borei

диски для off-road

Рекомендованные сообщения

borei
Катались тут на днях по юго-запдной британской колумбии (фотки выложу скоро) покрыл около 750 км 70-80 из которых грунтовая стиральная доска. А у меня 255/55 резина на 18 дисках так эти 80 км из меня всю душу выняли да и подвеске досталось. Стал я часать репу на предмет нормальных дисков не для шоссе. Нашел вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? они же Hutchinson. ТТХ следующие:

Size 16 x 7.5 ”

Bolt pattern 5H – 5.1" BCD

Lug style M14 ball seat stud

Hub bore diameter 3.31” (84.0 mm)

SAE rated load 3,310 lbs. - 65 psi

Backspacing 6.82 ” (173.1 mm)

Construction Cast aluminum alloy

Все ничего да смущает что они узковаты. Требуется критика зала ну или алтернатиная замена.
Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А родные МБ на 16 или даже 15 чем не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Artem said:
А родные МБ на 16 или даже 15 чем не подходят?


15 мне вроде не встанут (G500 2002). Да родные мне как-то не попадались на глаза. Надо будет глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Gаngster said:
15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5




зачем ограничиваться? а что регулировки угла поворота на кулаке у 460го нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
kotka said:
Gаngster said:
15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5




зачем ограничиваться? а что регулировки угла поворота на кулаке у 460го нет?


Есть, только и так немалый радиус поворота длиннобазного Гелика станет совсем огромным, а в лесу как и в городе это совсем не гуд - маневренность для авто - штука нужная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Gаngster said:
15-шки от AMG шириной 8 дюймов, ЕТ+15 - иногда попадаются б/у за дешево - МТ резина 33х12.5 на них отлично встает , только на нелифтованном 460-м за ружья трет в поворотах, поэтому пришлось ограничиться 32х11,5




вот тут у меня небольшая путаница - диск 8 дюймов колесо 12 по два дюйма с каждой стороны. Не страшно ли ездить, учитывая то что оно может разбортоваться если немного приспустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
если ты колесо 12, оденешь на диск 12, оно точно разбортируется даже при штатном давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
serp said:
если ты колесо 12, оденешь на диск 12, оно точно разбортируется даже при штатном давлении.


Это точно

Для внедорожной резины диски нудны поуже - для 12.5 колес 8-й диск в самый раз, особенно если спускать приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
borei said:
на военных геленвагенах стоит резина на тех же дисках Hutchinson



Уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Для внедорожной резины до 12,5 дюймов - 8 дюймов диск это действительно абсолютно нормально. Резина будет лучше плющится и меньше шансов разбортироваться при меньшем давлении. Этакий таерлок получается.

Не стоит брать диски с большим отрицательным вылетом, нагрузка на ступичные подшипники от этого возрастает.

А еще, если планируется тяжелая резина, типа свамперов (они очень тяжелые), то диски стоит брать как можно легче. А то откатившиеся колеса - это не айс.

Для бездора идеально - 15 дюймов, для экспедиционника и машины для повседневной езды, мне кажется, 16 дюймов - идеально.

Такое вот у меня представление.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
borei said:
еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson





в каком смысле почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
borei said:
еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson





Как ни странно, но на узкой резине проходимость выше во многих местах. На широкой машина не проваливается, но и почти не цепляется за грунт. Образно говоря камушек под колесо попал и машина мылит упершись в него, хотя и не тонет. Я эти эксперименты проводил на уазе и на урале. На узкой ползет лучше. Конечно истлючение это болото. А вообще для себя сделал вывод что техника повышенной проходимости лучше всего едет именно на той резине которая штатно идет с завода. Видимо там оптимально расчитывают нужное давление на грунт. Видел урал с колесами от краза полноприводного (почти в два раза шире). Выглядит таким монстром, но асфальт кончается и он встряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
borei said:
еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson



Резина обычная, а диски позволяют менять резину не снимая колесо с автомобиля. Диски с бэдлоками. Стоят денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
я думал эти... бэдлоки для того чтоб давление в колёсьях можно было снижать до половинки без риска разбортироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Doctor said:
я думал эти... бэдлоки для того чтоб давление в колёсьях можно было снижать до половинки без риска разбортироваться


И для этого конечно тоже. У них несколько функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kukuruZZa said:


Резина обычная, а диски позволяют менять резину не снимая колесо с автомобиля.




это как так не расскажеш? можно с картинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
DJ BABO said:
borei said:
на военных геленвагенах стоит резина на тех же дисках Hutchinson



Уверен?


Практически на 100 %. Где-то была подборка фоток военных геликов, тут на форуме, не помню в какой теме, и вот фотка диска:



вродь одно и тоже



Еще вопрос какую резину можно поставить на 7.5 диски или это определяется самой резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Artem said:
borei said:
еще один вопрос - почему на военных геленвагенах стоит относительно узкая резина кстати на тех же дисках Hutchinson





Как ни странно, но на узкой резине проходимость выше во многих местах. На широкой машина не проваливается, но и почти не цепляется за грунт. Образно говоря камушек под колесо попал и машина мылит упершись в него, хотя и не тонет. Я эти эксперименты проводил на уазе и на урале. На узкой ползет лучше. Конечно истлючение это болото. А вообще для себя сделал вывод что техника повышенной проходимости лучше всего едет именно на той резине которая штатно идет с завода. Видимо там оптимально расчитывают нужное давление на грунт...


Мое ИМХО немного другое Узкая и с крупным протектором резина на многих армейских внедорожникам ставиться то тому что эти авто передвигаются по любым, но все же дорогам (в составе авто колонны например) а не по целине - по асфальту узкая резина оказывает меньшее соспротивление качению (больше пробег на одной дозаправки), а по резбитой и раскисшей грунтовке узкая покрышка позволяет прорыть и зацепиться за твердое основание, тоже самое по продвижению в колее - узкое колесо меньше зажимает краями колеи и легче выход из этой колеи. Но если речь идет уже о движении по целине, например по торфянику то узкая резина провалиться и машина сядет а на широкой будет шанс проехать, это же касается глубокого снега, супучего песка, заболоченной луговины. Сам это все ошутил что на УАЗе что на Гелике, когда после смены покрышек штатной ширины на более широкие машина начала ехать по песку и снегу а не копать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
диски в оригинале хатч, ширина у них 6.25 а резину ставят 235ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Класные диски. Испытанно, нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот только не понимаю, фашистам легче открутить почти два десятка гаек для замены колеса чем пять болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
Вот только не понимаю, фашистам легче открутить почти два десятка гаек для замены колеса чем пять болтов?


Для замены колеса нужно открутить пять болтов -там обычные болты на обычную ступицу привинчиваются. Двадцать гаек нужно открутить чтобы вынуть покрышку. На шиномонтажку отдать ее понятно дело легче, но военные не ищут легких путей и меняют покрышки прямо в дороге. Если скажем на мину наедет. Или зверь какой разгрызет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Вродь отзывы складываются положительные. По концу года бум брать (как премию получу ) - диски эти - big bucks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.