borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 (изменено) Катались тут на днях по юго-запдной британской колумбии (фотки выложу скоро) покрыл около 750 км 70-80 из которых грунтовая стиральная доска. А у меня 255/55 резина на 18 дисках так эти 80 км из меня всю душу выняли да и подвеске досталось. Стал я часать репу на предмет нормальных дисков не для шоссе. Нашел вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? они же Hutchinson. ТТХ следующие:Size 16 x 7.5 ” Bolt pattern 5H – 5.1" BCD Lug style M14 ball seat stud Hub bore diameter 3.31” (84.0 mm) SAE rated load 3,310 lbs. - 65 psi Backspacing 6.82 ” (173.1 mm) Construction Cast aluminum alloyВсе ничего да смущает что они узковаты. Требуется критика зала ну или алтернатиная замена. Изменено 4 июля 2009 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А родные МБ на 16 или даже 15 чем не подходят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Artem said: А родные МБ на 16 или даже 15 чем не подходят?15 мне вроде не встанут (G500 2002). Да родные мне как-то не попадались на глаза. Надо будет глянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Gаngster said: 15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5 зачем ограничиваться? а что регулировки угла поворота на кулаке у 460го нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 kotka said: Gаngster said: 15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5 зачем ограничиваться? а что регулировки угла поворота на кулаке у 460го нет? Есть, только и так немалый радиус поворота длиннобазного Гелика станет совсем огромным, а в лесу как и в городе это совсем не гуд - маневренность для авто - штука нужная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Gаngster said: 15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5 вот тут у меня небольшая путаница - диск 8 дюймов колесо 12 по два дюйма с каждой стороны. Не страшно ли ездить, учитывая то что оно может разбортоваться если немного приспустить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 если ты колесо 12, оденешь на диск 12, оно точно разбортируется даже при штатном давлении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 serp said: если ты колесо 12, оденешь на диск 12, оно точно разбортируется даже при штатном давлении. Это точно Для внедорожной резины диски нудны поуже - для 12.5 колес 8-й диск в самый раз, особенно если спускать приходиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 borei said:на военных геленвагенах стоит резина на тех же дисках Hutchinson Уверен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 (изменено) Для внедорожной резины до 12,5 дюймов - 8 дюймов диск это действительно абсолютно нормально. Резина будет лучше плющится и меньше шансов разбортироваться при меньшем давлении. Этакий таерлок получается. Не стоит брать диски с большим отрицательным вылетом, нагрузка на ступичные подшипники от этого возрастает. А еще, если планируется тяжелая резина, типа свамперов (они очень тяжелые), то диски стоит брать как можно легче. А то откатившиеся колеса - это не айс. Для бездора идеально - 15 дюймов, для экспедиционника и машины для повседневной езды, мне кажется, 16 дюймов - идеально.Такое вот у меня представление. Изменено 1 июля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 borei said: еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson в каком смысле почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 borei said: еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson Как ни странно, но на узкой резине проходимость выше во многих местах. На широкой машина не проваливается, но и почти не цепляется за грунт. Образно говоря камушек под колесо попал и машина мылит упершись в него, хотя и не тонет. Я эти эксперименты проводил на уазе и на урале. На узкой ползет лучше. Конечно истлючение это болото. А вообще для себя сделал вывод что техника повышенной проходимости лучше всего едет именно на той резине которая штатно идет с завода. Видимо там оптимально расчитывают нужное давление на грунт. Видел урал с колесами от краза полноприводного (почти в два раза шире). Выглядит таким монстром, но асфальт кончается и он встряет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 borei said: еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson Резина обычная, а диски позволяют менять резину не снимая колесо с автомобиля. Диски с бэдлоками. Стоят денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 я думал эти... бэдлоки для того чтоб давление в колёсьях можно было снижать до половинки без риска разбортироваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Doctor said: я думал эти... бэдлоки для того чтоб давление в колёсьях можно было снижать до половинки без риска разбортироваться И для этого конечно тоже. У них несколько функций. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 kukuruZZa said: Резина обычная, а диски позволяют менять резину не снимая колесо с автомобиля. это как так не расскажеш? можно с картинками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 DJ BABO said: borei said:на военных геленвагенах стоит резина на тех же дисках Hutchinson Уверен? Практически на 100 %. Где-то была подборка фоток военных геликов, тут на форуме, не помню в какой теме, и вот фотка диска:вродь одно и тожеЕще вопрос какую резину можно поставить на 7.5 диски или это определяется самой резиной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Artem said: borei said: еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson Как ни странно, но на узкой резине проходимость выше во многих местах. На широкой машина не проваливается, но и почти не цепляется за грунт. Образно говоря камушек под колесо попал и машина мылит упершись в него, хотя и не тонет. Я эти эксперименты проводил на уазе и на урале. На узкой ползет лучше. Конечно истлючение это болото. А вообще для себя сделал вывод что техника повышенной проходимости лучше всего едет именно на той резине которая штатно идет с завода. Видимо там оптимально расчитывают нужное давление на грунт... Мое ИМХО немного другое Узкая и с крупным протектором резина на многих армейских внедорожникам ставиться то тому что эти авто передвигаются по любым, но все же дорогам (в составе авто колонны например) а не по целине - по асфальту узкая резина оказывает меньшее соспротивление качению (больше пробег на одной дозаправки), а по резбитой и раскисшей грунтовке узкая покрышка позволяет прорыть и зацепиться за твердое основание, тоже самое по продвижению в колее - узкое колесо меньше зажимает краями колеи и легче выход из этой колеи. Но если речь идет уже о движении по целине, например по торфянику то узкая резина провалиться и машина сядет а на широкой будет шанс проехать, это же касается глубокого снега, супучего песка, заболоченной луговины. Сам это все ошутил что на УАЗе что на Гелике, когда после смены покрышек штатной ширины на более широкие машина начала ехать по песку и снегу а не копать его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 диски в оригинале хатч, ширина у них 6.25 а резину ставят 235ю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Класные диски. Испытанно, нареканий нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Вот только не понимаю, фашистам легче открутить почти два десятка гаек для замены колеса чем пять болтов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Artem said: Вот только не понимаю, фашистам легче открутить почти два десятка гаек для замены колеса чем пять болтов? Для замены колеса нужно открутить пять болтов -там обычные болты на обычную ступицу привинчиваются. Двадцать гаек нужно открутить чтобы вынуть покрышку. На шиномонтажку отдать ее понятно дело легче, но военные не ищут легких путей и меняют покрышки прямо в дороге. Если скажем на мину наедет. Или зверь какой разгрызет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Вродь отзывы складываются положительные. По концу года бум брать (как премию получу ) - диски эти - big bucks Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах