Димыч

Зимние Шины.

Рекомендованные сообщения

Kirpich
а я был недоволен хаккой R прошлой зимой по снегу. взял близзак как альтернативу грандтреку sj6 из-з аразмера. хотелось 265\70 18. 
близзак не едет по снегу и не держит асфальт? пичалько .( 

насет геоландаров зимой, имхо не советую. зимой должна быть зимняя резина, но это сомтря где. если снег лежит неделю или две за всю зиму и -10 стихийное бедствие, то геоландары отличная зимняя резина .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Все таки пришол к мнению что зима будет на 16.И приобрел комплект колес 265/70/16  Нокиа хака 7. в Магазине небыло 5 вот пришлось взять 7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
С вашим городским рельефом, шипы это необходимость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Главное что бы зима не подвела,а то надоела средне-Европейская, +/-5* и слякоть,уже не знаю где реализовать весь потенциал Г-класса Angry Все стихии и потопы в Киеве пережил на Бэхе,аж досадно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Ну у нас то с зимой всегда все в порядке... А в Уфе к тому же куча крутых спусков и подъемов. Повторюсь, в Уфе шипы необходимость. У нас городишко ровный - липы заглаза хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Интересно,а чем основывает свой выбор шинных поставщиков на Г-класс концерн МБ? Тестами?Ценой?Откатами? То Бриджики ставили,сейчас Йоку вроде.Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Езжу на Dunlop SJ6 275/70 16 липучке - нравится резина.
АТ/МТ на зиму имхо рисковано ставить, на льду убраться можно. А если все же ставить то купер ST/STT они помягче на морозе будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На липучке убраться не сложнее чем на АТ/МТ. Но народ за маркетинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Маркетинг не при чем - ездил на липучке зиму, пробовал на БФГ МТ КМ1. На МТ как корова на льду, на липучке нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Зимой только на шипах! Может они и сработают ОДИН раз за всю зиму, но в итоге это дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

ян_ said:
Зимой только на шипах! Может они и сработают ОДИН раз за всю зиму, но в итоге это дешевле будет.
             Согласен с Яном полностью Шипы это шипы.Липучька не помогла гелену 10 года гогда его на ней понесло.Итог 458 тыров ремонтConfused Но теперь он тока на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Ну увсе комплект готов.Покрасил ромашки 16 в чсерый перламутр. Одел в шипы Нокиа 7 .Осталось купить резину на 18 Придет зима а там будет эксперемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л

ян_ said:
Зимой только на шипах! Может они и сработают ОДИН раз за всю зиму, но в итоге это дешевле будет.

вот  это точно!!!  всего пять сек и ты в заднице,шипы все же не то чтобы рулят  но тормозят   сто процентов  особенно гололед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Шипованная, нешипованная (европейский тип) или «липучка» с мелкой нарезкой протектора (скандинавский тип) — вопрос личных предпочтений и возможностей кошелька. Нешиповка — тише. И в массе своей лучше себя ведёт на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях. Такая резина, как правило, обладает меньшим боковым уводом — на скорости машина меньше «плавает». Резина с шипами имеет меньший индекс скорости, но при торможении и маневрировании на льду или снежном накате она лучше. «Шип» на льду при торможении с AБС даёт выигрыш в 20–30%. Но на сухом или мокром асфальте среднестатистический проигрыш нешиповке составляет 3-5%. Выиграть 5 или проиграть 30% — решать вам.
Но помните, что обледеневший участок (даже если всю зиму стараться ездить по очищенным городским дорогам) может попасться совершенно неожиданно. Лучше скорректировать своё поведение для езды по асфальту, но всегда быть во всеоружии на скользком покрытии. Шум, масса, комфорт, сопротивление и расход топлива, обеспечиваемые шиной, — вещи третьестепенные. Важнее эффективно затормозить и сманеврировать, свою жизнь спасти и не «накосить» пешеходов на обледеневшей дороге.
Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу.

И ещё: помним — при «переобувке» на переднюю ось ставим резину, которая изношена меньше. И управление будет более надёжным, и торможение (при замедлении передняя ось дозагружается и этот эффект нужно использовать по максимуму).

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


На льду нет ничего лучше шипованной резины. Шипы, вгрызаясь в лёд, создают основное сопротивление скольжению. На фотографиях борозды от шипов, оставленных во время торможения автомобиля с антиблокировочной системой. В моменты, когда колесо крутится, автомобилем можно управлять, в моменты, когда колесо полностью заторможено, развивается максимальное тормозное усилие.

Нужно помнить, что при температурах ниже —20, —30oС сцепные свойства шипованной резины на асфальте несколько ухудшаются — всё дело в «дубеющем» протекторе. Сцепление нешипованной «липучки» из-за более мягкого состава при подобном снижении температуры более стабильно — но она на голом отполированном льду в любом случае менее эффективна.

На нижних фотографиях показано, как «шиповка» работает на смешанном покрытии (сверху примятый снег, снизу лёд). В данном случае шина, проскальзывая, успевает разгрести перед собой снег при этом шипы достают до «ледяной подложки». Если снег слишком глубокий, шипы до льда могут не достать, — и тогда автомобиль (как и на любой другой резине) становится почти полностью неуправляемым. Делаем соответствующие выводы и будем аккуратней на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Вчера переобулся в Бридстоун Айс Крузер.
Из плюсов, которые заметил - тихая и крепкая (усиленная) боковина.
Как поедет не знаю...по тестам Авторевю она не очень, но те кто сам пользовлся хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Встанет ли на друGа резина 285/60 18? Не великоват профиль будет? Dunlop SP Winter Ice 01, например... Ouch Сейчас летняя Йока 285/55 18 на дисках от 55-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Димыч said:
<span id="ToolBar2">пЕРЕШОЛ НА 16 И ДОВУОЛЕН.
</span>
После 18 - НЕ-КРА-СИ-ВООО!!! Но мягче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Чё это некруасиво? Шестнадцатые звёзды вполне себе круасиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Fader said:
Чё это некруасиво? Шестнадцатые звёзды вполне себе круасиво
16_ые звезды - буржуйский девайс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
vegas said:
Fader said:
Чё это некруасиво? Шестнадцатые звёзды вполне себе круасиво
16_ые звезды - буржуйский девайс!

Вов, я не буржуй. Просто повезло и купил два комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

Fader said:
vegas said:
Fader said:
Чё это некруасиво? Шестнадцатые звёзды вполне себе круасиво
16_ые звезды - буржуйский девайс!

Вов, я не буржуй. Просто повезло и купил два комплекта.
     Продай а один комплект? Или поменяю на 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Fader said:
vegas said:
Fader said:
Чё это некруасиво? Шестнадцатые звёзды вполне себе круасиво
16_ые звезды - буржуйский девайс!

Вов, я не буржуй. Просто повезло и купил два комплекта.
Андрей, ну ты же понял, что я так шутил из зависти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Я лучше на шипах всю зиму по асфальту, чем один раз на липучке, входя в поворот вылечу на каток замерзшей воды из прорванной колонки. Я поседел тогда на 19 волос. Поверьте уж обладателю 4х комплектов колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Димыч said:

Fader said:
vegas said:
Fader said:
Чё это некруасиво? Шестнадцатые звёзды вполне себе круасиво
16_ые звезды - буржуйский девайс!

Вов, я не буржуй. Просто повезло и купил два комплекта.
     Продай а один комплект? Или поменяю на 18.

Звиняй. Не для того покупалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.