Danila Master

Запаска

Рекомендованные сообщения

karabas
Леха said:
karabas said:

   я всё конечно понимаю ))))    но я ещё пока не дебил )))   обычный диск ЕТ 63 . Сам кронштейн не причём , как и его положение ...   повторюсь шпильки короткие они торчат из диска милиметра на 2 всего ,   колесо при этом никуда не упирается оно стоит нормально !   Колесо я конечно же ставлю обратной стороной , то есть лицом к двери . Да .... и колесо у меня именно запасное , с наклейкой желтой .

Кронштейны разные, стоковые и амг, соответственно из за вылета диска.


   вот я насколько знаю у АМГ сзади обычная стоковая 18 запаска ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
фото диска дай!!!
а лучше замеряй длинну шпильки и толщину диска и напиши.
у меня есть диск нового образца ет43 и я померяю тоже.
утром посмотрим ка так то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

на экзист зашёл а там на этот кронштейн 7-8 номеров и все разные !   диск и у меня нового образца ет 43 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

ребят ... вопрос актуальный ! сегодня пытался заказать его в магазине , так разобраться до конца не получилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Я померил, да там шпилька километровая!!!
Если есть желание ио пришли мне свой кронштейн и я тебе его переделаю за спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
А лучше скинь фото и фото со штангелем в шахте болта.
Я свой переделаю и тебе в обмен отправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Хочу все-таки этой зимой прикупить запаску зимнюю. Тем более предстоит дальнее путешествие.

Ситуация: на машине стоит направленная шипованная хака.

Вариант 1. Купить точно такое-же колесо. Все хорошо, за исключением одного момента - можно не угадать со стороной и тогда она будет крутиться в другую сторону, что скажется на устойчивости и безопасности.

Вариант 2. Докупить ненаправленную шипованную резину другого производителя. В этом случае нет проблем с направлением, может ставиться на две стороны, но протектор будет отличаться от остальных колес.

Вариант 3. Не париться и просто купить нешипованную зимнюю ненаправленную резину, может быть слегка б/у. Типа главное доехать.

Что скажете?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
W463 said:
Типа главное доехать.

предстоит дальнее путешествие. назад 500 вперед 500... Но спасибо за мнение. Учтено.

А есть у кого-то опыт езды 3 шипованных/запаска простая. Зимой. По снегу. Порядка 500-1000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Шипы для снега что горчичник жмуру. Они для гололеда так что все будет норм. Если еще осталось мандраже возьмите специальный герметик в баллончике для шин для устранения проколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Баллончик вожу. Интересно, работают ли они на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Резиновый жгут от проколов лучше, те молее на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Баллончик хрень, пукнет в твою покрышку и всё. Да ещё и дисбаланс устроит. Жгуты вози. Если параноишь, ещё и камеру. Запаску - любую самую дешёвую зимнюю покрышку, главное что-бы диаметр 100% совпадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, 100% не обязательно.
При разном давлении разница до 15% доходит в одинаковых покрышках. Это не очень страшно, но не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
Запаску - любую самую дешёвую зимнюю покрышку, главное что-бы диаметр 100% совпадал.
Даже если она направленная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Самая дешёвая это обычно не направленная шиповка.
Серёга, я тут за диффы и раздатку переживаю. Лучше иметь возможность заблокироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Кстати, а нас шипы потом в сервисе вставляют. Но если только это не Нокиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Fibber said:
Самая дешёвая это обычно не направленная шиповка.
Серёга, я тут за диффы и раздатку переживаю. Лучше иметь возможность заблокироваться.


Ден, а как при повороте машины?
Дрифтовать не надо и на подъемнике газ в пол вжимать - это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ян_ said:

Ден, а как при повороте машины?


Так при заблокированном переднем диффе особо не повернешь, нет?

Fibber said:
Серёга, я тут за диффы и раздатку переживаю. Лучше иметь возможность заблокироваться.


Если заблокирована только раздатка, то межколесные дифференциалы возмут на себя распределение усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.