karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Леха said: karabas said: я всё конечно понимаю )))) но я ещё пока не дебил ))) обычный диск ЕТ 63 . Сам кронштейн не причём , как и его положение ... повторюсь шпильки короткие они торчат из диска милиметра на 2 всего , колесо при этом никуда не упирается оно стоит нормально ! Колесо я конечно же ставлю обратной стороной , то есть лицом к двери . Да .... и колесо у меня именно запасное , с наклейкой желтой . Кронштейны разные, стоковые и амг, соответственно из за вылета диска. вот я насколько знаю у АМГ сзади обычная стоковая 18 запаска ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 фото диска дай!!!а лучше замеряй длинну шпильки и толщину диска и напиши.у меня есть диск нового образца ет43 и я померяю тоже.утром посмотрим ка так то!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 на экзист зашёл а там на этот кронштейн 7-8 номеров и все разные ! диск и у меня нового образца ет 43 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 ребят ... вопрос актуальный ! сегодня пытался заказать его в магазине , так разобраться до конца не получилось ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Я померил, да там шпилька километровая!!!Если есть желание ио пришли мне свой кронштейн и я тебе его переделаю за спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 А лучше скинь фото и фото со штангелем в шахте болта.Я свой переделаю и тебе в обмен отправлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Хочу все-таки этой зимой прикупить запаску зимнюю. Тем более предстоит дальнее путешествие. Ситуация: на машине стоит направленная шипованная хака. Вариант 1. Купить точно такое-же колесо. Все хорошо, за исключением одного момента - можно не угадать со стороной и тогда она будет крутиться в другую сторону, что скажется на устойчивости и безопасности.Вариант 2. Докупить ненаправленную шипованную резину другого производителя. В этом случае нет проблем с направлением, может ставиться на две стороны, но протектор будет отличаться от остальных колес.Вариант 3. Не париться и просто купить нешипованную зимнюю ненаправленную резину, может быть слегка б/у. Типа главное доехать.Что скажете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Типа главное доехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 W463 said: Типа главное доехать. предстоит дальнее путешествие. назад 500 вперед 500... Но спасибо за мнение. Учтено.А есть у кого-то опыт езды 3 шипованных/запаска простая. Зимой. По снегу. Порядка 500-1000 км? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Шипы для снега что горчичник жмуру. Они для гололеда так что все будет норм. Если еще осталось мандраже возьмите специальный герметик в баллончике для шин для устранения проколов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Баллончик вожу. Интересно, работают ли они на морозе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Резиновый жгут от проколов лучше, те молее на морозе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Баллончик хрень, пукнет в твою покрышку и всё. Да ещё и дисбаланс устроит. Жгуты вози. Если параноишь, ещё и камеру. Запаску - любую самую дешёвую зимнюю покрышку, главное что-бы диаметр 100% совпадал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Ну, 100% не обязательно. При разном давлении разница до 15% доходит в одинаковых покрышках. Это не очень страшно, но не правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Fibber said: Запаску - любую самую дешёвую зимнюю покрышку, главное что-бы диаметр 100% совпадал. Даже если она направленная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Самая дешёвая это обычно не направленная шиповка.Серёга, я тут за диффы и раздатку переживаю. Лучше иметь возможность заблокироваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 самая дешевая - это "нешиповка" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Кстати, а нас шипы потом в сервисе вставляют. Но если только это не Нокиан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Fibber said: Самая дешёвая это обычно не направленная шиповка.Серёга, я тут за диффы и раздатку переживаю. Лучше иметь возможность заблокироваться. Ден, а как при повороте машины?Дрифтовать не надо и на подъемнике газ в пол вжимать - это верно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 DEL Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 ян_ said: Ден, а как при повороте машины? Так при заблокированном переднем диффе особо не повернешь, нет? Fibber said: Серёга, я тут за диффы и раздатку переживаю. Лучше иметь возможность заблокироваться. Если заблокирована только раздатка, то межколесные дифференциалы возмут на себя распределение усилия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах