rememba :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
И хорошо , что молчал :smile , вместо колодок оказался комплект накладок с кучкой заклёпок :sad , ошибка :censored каталога :censored А так многие из Питера в мыло стучаться с номерами по поводу запчастей :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVA

алекс said:
да че их искать в кунцево их полно 750р фирмы пагет арегинал тоже самое просто в каробке с эмблемой проверино :cool


Буду в Москве 1 Марта. Хочу накупить железок впрок. чехлы шрусов \ гранаты\ задние колодки тоже нужны.
Где в Куцево то? Кунцево большое!
Кстати, чехлы шрусов есть не оригинал?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
От решил малость приподнять с уопросом:
есть панимаешь така трабла - стоить машинка фсю ночь - заводим выезджаим
при первых торможениях задние калёсы блокируются даж на сухом асвальте (даж АБС срабатывает),
а потом фсё пучком - работають нормально (не блокируются) (как будто сначала их закусывает а потом срывает).
Пытаюсь грешить на регулятор давления в задних тормозах, но была така хрень - делали ТО на фсервисе,
и я тама задал этот же уопрос, и как грят машинку подняли а шток регулятора не типа ходит но подвели калодки
к барабанам, апосля чего на какое то время фсё стало зсь.
Но теперь трабла вернулась - и чо теперь делать, на шо грешить - калодки, барабаны, регулятор?
Можит у когонить такая бяка была? Ктонить знает как лечить?

ЗЫ пробех 160ткм, задния тормоза нихто не трогал, тормазуху меняли регулярно на фсервисе, фсё сухое
да вот - тормоза барабанистые, а мафынка 95 году рождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Можеть колодкам кирдык?
Хотя на сервисе проверяли - вроде норма. :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
темку подниму.
братцы, передние дисковые тормоза - не вентилируемые.
тормозные накладки как я понимаю,
бывают оригинал :laugh
кто подскажет ешшо варианты (с парт номерами/ценами) по возможности.
ну и сами диски: оригинал само сабой - круть! мож кто что скажет про неоригинальные? на основании личного опыта :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Стык!

Непрально сделали твои мастера: надо было шток снять/смазать и заставить двигаться нормально, а не колодки подводить.
Из-за этого и закусывает, что регулятор не работает(по крайней мере сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Basheff
А у меня такая проблема....когда часто нажиаешь на педаль тормоза она постепенно каменеет и чтобы остановиться нужно немеренное усилее,такое что наверно педаль тормоза погнешь :blink .С такой проблемой неудобно ездит п пробках и плотном потоке...
На что смотреть на усилитель или регуляторы...и как это можно проверить?(Жидкость, колодки,барабаны новые )

Про автоматический регулятор кто-нибудь знает?Как он работает,насколько он действительно автоматически работает?
У меня были с ним проблемы.....

Мои старые барабаны которые я снял были 1981 года!!! И задумался я о тормозах,только когда они пропали...В заднем барабане,когда-то выпала разжимная штанга(из каленой стали)....и всё там перемалола.А я так и ездил ничего не подозревал, всё относительно нормально тормозило...В конце концов доездился до того, что колодка вышла из зацепления и тормозные целиндры вышли и с ними тормозуха и педаль ушла.....странно то, что машина не тормозила вообще...Там же раздельные контуры,что бы если отказал зад, перед тормозит и наоборот.

P.S. Колодки стоят 11000 рэ, барабаны по 1500 АТЕ, ремкомплект зад 800 рэ оригинал,тормозные цилиндры Ате по 420 рэ.
Обязательно надо смотреть толщину самой накладки,и под новые барабаны берите самый маленький размер. Иначе будет тереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Basheff said:
А у меня такая проблема....когда часто нажиаешь на педаль тормоза она постепенно каменеет и чтобы остановиться нужно немеренное усилее,такое что наверно педаль тормоза погнешь :blink .С такой проблемой неудобно ездит п пробках и плотном потоке...
На что смотреть на усилитель или регуляторы...и как это можно проверить?(Жидкость, колодки,барабаны новые )

Скорее всего жидкость. Когда менял? Или Вариант могет быть по тормозным цилиндрам - обрати внимание на их работу, не поджимают ли колодки после нескольких прокачиваний (может даже на одном колесике, особенно при старой тормозухе) вызывать перегрев тормозной жидкости и её последующему закипанию. Это ведет к завоздушиванию в последущем системы.


Про автоматический регулятор кто-нибудь знает?Как он работает,насколько он действительно автоматически работает?
У меня были с ним проблемы.....
Мои старые барабаны которые я снял были 1981 года!!! И задумался я о тормозах,только когда они пропали...В заднем барабане,когда-то выпала разжимная штанга(из каленой стали)....и всё там перемалола.А я так и ездил ничего не подозревал, всё относительно нормально тормозило...В конце концов доездился до того, что колодка вышла из зацепления и тормозные целиндры вышли и с ними тормозуха и педаль ушла.....странно то, что машина не тормозила вообще...Там же раздельные контуры,что бы если отказал зад, перед тормозит и наоборот.

Скорее всего завоздушил сильно весь контур (могли подсасывать воздух или главный или передние цилиндры). Машинка позывы уже наверное давно давала, просто не обращал внимания на это. Для проверки, чуть разогнался на пустом ровном месте и тормоз в пол до блокировки. Даже с АБС на асфальте должны остаться одинаковые черные следы от всех колес. Если после какого то колесика их нет - проверяй.
А колдун он обычно закисает в одном положение (обычно в верхнем) и задние колеса не тормозят. Реже наоборот, но тогда тормозные барабаны после спокойной езды должны очень сильно нагреваться и износ колодок сумашедший...

P.S. Колодки стоят 11000 рэ, барабаны по 1500 АТЕ, ремкомплект зад 800 рэ оригинал,тормозные цилиндры Ате по 420 рэ.
Обязательно надо смотреть толщину самой накладки,и под новые барабаны берите самый маленький размер. Иначе будет тереть.

Угу... И проверяйте тормозные шланги и трубки к ним. На машинах за 10 лет частенько резинки в порядке а трубки труха, чуть качнул или задел и пи...ц - ломаюца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.