Serge.Fr

Про колодки

Рекомендованные сообщения

Стыкъ

DMF said:
Стык!

Непрально сделали твои мастера: надо было шток снять/смазать и заставить двигаться нормально, а не колодки подводить.
Из-за этого и закусывает, что регулятор не работает(по крайней мере сразу).


Дык мастера то на фсервисе :censored делали :censored , я б сам тоже если залез - так сделал бы, а они только колодки подвели :huh
На выходных залез в задние тормоза с инспекцией - фсе в отличном состоянии, барабанчики конечно попилены но не сильно (еще поездят),
накладки - еще ездить и ездить, все ходит, двигается, крутится!!!
Одного не понял - как должен, и за счет чего работать механизм автоматического подвода колодок (храповики внизу под полуосью)?
Подскажите люди знающие - как это происходит?

зы ручником переодически пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
:lool
поднял темку про передние накладки и не вентилируемые диски неоригинал, дык все запостили какимито траблами про задние тормоза :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
диски менял по 3200 за штюк. колотки - 300 руб. все неоригинал, перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Вентилируемые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
нет . абычныи :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
А чтобы вместо обычных вентелируемые поставить надо менять супорта или ессчо чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А у мене на 350 вентиляцыя стоит :unknowing - мож так нада?
да - тормозишки АТЕ :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
венрилируемые бывают двух типов - один - как бы из двух дисков соединенных множеством перемычек ( так на Е и S классе сделано ), второй втупуюсдырками
на первый - суппорта естессно шире разнесены друг от друга, на втором - толщина один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
да и смысла нет их ставить...на машинку которая не разгоняется более 120 кмч, на более быстрых они стоят в базе адназначна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Стыкъ said:
Одного не понял - как должен, и за счет чего работать механизм автоматического подвода колодок (храповики внизу под полуосью)?
Подскажите люди знающие - как это происходит?


таж пытался понять это дело по молодости. пришел к выводу, что ток такой механизьм самоподводной :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
А уменя такой штуки нет :unknowing Отверткой в дырку тыр тыр вот и автоподвод :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

oris said:

Стыкъ said:
Одного не понял - как должен, и за счет чего работать механизм автоматического подвода колодок (храповики внизу под полуосью)?
Подскажите люди знающие - как это происходит?


таж пытался понять это дело по молодости. пришел к выводу, что ток такой механизьм самоподводной :wacko


У меня такой стоит,только не всегда коректно работает. :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.