Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Товарищи, два вопроса к вам:1.Кто из вас обновляет запаску вместе со сменой резины? Особенно интересует когда размер запаски перестает соответствовать колесам на машине. Ведь случись что вдали от цивилизации, машина будет стоять раком, разные колеса на одной оси - не есть хорошо. Поэтому толку от такой запаски не много, как мне кажется. 2.Судя по обсуждениям, максимальный размер на 463 на 18 диски без переделок – это 285/65/R18. А какой максимальный размер шины влезает в штатный кожух на задней дверце? Изменено 7 января 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 2. Кожухи и под 16 и под 18 резину бывают.1. Меняю и запаску тоже на такую же резину как и стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 ян_ said: 2. Кожухи и под 16 и под 18 резину бывают. Я про 18-е. Которые на G500.ян_ said:1. Меняю и запаску тоже на такую же резину как и стоит.А я вот нет Но чувствую, надо. Особенно если в глушь ехать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 И еще, вдогонку. А что делать, если резина направленная? возить две запаски? Или перебортировать на нужную сторону "где кругом 500"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Размерами и формами "грибки" кожуха точно отличаются.И у меня направленная, но выбирать не приходится, главное зимняя и на шипах, добраться бы до шиномонтажа. И попасть со стороной и направлением вращения 50/50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Danila Master said: ян_ said: 2. Кожухи и под 16 и под 18 резину бывают. Я про 18-е. Которые на G500.ян_ said:1. Меняю и запаску тоже на такую же резину как и стоит.А я вот нет Но чувствую, надо. Особенно если в глушь ехать.. Я тоже нет. Даже не снимал ее. Подкачивал электрокомпрессором и дотягивал до шиномонтажа или дома. Но у меня пробеги небольшие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Когда уезжаю на 800-1300, искать ночью шиномонтаж или качать компрессором - ну не думаю, что это хорошая идея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Спору нет. На дальняк полюбому необходим минимальный комплект в машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Мне кажется выход тут такой - на каждый день обычная летняя запаска, чисто до шиномонтажа доковылять. Если едешь подальше - взять с собой уже нормальное колесо (кинуть в багажник, если место есть (будет два колеса) или на кронштейн без кожуха навесить (будет одно)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 тысяч по пять за раз . чтоб приблизительно запаска была близка по размеру . сантиметр туда сюда роли не играет . направление вообще не очем . можно и наоборот доешь ничего страшного . катал на запасках по 2 -3 тысячи . а что поделаешь . ближайший шаражматаж 200 км . так что не парься . иииииии самое лучшее насос .. ручной ..... как раньше жигули качали . раз .два . электрическкие подводят . как раз ночью в дождь . и запаску подкачать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Интересная тема. А в чем разница кожухов 16 и 18, если размер колеса в итоге может быть один и тот же хоть на 15 диске, хоть на 18. Ну и если всё таки есть 16 и 18 кожухи, то 15 и 17 колёса в них становятся??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 16 более плоский. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Fibber said: Мне кажется выход тут такой - на каждый день обычная летняя запаска, чисто до шиномонтажа доковылять. Если едешь подальше - взять с собой уже нормальное колесо (кинуть в багажник, если место есть (будет два колеса) или на кронштейн без кожуха навесить (будет одно)). Ну если на дальняк, то места в багажнике обычно нет. На дверцу без кожуха вариант, конечно или еще, багажник на крышу и кидать запаску туда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Немного статистики. За десять лет пользования семью! геликами, запаска потребовалась только один раз. От дома при этом уезжал довольно далеко и пробеги составляли по разным дорогам и странам до четырёх-пяти тыс. км. Какая у меня сейчас запаска даже не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Fader said: Немного статистики. За десять лет пользования семью! геликами, запаска потребовалась только один раз. От дома при этом уезжал довольно далеко и пробеги составляли по разным дорогам и странам до четырёх-пяти тыс. км. Какая у меня сейчас запаска даже не знаю. +100на крайнем гелике прехал порядка 110000км, один раз пользовался запаской, и то по своей глупости об камни в сопках порвал балон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Пару лет назад опоздал на самолёт из-за летней лысой запаски. С тех пор зимние запаски вожу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Ну, некоторые и зимней резиной не пользуются, типа ничего с ними за 5-10-15 лет не случалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Fader said: Немного статистики. За десять лет пользования семью! геликами, запаска потребовалась только один раз. От дома при этом уезжал довольно далеко и пробеги составляли по разным дорогам и странам до четырёх-пяти тыс. км. Какая у меня сейчас запаска даже не знаю. Об этом тоже думал. Я вообще не помню когда запаску ставил. За 10 лет в Канаде точно ни разу не пользовался. Тьфу-тьфу-тьфу. Вот сказал и видимо скоро буду кароячится с домкратом на обочине.Тем не менее, не повод нормальной запаской пренебрегать. Это как, например, пьянство за рулем: вроде ездит человек и все нормально, проносит. Но не дай бог, можно серьезно нарваться. Я, например, не представляю как выбираться зимой из какой-нибудь глуши на летней запаске несовпадающего размера. Ну, скажем, километров так 1000-1500. Шанс минимален, но если случиться, гемор. Хотя можно эвакуатор вызвать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 ян_ said: И попасть со стороной и направлением вращения 50/50.Кстати, не совсем 50/50: "Согласно статистике, большую «склонность к повреждениям» имеет правая сторона автомобиля, но все же оптимальным вариантом для комплектования запаски будут автомобильные шины, у которых рисунок протектора симметричный и не направленный" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Не стал заводить новую тему . На днях купил запаску , сегодня решил поставить на место , надеваю на кронштейн а шпильки короткие ! Заметил что вылет у нового колеса ет 43 , грешу на это , но для успокоения себя любимого всетаки поинтересуюсь , действительно ли что под диск с вылетом ет 43 свой кронштейн ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 а все те колеса что на машине с каким вылетом (стисняюсь спросить)???кронштейн прикручен болтами с дистанционными втулками. Возми болты длиннее и втулки увеличь в нужный размер.Колесо и кронштейт отодвинутся от двери и будет тебе счастье.Ни чего не отломится и ни чего не случится. ромашка с гудричем 285 75 R16 пять лет_ полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Переверни колесо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 тут идею подсказали что можно поставить кронштейн в багажник слева или справа и повесить докатку от каена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 я всё конечно понимаю )))) но я ещё пока не дебил ))) обычный диск ЕТ 63 . Сам кронштейн не причём , как и его положение ... повторюсь шпильки короткие они торчат из диска милиметра на 2 всего , колесо при этом никуда не упирается оно стоит нормально ! Колесо я конечно же ставлю обратной стороной , то есть лицом к двери . Да .... и колесо у меня именно запасное , с наклейкой желтой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 karabas said: я всё конечно понимаю )))) но я ещё пока не дебил ))) обычный диск ЕТ 63 . Сам кронштейн не причём , как и его положение ... повторюсь шпильки короткие они торчат из диска милиметра на 2 всего , колесо при этом никуда не упирается оно стоит нормально ! Колесо я конечно же ставлю обратной стороной , то есть лицом к двери . Да .... и колесо у меня именно запасное , с наклейкой желтой . Кронштейны разные, стоковые и амг, соответственно из за вылета диска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах