Danila Master

Запаска

Рекомендованные сообщения

Danila Master
Товарищи, два вопроса к вам:

1.Кто из вас обновляет запаску вместе со сменой резины? Особенно интересует когда размер запаски перестает соответствовать колесам на машине. Ведь случись что вдали от цивилизации, машина будет стоять раком, разные колеса на одной оси - не есть хорошо. Поэтому толку от такой запаски не много, как мне кажется.

2.Судя по обсуждениям, максимальный размер на 463 на 18 диски без переделок – это 285/65/R18. А какой максимальный размер шины влезает в штатный кожух на задней дверце?
Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
2. Кожухи и под 16 и под 18 резину бывают.
1. Меняю и запаску тоже на такую же резину как и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ян_ said:
2. Кожухи и под 16 и под 18 резину бывают.

Я про 18-е. Которые на G500.

ян_ said:
1. Меняю и запаску тоже на такую же резину как и стоит.

А я вот нет    Но чувствую, надо. Особенно если в глушь ехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
И еще, вдогонку. А что делать, если резина направленная? возить две запаски? Или перебортировать на нужную сторону "где кругом 500"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Размерами и формами "грибки" кожуха точно отличаются.
И у меня направленная, но выбирать не приходится, главное зимняя и на шипах, добраться бы до шиномонтажа. И попасть со стороной и направлением вращения 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Danila Master said:
ян_ said:
2. Кожухи и под 16 и под 18 резину бывают.

Я про 18-е. Которые на G500.

ян_ said:
1. Меняю и запаску тоже на такую же резину как и стоит.

А я вот нет    Но чувствую, надо. Особенно если в глушь ехать..

Я тоже нет. Даже не снимал ее. Подкачивал электрокомпрессором и дотягивал до шиномонтажа или дома. Но у меня пробеги небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Когда уезжаю на 800-1300, искать ночью шиномонтаж или качать компрессором - ну не думаю, что это хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Спору нет. На дальняк полюбому необходим минимальный комплект в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Мне кажется выход тут такой - на каждый день обычная летняя запаска, чисто до шиномонтажа доковылять. Если едешь подальше - взять с собой уже нормальное колесо (кинуть в багажник, если место есть (будет два колеса) или на кронштейн без кожуха навесить (будет одно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
тысяч по пять за раз . чтоб приблизительно запаска была близка по размеру . сантиметр туда сюда роли не играет . направление вообще не очем . можно и наоборот доешь ничего страшного . катал на запасках по 2 -3 тысячи . а что поделаешь . ближайший шаражматаж 200 км . так что не парься . иииииии самое лучшее насос .. ручной ..... как раньше жигули качали . раз .два . электрическкие подводят . как раз ночью в дождь . и запаску подкачать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Интересная тема. А в чем разница кожухов 16 и 18, если размер колеса в итоге может быть один и тот же хоть на 15 диске, хоть на 18. Ну и если всё таки есть 16 и 18 кожухи, то 15 и 17 колёса в них становятся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
Мне кажется выход тут такой - на каждый день обычная летняя запаска, чисто до шиномонтажа доковылять. Если едешь подальше - взять с собой уже нормальное колесо (кинуть в багажник, если место есть (будет два колеса) или на кронштейн без кожуха навесить (будет одно)).

Ну если на дальняк, то места в багажнике обычно нет. На дверцу без кожуха вариант, конечно или еще, багажник на крышу и кидать запаску туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Немного статистики. За десять лет пользования семью! геликами, запаска потребовалась только один раз. От дома при этом уезжал довольно далеко и пробеги составляли по разным дорогам и странам до четырёх-пяти тыс. км. Какая у меня сейчас запаска даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Fader said:
Немного статистики. За десять лет пользования семью! геликами, запаска потребовалась только один раз. От дома при этом уезжал довольно далеко и пробеги составляли по разным дорогам и странам до четырёх-пяти тыс. км. Какая у меня сейчас запаска даже не знаю.

+100
на крайнем гелике прехал порядка 110000км, один раз пользовался запаской, и то по своей глупости об камни в сопках порвал балон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
Пару лет назад опоздал на самолёт из-за летней лысой запаски. С тех пор зимние запаски вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, некоторые и зимней резиной не пользуются, типа ничего с ними за 5-10-15 лет не случалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fader said:
Немного статистики. За десять лет пользования семью! геликами, запаска потребовалась только один раз. От дома при этом уезжал довольно далеко и пробеги составляли по разным дорогам и странам до четырёх-пяти тыс. км. Какая у меня сейчас запаска даже не знаю.


Об этом тоже думал. Я вообще не помню когда запаску ставил. За 10 лет в Канаде точно ни разу не пользовался. Тьфу-тьфу-тьфу. Вот сказал и видимо скоро буду кароячится с домкратом на обочине.

Тем не менее, не повод нормальной запаской пренебрегать. Это как, например, пьянство за рулем: вроде ездит человек и все нормально, проносит. Но не дай бог, можно серьезно нарваться.

Я, например, не представляю как выбираться зимой из какой-нибудь глуши на летней запаске несовпадающего размера. Ну, скажем, километров так 1000-1500. Шанс минимален, но если случиться, гемор. Хотя можно эвакуатор вызвать.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ян_ said:
И попасть со стороной и направлением вращения 50/50.


Кстати, не совсем 50/50: "Согласно статистике, большую «склонность к повреждениям» имеет правая сторона автомобиля, но все же оптимальным вариантом для комплектования запаски будут автомобильные шины, у которых рисунок протектора симметричный и не направленный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Не стал заводить новую тему . На днях купил запаску , сегодня решил поставить на место , надеваю на кронштейн а шпильки короткие ! Заметил что вылет у нового колеса ет 43 , грешу на это , но для успокоения себя любимого всетаки поинтересуюсь , действительно ли что под диск с вылетом ет 43 свой кронштейн ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
а все те колеса что на машине с каким вылетом (стисняюсь спросить)???
кронштейн прикручен болтами с дистанционными втулками. Возми болты длиннее и втулки увеличь в нужный размер.
Колесо и кронштейт отодвинутся от двери и будет тебе счастье.
Ни чего не отломится и ни чего не случится. ромашка с гудричем 285 75 R16 пять лет_ полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
тут идею подсказали что можно поставить кронштейн в багажник слева или справа и повесить докатку от каена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   я всё конечно понимаю ))))    но я ещё пока не дебил )))   обычный диск ЕТ 63 . Сам кронштейн не причём , как и его положение ...   повторюсь шпильки короткие они торчат из диска милиметра на 2 всего ,   колесо при этом никуда не упирается оно стоит нормально !   Колесо я конечно же ставлю обратной стороной , то есть лицом к двери . Да .... и колесо у меня именно запасное , с наклейкой желтой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
karabas said:

   я всё конечно понимаю ))))    но я ещё пока не дебил )))   обычный диск ЕТ 63 . Сам кронштейн не причём , как и его положение ...   повторюсь шпильки короткие они торчат из диска милиметра на 2 всего ,   колесо при этом никуда не упирается оно стоит нормально !   Колесо я конечно же ставлю обратной стороной , то есть лицом к двери . Да .... и колесо у меня именно запасное , с наклейкой желтой .

Кронштейны разные, стоковые и амг, соответственно из за вылета диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.