wad777 72 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 EGV said: Запаска-докатка надувная от Табурега тоже стало быть на G подойдет при расточке ЦО? подойдет, если работает межосевая блокировка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 wad777 said: EGV said: Запаска-докатка надувная от Табурега тоже стало быть на G подойдет при расточке ЦО? подойдет, если работает межосевая блокировка Какая связь? Даже, если эту запаску накачать до чуть меньшего диаметра - не беда. Ну, будет тихонько вращаться колесный дифференциал. Это же не буксование, когда одно колесо вообще стоит, а второе вращается бешенно. Ничего дифференциалу не будет. Возможно, отключится АБС, так как одно колесо будет вращаться с отличной от трех других скоростью. И то не фактЧтоб поставить увеличивающуюся в диаметре запаску от Кайена, Туарега или Q7, нужно возить короткие болты. Да и легкосплавные диски от этих машин потебуют более коротких колесных болтов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Glinolub said: wad777 said: EGV said: Запаска-докатка надувная от Табурега тоже стало быть на G подойдет при расточке ЦО? подойдет, если работает межосевая блокировка Какая связь? Даже, если эту запаску накачать до чуть меньшего диаметра - не беда. Ну, будет тихонько вращаться колесный дифференциал. Это же не буксование, когда одно колесо вообще стоит, а второе вращается бешенно. Ничего дифференциалу не будет. Возможно, отключится АБС, так как одно колесо будет вращаться с отличной от трех других скоростью. И то не фактЧтоб поставить увеличивающуюся в диаметре запаску от Кайена, Туарега или Q7, нужно возить короткие болты. Да и легкосплавные диски от этих машин потебуют более коротких колесных болтов То есть можно ездить на колесах разного диаметра ? И при установленной докатке как раз получается буксование: все колеса с одинаковой скоростью а одно быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 EGV said: Запаска-докатка надувная от Табурега тоже стало быть на G подойдет при расточке ЦО? не факт, суппорт еще может помешать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 wad777 said: То есть можно ездить на колесах разного диаметра ? И при установленной докатке как раз получается буксование: все колеса с одинаковой скоростью а одно быстрее. Буксование характерно большой разницей в скоростях вращения колес одной оси.А насколько запаска эта меньше в диаметре? на 3%? На 5? Разница не настолько существенная, чтоб волноваться за сохранность деталей дифференциала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 в общем, вдохновился возможностью вкатить диски от кайена/ауди на гель. Вчера купил комплект с Q7. Сегодня отдал токарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 вечером забрал, внутри вот так. Внутренний диаметр 84,1 мм, глубину колодца попросил сделать 25 мм. Надеюсь хватит и дотачивать не придется. Один диск насквозь пробурили с меньшим диаметром 73, чтоб на трубу под запаску налезло. Вот так с другой стороны.Парни, откуда я узнал, что внутренний диаметр 84,1? Из этой темы. Будет очень печально, если это шутка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 а смысл покупать кайен/ауди для переделки? Когда нормального неоригинала, более того, брабуса-арт-и.т.д. с полным видом "оригинала" за копейки навалом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Grandzj said: а смысл покупать кайен/ауди для переделки? Когда нормального неоригинала, более того, брабуса-арт-и.т.д. с полным видом "оригинала" за копейки навалом. лучше полтора рубля отдать и ездить на нормальном оригинале, пусть и не геликовском, чем на китайской хне - моё мнение. Ну и интересно просто - жду с нетерпением резину, чтоб обуть и примерить. Товарищ с г-класса прокатил... нашел новую, заберу в понедельник. Надену, отпишу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 С такой внутренней позицией нужно покупать нормальный мерсовский оригинал, а не точить из рубля пяточки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Grandzj said: С такой внутренней позицией нужно покупать нормальный мерсовский оригинал, а не точить из рубля пяточки. нет, хочу экспериментов. Тем более получается в 4 раза дешевле оригинала. Есть смысл попробовать. И да - Кобейн жив Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Ждем продолжения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 yohoho said:нет, хочу экспериментов. Тем более получается в 4 раза дешевле оригинала. Есть смысл попробовать. И да - Кобейн жив Неинтересно смотрятся такие диски на гелике, на мой субъективный взгляд, но, на вкус и цвет... если нравится, то почему нет. Кобейна не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Grandzj said: yohoho said:нет, хочу экспериментов. Тем более получается в 4 раза дешевле оригинала. Есть смысл попробовать. И да - Кобейн жив Неинтересно смотрятся такие диски на гелике, на мой субъективный взгляд, но, на вкус и цвет... если нравится, то почему нет. Кобейна не знаю. Как смотрятся - в понедельник покажу, или во вторник. А Кобейн жив - ему фиолетово, знаешь ты его или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Мне тоже пофиг, жив он или нет, как это может показаться не странно)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Кобейн - это тот неудачник-балалаечник с помповиком не справившийся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 PavelS said: Ждем продолжения Лучше не ждать, так как каеновские диски ломаются на каене, не говоря о гелени где нагрузка в два раза больше на диск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Леха said: PavelS said: Ждем продолжения Лучше не ждать, так как каеновские диски ломаются на каене, не говоря о гелени где нагрузка в два раза больше на диск. давайте не будем делать поспешных выводов. И причем тут кайен? Диски с ауди ку7 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Это не поспешный вывод, посмотри нагрузку на диск, ее зря придумали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Леха said: Это не поспешный вывод, посмотри нагрузку на диск, ее зря придумали? Я не в качестве возражения, а интереса ради:Почему должна отличаться нагрузка на диск?Мой Туарег весит ровно столько же, как и мой бывший G300TDОткуда тогда разница в нагрузке на диск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Наверное Леш, динамические нагрузки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 tash55 said: Наверное Леш, динамические нагрузки.Ну, и?У какой машины динамические нагрузки выше? У Кайена или у Гелендвагена?При равной снаряженной массе, но при разной максималке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Я имел ввиду другой вектор воздействия, приложение сил: бордюры(поребрики), камни, ямы ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 tash55 said: Я имел ввиду другой вектор воздействия, приложение сил: бордюры(поребрики), камни, ямы ... Это ничего не меняетДинамические нагрузки прямо пропорциональны массе и скоростиИ Кайен, и Q7 должны оставаться безопасными даже при встрече на высокой скорости с кромкой ямы или камнем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Glinolub said: tash55 said: Я имел ввиду другой вектор воздействия, приложение сил: бордюры(поребрики), камни, ямы ... Это ничего не меняетДинамические нагрузки прямо пропорциональны массе и скоростиИ Кайен, и Q7 должны оставаться безопасными даже при встрече на высокой скорости с кромкой ямы или камнемУсловия эксплуатации Гелена и всего прочего закладывались производителями разные.Всеже прочие авто не рассчитаны принимать участие в боевых действиях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах