Гость G-class Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Менял накладкиРаботают отличноНакладки 1000 р. и работа столько же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 DMF said:Стык!Непрально сделали твои мастера: надо было шток снять/смазать и заставить двигаться нормально, а не колодки подводить.Из-за этого и закусывает, что регулятор не работает(по крайней мере сразу).Дык мастера то на фсервисе делали , я б сам тоже если залез - так сделал бы, а они только колодки подвели На выходных залез в задние тормоза с инспекцией - фсе в отличном состоянии, барабанчики конечно попилены но не сильно (еще поездят),накладки - еще ездить и ездить, все ходит, двигается, крутится!!!Одного не понял - как должен, и за счет чего работать механизм автоматического подвода колодок (храповики внизу под полуосью)?Подскажите люди знающие - как это происходит?зы ручником переодически пользуюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 поднял темку про передние накладки и не вентилируемые диски неоригинал, дык все запостили какимито траблами про задние тормоза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 диски менял по 3200 за штюк. колотки - 300 руб. все неоригинал, перед Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 Вентилируемые ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 нет . абычныи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 А чтобы вместо обычных вентелируемые поставить надо менять супорта или ессчо чего ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 А у мене на 350 вентиляцыя стоит - мож так нада?да - тормозишки АТЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 венрилируемые бывают двух типов - один - как бы из двух дисков соединенных множеством перемычек ( так на Е и S классе сделано ), второй втупуюсдыркамина первый - суппорта естессно шире разнесены друг от друга, на втором - толщина один в один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 да и смысла нет их ставить...на машинку которая не разгоняется более 120 кмч, на более быстрых они стоят в базе адназначна! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Стыкъ said:Одного не понял - как должен, и за счет чего работать механизм автоматического подвода колодок (храповики внизу под полуосью)?Подскажите люди знающие - как это происходит?таж пытался понять это дело по молодости. пришел к выводу, что ток такой механизьм самоподводной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 А уменя такой штуки нет Отверткой в дырку тыр тыр вот и автоподвод Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 oris said:Стыкъ said:Одного не понял - как должен, и за счет чего работать механизм автоматического подвода колодок (храповики внизу под полуосью)?Подскажите люди знающие - как это происходит?таж пытался понять это дело по молодости. пришел к выводу, что ток такой механизьм самоподводной У меня такой стоит,только не всегда коректно работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах