Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Заехал в Мишленовский центр, буду там колеса менять.Или в Вианоре. Т. к обычным шиномонтажникам пофиг, они что хочешь,и как захочешь прикрутят.В центре говорят, что центрование диска по болтам - шняга.Самый главный критерий- именно соответствие ступичного отверстия диска!А конусные болты лишь сильнее, чем обычные, прижимают диск, для меньшего износа ступичного цилиндра и ступичного отверстия диска. Если ступ. отверстие больше положенного, нужны специальные кольца, которые к тому же ещё и изнашиваются.Но продавцы дисков об не знают(собаки) или молчат.Млин, пятый десяток иже давно идет, только об этом сейчас узнал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Glinolub said: Voolf said: Glinolub said: Диски центруются на ступице центральным отверстием, а не колесными болтамиЕсли по ЦО диск садится плотно, дисбаланса не будет Диск центруется не посадочным, а как раз коническими болтами или коническими гайками, в отдельных случаях диски под гайки без конуса как на первой фото центруются посадочным, но это минимум автомобилей. Это глупости, проститеДиски никогда не центровались болтами. Только по центральному отверстию.Никаких отдельных случаев не было. Только по ЦОСтареешь, Леш. Пример:на гелене ЦО ни фига не центрует, а чтоб маломальски накинуть диск требуется спецшпилька. ЦО нужно для работы балансировочного станка на шиномонтаже.5/130 – Параметры крепления диска к ступице5 – количество болтовых (крепежных) отверстий на диске;130 – диаметр окружности в миллиметрах, на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры). Иногда параметр наносится на диск отдельно и обозначается, как PCD (Pitch Circle Diameter).Тут очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, причем разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров, поэтому, скажем, диск от автомобиля Jaguar (PCD=120,65) визуально прекрасно садится на ступицу BMW (PCD=120), но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле. Аналогично, «Жигулевские» диски 4/98 надеваютсяч на ступицы многих иномарок, для которых предусмотрен размер 4/100.Главное, что тут нужно понимать, это то, что несмотря на заметную разницу в диаметре крепежных отверстий диска и болтов (шпилек), производитель автомобиля очень точно рассчитывает посадку колеса на ступицу. Это связано с тем, что любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных оверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Теоретически, говорят, можно диск болтами отцентровать, если их одновременно и одинаковым усилием затянуть. И чтобы формы конусов одинаковые были на диске и болтах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Диск болтами не отцентроватьДумайте что хотите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Glinolub said: Диск болтами не отцентроватьДумайте что хотите Все верно Леша говорит. был опыт еще на С-шке. ЦО было больше. вибрация была пока не поставил кольца центровочные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 На "ромашках" ЦО больше, чем на ступице. Езжу иногда 150, вибраций -нуль.И это, я не думаю , я реально езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (DIA) – Диаметр центровочного отверстия на диске. Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции при установке колеса, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца, которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые – так надежнее. Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Glinolub said: Диск болтами не отцентроватьДумайте что хотите Там другого не дано, конус на болтах нужен для точной посадки диска на ступицу, для этого конус и сделан на болтах и гайках, и затяжка колеса производится перекрестно, попробуй прикрути себе не коническими болтами колесо и все станет ясно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Nail 116 said: У Febi есть в линейке болты нужной формы и размером.Гайка только, под 19.Один такой болт в наличии был.Завтра привезут остальные.Возил колесо с этим болтом к токарям.Примеряли.Диск садится ступичным отверстием очень плотно. Жаль болт только один был, что бы проверить центровку.На днях попробую прикрутить колеса. Если не получиться - диски на ..й.Смотрел гайки Ссангенговские -гайки под конус, а диски нет(!?)У Кайроса, по крайней мере. Продай эти диски не мучайся, я раз не дотянул колесо на вольве и заднее меня обагнало по встречке, разбив арку и бампер, не рискуй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Voolf said: Glinolub said: Диск болтами не отцентроватьДумайте что хотите Там другого не дано, конус на болтах нужен для точной посадки диска на ступицу, для этого конус и сделан на болтах и гайках, и затяжка колеса производится перекрестно, попробуй прикрути себе не коническими болтами колесо и все станет ясно. Я, в отличие от Вас, как раз прикручивал болтами без конуса. У меня выхода иного не было. И ехал 2700 километров до дома на таком колесе.Я практик, а не теоретик, если что.Не знаю, что там за ромашки у Димы, но штатные колеса Гелендвагена садятся по ЦО очень плотно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Неважно какой авто, я тоже не теоретик гаек за свою накрутился, хорошо, что доехали, но невозможно прикрутить колесо коническими болтами подругому, независимо от ц.о. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 И никто не подумал о "случайной" покупке ступицы, в случае чего. А диски походу китайская реплика, и на сайненг не встанут. А вы тут консилиум, токаря... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Voolf said: Неважно какой авто, я тоже не теоретик гаек за свою накрутился, хорошо, что доехали, но невозможно прикрутить колесо коническими болтами подругому, независимо от ц.о. можно, пятно контакта на конусе будет однобокое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 puma said: Voolf said: Неважно какой авто, я тоже не теоретик гаек за свою накрутился, хорошо, что доехали, но невозможно прикрутить колесо коническими болтами подругому, независимо от ц.о. можно, пятно контакта на конусе будет однобокое В диске тоже конус под этот болт и когда они затягиваются 5-6 шт., не получится однабоко прикрутить, с учетом сответствия размера сверловки диска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Диски именно на ссангянг, SNG5.На кайрон и микроавтобус.Если бы сразу знал,что с болтами заморочка, не купил бы.Если успею, завтра "продегустирую". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 В идеале:1 "родное" ступичное отверстие+ конические болты.2."родное" ступичное отверстие+ обычные болты.3.конические болты+ центровочные кольца+ "неродное" ступ. отверстие.4.конические болты+ "неродное! ступ. отверстие.5.обычные болты+ "неродное" ступ.отверстие.Пункт 5 -просто .опа.И в жизни не встречается. Хотя...Пункт 4 -частая причина эффекта " колесо обогнало авто". Конические болты до какого то момента справляются, если затянуты сильно и равномерно. В общем, создают иллюзию.Если один болт ослаб и кочки- дальше цепная реакция.ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 В общем, все нормально (тьфу-тьфу). Правда больше 60 не разгонялся пока.Вибрации нет. Кайфую от бриджстоуна далера,265/70/16Завтра заеду у автосервис, на профилактику.Но лучше такие диски не покупать.А если уже, то ищите длинные болты у febi,на 19. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Еси не забуду, завтра еще кошмарных вариантов накидаю. Опробовано лично.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Desert Foxx said: Еси не забуду, завтра еще кошмарных вариантов накидаю. Опробовано лично.. Сложно переубедить , собственные грабли ближе к телу))))). А кста какая нагрузка у дисков йонга? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 G-раф said: Desert Foxx said: Еси не забуду, завтра еще кошмарных вариантов накидаю. Опробовано лично.. Сложно переубедить , собственные грабли ближе к телу))))). А кста какая нагрузка у дисков йонга? 600 кг, если память не изменяет.У гелика штатного 900, у военного 1500 на диск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 на этих 800кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Я не агитирую за диски от Ссангянг.И не спрашиваю:брать их или нет?Я уже их взял (вперся). Логики в этом мало, т.к и сам W463 приобретается без логики. Потому что, нормальный человек, купит за эти деньги другой автомобиль, максимум трехлетний, и будет ездить на нем, без знания автоэлектрики, сопрамата,токарки,малярного дела и т.д., горя не зная.Разговор шел о том, что эти диски не возможно отцентровать конусными колесными болтами, ибо у этих исков отверстия только с легкой фаской.Вибрация и все такое.Эти диски прекрасно отцентровались ступичным отверстием.Допустимая нагрузка на диски предельная, без запаса.Лично для меня- езжу только по хорошему асфальту,штрафов за последнии три года не имею. Что очень сложно,если гонять, живя в г.Казани.Люди бывавшие на авто в моем городе, надеюсь,это подтвердят. 2000 оборотов 112го, мне вполне хватает.Нагрузка: один пассажир, плюс почти всегда полный бак. Даже запаску с собой не вожу. Ибо смысла в ней мало живя в городе, где шиномонтаж на каждом углу. Лежит в гараже, если куда соберусь ехать на авто.Но это лично для меня.Для других условий лучше все же другие диски.ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Я с этими дисками, точнее с болтами, почти три дня по городу носился.Людей за.бывал. Чуть ли не сниться по ночам стали."купила баба порося!"Млин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах