Nail 116

Диски от Ссангенга на W463

Рекомендованные сообщения

Nail 116
Заехал в Мишленовский центр, буду там колеса менять.Или в Вианоре. Т. к обычным шиномонтажникам пофиг, они что хочешь,и как захочешь прикрутят.
В центре говорят, что центрование диска по болтам - шняга.Самый главный критерий- именно соответствие ступичного отверстия диска!
А конусные болты лишь сильнее, чем обычные, прижимают диск, для меньшего износа ступичного цилиндра и ступичного отверстия диска. Если ступ. отверстие больше положенного, нужны специальные кольца, которые к тому же ещё и изнашиваются.
Но продавцы дисков об не знают(собаки) или молчат.
Млин, пятый десяток иже давно идет, только об этом сейчас узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Glinolub said:
Voolf said:
Glinolub said:
Диски центруются на ступице центральным отверстием, а не колесными болтами
Если по ЦО диск садится плотно, дисбаланса не будет


Диск центруется не посадочным, а как раз коническими болтами или коническими гайками, в отдельных случаях диски под гайки без конуса как на первой фото центруются посадочным, но это минимум автомобилей.


Это глупости, простите
Диски никогда не центровались болтами. Только по центральному отверстию.
Никаких отдельных случаев не было. Только по ЦО

Стареешь, Леш. Пример:на гелене ЦО ни фига не центрует, а чтоб маломальски накинуть диск требуется спецшпилька.    ЦО нужно для работы балансировочного станка на шиномонтаже.
5/130 – Параметры крепления диска к ступице

5 – количество болтовых (крепежных) отверстий на диске;

130 – диаметр окружности в миллиметрах, на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры). Иногда параметр наносится на диск отдельно и обозначается, как PCD (Pitch Circle Diameter).

Тут очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, причем разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров, поэтому, скажем, диск от автомобиля Jaguar (PCD=120,65) визуально прекрасно садится на ступицу BMW (PCD=120), но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле. Аналогично, «Жигулевские» диски 4/98 надеваютсяч на ступицы многих иномарок, для которых предусмотрен размер 4/100.

Главное, что тут нужно понимать, это то, что несмотря на заметную разницу в диаметре крепежных отверстий диска и болтов (шпилек), производитель автомобиля очень точно рассчитывает посадку колеса на ступицу. Это связано с тем, что любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных оверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
Теоретически, говорят, можно диск болтами отцентровать, если их одновременно и одинаковым усилием затянуть. И чтобы формы конусов одинаковые были на диске и болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Диск болтами не отцентровать
Думайте что хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
Glinolub said:
Диск болтами не отцентровать
Думайте что хотите

Все верно Леша говорит. был опыт еще на С-шке. ЦО было больше. вибрация была пока не поставил кольца центровочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
На "ромашках" ЦО больше, чем на ступице. Езжу иногда 150, вибраций -нуль.
И это, я не думаю , я реально езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
(DIA) – Диаметр центровочного отверстия на диске. Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции при установке колеса, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца, которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые – так надежнее. Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Glinolub said:
Диск болтами не отцентровать
Думайте что хотите


Там другого не дано, конус на болтах нужен для точной посадки диска на ступицу, для этого конус и сделан на болтах и гайках, и затяжка колеса производится перекрестно, попробуй прикрути себе не коническими болтами колесо и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Nail 116 said:
У Febi есть в линейке болты нужной формы и размером.Гайка только, под 19.
Один такой болт в наличии был.Завтра привезут остальные.
Возил колесо с этим болтом к токарям.Примеряли.Диск садится ступичным отверстием очень плотно. Жаль болт только один был, что бы проверить центровку.На днях попробую прикрутить колеса. Если не получиться - диски на ..й.
Смотрел гайки Ссангенговские -гайки под конус, а диски нет(!?)
У Кайроса, по крайней мере.


Продай эти диски не мучайся, я раз не дотянул колесо на вольве и заднее меня обагнало по встречке, разбив арку и бампер, не рискуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Voolf said:
Glinolub said:
Диск болтами не отцентровать
Думайте что хотите


Там другого не дано, конус на болтах нужен для точной посадки диска на ступицу, для этого конус и сделан на болтах и гайках, и затяжка колеса производится перекрестно, попробуй прикрути себе не коническими болтами колесо и все станет ясно.


Я, в отличие от Вас, как раз прикручивал болтами без конуса. У меня выхода иного не было. И ехал 2700 километров до дома на таком колесе.
Я практик, а не теоретик, если что.
Не знаю, что там за ромашки у Димы, но штатные колеса Гелендвагена садятся по ЦО очень плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Неважно какой авто, я тоже не теоретик гаек за свою накрутился, хорошо, что доехали, но невозможно прикрутить колесо коническими болтами подругому, независимо от ц.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
И никто не подумал о "случайной" покупке ступицы, в случае чего. А диски походу китайская реплика, и на сайненг не встанут. А вы тут консилиум, токаря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Voolf said:
Неважно какой авто, я тоже не теоретик гаек за свою накрутился, хорошо, что доехали, но невозможно прикрутить колесо коническими болтами подругому, независимо от ц.о.

можно, пятно контакта на конусе будет однобокое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
puma said:
Voolf said:
Неважно какой авто, я тоже не теоретик гаек за свою накрутился, хорошо, что доехали, но невозможно прикрутить колесо коническими болтами подругому, независимо от ц.о.

можно, пятно контакта на конусе будет однобокое


В диске тоже конус под этот болт и когда они затягиваются 5-6 шт., не получится однабоко прикрутить, с учетом сответствия размера сверловки диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
Диски именно на ссангянг, SNG5.На кайрон и микроавтобус.
Если бы сразу знал,что с болтами заморочка, не купил бы.
Если успею, завтра "продегустирую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
В идеале:
1 "родное" ступичное отверстие+ конические болты.
2."родное" ступичное отверстие+ обычные болты.
3.конические болты+ центровочные кольца+ "неродное" ступ. отверстие.
4.конические болты+ "неродное! ступ. отверстие.
5.обычные болты+ "неродное" ступ.отверстие.

Пункт 5 -просто .опа.И в жизни не встречается. Хотя...
Пункт 4 -частая причина эффекта " колесо обогнало авто". Конические болты до какого то момента справляются, если затянуты сильно и равномерно. В общем, создают иллюзию.Если один болт ослаб и кочки- дальше цепная реакция.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
В общем, все нормально (тьфу-тьфу). Правда больше 60 не разгонялся пока.
Вибрации нет. Кайфую от бриджстоуна далера,265/70/16
Завтра заеду у автосервис, на профилактику.
Но лучше такие диски не покупать.
А если уже, то ищите длинные болты у febi,на 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Еси не забуду, завтра еще кошмарных вариантов накидаю. Опробовано лично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Desert Foxx said:
Еси не забуду, завтра еще кошмарных вариантов накидаю. Опробовано лично..


Сложно переубедить , собственные грабли ближе к телу))))). А кста какая нагрузка у дисков йонга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
G-раф said:
Desert Foxx said:
Еси не забуду, завтра еще кошмарных вариантов накидаю. Опробовано лично..


Сложно переубедить , собственные грабли ближе к телу))))). А кста какая нагрузка у дисков йонга?


600 кг, если память не изменяет.
У гелика штатного 900, у военного 1500 на диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
на этих 800кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
Я не агитирую за диски от Ссангянг.
И не спрашиваю:брать их или нет?
Я уже их взял (вперся). Логики в этом мало, т.к и сам W463 приобретается без логики. Потому что, нормальный человек, купит за эти деньги другой автомобиль, максимум трехлетний, и будет ездить на нем, без знания автоэлектрики, сопрамата,токарки,малярного дела и т.д., горя не зная.
Разговор шел о том, что эти диски не возможно отцентровать конусными колесными болтами, ибо у этих исков отверстия только с легкой фаской.Вибрация и все такое.
Эти диски прекрасно отцентровались ступичным отверстием.
Допустимая нагрузка на диски предельная, без запаса.
Лично для меня- езжу только по хорошему асфальту,штрафов за последнии три года не имею. Что очень сложно,если гонять, живя в г.Казани.Люди бывавшие на авто в моем городе, надеюсь,это подтвердят. 2000 оборотов 112го, мне вполне хватает.
Нагрузка: один пассажир, плюс почти всегда полный бак. Даже запаску с собой не вожу. Ибо смысла в ней мало живя в городе, где шиномонтаж на каждом углу. Лежит в гараже, если куда соберусь ехать на авто.
Но это лично для меня.
Для других условий лучше все же другие диски.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nail 116
Я с этими дисками, точнее с болтами, почти три дня по городу носился.Людей за.бывал. Чуть ли не сниться по ночам стали.
"купила баба порося!"
Млин.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.