Andre136

Переделка выхлопной системы G300GE

Рекомендованные сообщения

Andre136

Привет всем. Поставил машину на кап ремонт и решил заняться выхлопной системой. Для начала вопрос по катализатору. Как его лучше убрать? Выпотрошить, вварить трубу или заменить пламегасителем? Зачем я это делаю? машина 1990 года и катализатор не менялся. 

А так же интересует другой вопрос. Изучая схемы выхлопа своего авто по exist.ru натолкнулся на выхлоп от G500GE. один в один! Только вместо резонатора (поперек кузова - он стоит?) стоит просто труба. Я, конечно, понимаю, что глушителем не сделать V8 из L6, но хочется что то попробовать сделать. Может кто имел опыт в этом деле. 

И вопрос исключительно для саморазвития. Кол-во Л.С. влияет на звук?))) Имеется в семье Х5 с 3.0 и рядной 6-кой. По сути одно и тоже. Звук породистый за счет выхлопа или что то дает другое "сердце"?

Надеюсь на ответы. Пишу из под машины :) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Даже звук V8 и V6 сильно различается.... так что от рядной 6 ни как не получить звук V8.... по пламягасителям, себе поставил Atiho, качество очень даже ничего, езжу уже пол года все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Значит все же пламегасители ставить? Мне советовали и просто выпотрошить банку даже... Но кто то объяснил, что газы будут скапливаться. 

Конечно я из рядной 6 не планирую сделать звук V8. Просто может быть кто то снимал на G300GE резонатор и знает была ли разница. Пока на форумах так и не нашел вразумительного ответа. То машина другая, то ответы расходятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Andre136 said:

Значит все же пламегасители ставить? Мне советовали и просто выпотрошить банку даже... Но кто то объяснил, что газы будут скапливаться. 

Конечно я из рядной 6 не планирую сделать звук V8. Просто может быть кто то снимал на G300GE резонатор и знает была ли разница. Пока на форумах так и не нашел вразумительного ответа. То машина другая, то ответы расходятся. 


Конечную банку надо другую, вместо катализатора пламегасители, вставка эта 5 рублей стоит, проще трубу вварить, не v8, но бубнить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Мне говорили, что из-за прямой трубы (вместо пламегасителя) может прогореть вторая банка быстрее. И звон неприятный появиться. Склоняюсь все же к простой вварки трубы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Резонатор можно сделать из родной трубы. Высверливаются отверстия на участке. Потом укрываетсся расшитой трубой большего диаметра, набивается и заваривается. Я себе сделал - все ок. Остался только бас.

Я, правда, весь выпуск переделал. Родной уж очень громоздкий и тяжелый был. И вообще, если дело дошло до полной замены выпуска и руки не крюки, то я родные детальки покупать не стал бы. Можно очень бюджетно и приятно- басовито сделать отличный нержавеющий выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Andre136 said:
Мне говорили, что из-за прямой трубы (вместо пламегасителя) может прогореть вторая банка быстрее. И звон неприятный появиться. Склоняюсь все же к простой вварки трубы 

Трубу вварить я имел ввиду вместо резонатора к флянцам чтоб не покупать вставыш, вместо ката надо или пламегасители ставить либо кат, BOSE или BOGE чет подобное название катов, бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
 
Леха said:
 

Трубу вварить я имел ввиду вместо резонатора к флянцам чтоб не покупать вставыш, вместо ката надо или пламегасители ставить либо кат, BOSE или BOGE чет подобное название катов, бюджетно.


Вообще изначальная задача была - выбросить катализатор, что бы машина лучше дышала и не вкладываться в покупку катализатора. Потому в первую очередь хочу выбросить так. На вторую банку уже потом планы строить буду. Может и оставлю все как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Не надо заниматься ерундой. У меня такой-же аппарат (только 3.6) стоял пламегаситель - на определенных оборотах бубнил - система выпуска рассчитана умными людьми с учетом смесе/искрообразования противодавления и звука, ДВС это не только сам блок с поршневой а также правильный впуск и выпуск - это ЗАКОН. Выкидывание/засорение ката ведет к неправильной работе двигателя - снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Себе поставил универсальный кат - вместе с работой 10тр, звук отличный (точнее его просто нет), прекрасная приемистость, расход снизился + теперь не воняет выхлопом как от ГАЗ-24.

По поводу звука - систему нужно считать (в том числе по противодавлению и др. параметрам), но звук рядной шестерки специфичен и на мой взгляд не очень подходит для Г. Можно организовать прямоточный выпуск с глушителями и катом ( не путать с китайским пердежом) разделив ветви каким-то образом (1-3-5 и 2-4-6). У меня по опыту Мустанга есть представление что получится - лучшие выпуски для классической 6 Форд звучат почти как 8.
Но на муста это бюджетно тк выпускается разными тюнинг конторами. Для этого мотора есть выпуск Брабус можно посмотреть его (но новый не бюджет), можно скопировать его.

http://www.youtube.com/watch?v=xl2JvYFEYTc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Andre136 said:

1 Мне советовали и просто выпотрошить банку даже... 

2 Просто может быть кто то снимал на G300GE резонатор и знает была ли разница. 



1 Не вздумай.Потрать деньги на кат.
2 Я снимал (ездил без него пока ждал новый) - отвратительное гудение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Хочешь мощности - здесь на форуме продают двигатель 103 Брабус недорого - воткни и летай.

П.С. Свой продашь за те-же деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Burim said:

Хочешь мощности - здесь на форуме продают двигатель 103 Брабус недорого - воткни и летай.

П.С. Свой продашь за те-же деньги. 


Двигатель не вариант для меня менять. ЗАпчасти на брабус не найти у нас потом. 

Про систему выпуска почитал и прислушаюсь к вашему мнению. Спасибо. Буду искать универсальный кат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Позвони сюда.  

(495) 921-34-49, 
(495) 969-41-61,
+7 (965) 402-34-49



Скажи что ты с Г-класс клуба. Спроси Павла (директор), пусть пришлет тебе почтой кат (попроси вежливо он нормальный парень) точно как ставили мне (скажи на короткий красный брабус) или  скажет его модель. Будет стоить в районе 8 тр. Тебе можно даже подешевле, я брал на 4 литра а у тебя 3. 
 
П.С. На 103 брабусе своя только поршневая (кольца + поршни + прокладка) колено от 350ТД. В случае износа этих з/ч роще поменять блок на обычный, но они очень хорошего качества и служат долго. Зато реальный прирост мощности 245 л.с. / 360 Нм и отличная динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Burim said:

Позвони сюда.  

(495) 921-34-49, 
(495) 969-41-61,
+7 (965) 402-34-49



Скажи что ты с Г-класс клуба. Спроси Павла (директор), пусть пришлет тебе почтой кат (попроси вежливо он нормальный парень) точно как ставили мне (скажи на короткий красный брабус) или  скажет его модель. Будет стоить в районе 8 тр. Тебе можно даже подешевле, я брал на 4 литра а у тебя 3. 
 
П.С. На 103 брабусе своя только поршневая (кольца + поршни + прокладка) колено от 350ТД. В случае износа этих з/ч роще поменять блок на обычный, но они очень хорошего качества и служат долго. Зато реальный прирост мощности 245 л.с. / 360 Нм и отличная динамика.

 

я даже не из России :( 

ДА и по деньгам пока у меня напряженно. Делаю почти полный перебор в салоне и двигателе в BMW X5 e53. Гелик делаю уже своими руками. Потому пока вкладывать даже 8-10 лишних рублей не могу. Со временем подумаю. А двигатель - это малореально для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Вижу откуда. 
http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/mejdunarodnie/mejdunarodnie_express/
Приехал курьер к нему забрал потом к тебе отдал.
По деньгам у них самое нормальное так что имей ввиду.
П.С. Я з/ч стараюсь приобретать по месту изготовления так дешевле. Хотя в Австрии з/ч на гелик дорого в германии дешевле. Можно покупать у ОД в Германии они нормально отправляют по всему миру в т.ч. и Казахстан. Б.У посмотри на Ебей (там кстати и каты бывают но все равно дороже чем у Павла)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Burim said:
Вижу откуда. 
http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/mejdunarodnie/mejdunarodnie_express/
Приехал курьер к нему забрал потом к тебе отдал.
По деньгам у них самое нормальное так что имей ввиду.
П.С. Я з/ч стараюсь приобретать по месту изготовления так дешевле. Хотя в Австрии з/ч на гелик дорого в германии дешевле. Можно покупать у ОД в Германии они нормально отправляют по всему миру в т.ч. и Казахстан. Б.У посмотри на Ебей (там кстати и каты бывают но все равно дороже чем у Павла)


Возможно так и поступлю. Обдумаю все и буду действовать. 

А этого ката на долго хватит ? Или с нашим топливом на более, чем на 100.000 лучше не расчитывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
У любого ката срок службы не более 100 ткм :) 
Но в любом случае этот на металлической основе (не керамика не рассыпется) и будет работать пока не кончится покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Burim said:
У любого ката срок службы не более 100 ткм :) 
Но в любом случае этот на металлической основе (не керамика не рассыпется) и будет работать пока не кончится покрытие.

Ошибочное мнение, по гелику если не судить, счас в одних руках машины около 300 пробег, у всех каты на месте родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Леха said:
Burim said:
У любого ката срок службы не более 100 ткм :) 
Но в любом случае этот на металлической основе (не керамика не рассыпется) и будет работать пока не кончится покрытие.

Ошибочное мнение, по гелику если не судить, счас в одних руках машины около 300 пробег, у всех каты на месте родные.


Наверное нужно дать развернутый ответ :

Катализатор стал обязательной опцией для современных автомобилей. Его предназначение – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. К сожалению, катализатор невечен и имеет достаточно хрупкую конструкцию. Многие владельцы подержанных автомобилей уверены, что катализатор – это бесполезная деталь, уменьшающая мощность мотора. Так ли это? Попробуем разобраться.

МИФ: "Катализатор дожигает несгоревшее топливо"

ПРАВДА:
Это не совсем так. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах. 

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Катализатор требует особого топлива"

ПРАВДА:
Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!


МИФ: "Катализатор очень быстро выходит из строя"

ПРАВДА:
Это не совсем так. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять. 
Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. 

От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный катализатор попадет вода. Также разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются.

Металлический катализатор в этом отношении более надежен. Но все же какая бы ни была внутренняя структура катализаторов, все они выходят из строя из-за следующих причин: этилированный или просто некачественный бензин; масло или охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор; долгая работа двигателя на холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя. 
Катализатор способен нормально работать только с двигателем, оборудованным электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением.


--------------------------------------------------------------------------------

МИФ: "Катализатор уменьшает мощность мотора"

ПРАВДА:
Это не совсем так. Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам. Естественно, ничего хорошего это двигателю не сулит. Поэтому рекомендована замена катализатора через 100 000 км вне зависимости от его работоспособности.

Признаки неисправности катализатора
О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика. 

Почему катализатор стоит дорого?
Производство катализаторов – это довольно дорогой и сложный технологический процесс. К тому же в качестве химического катализатора используется дорогостоящая платина, которая способна противостоять соединениям серы. Для большей эффективности работы в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий.

Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
- заправлять автомобиль только качественным бензином;
- не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
- если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
- если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
- на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
- вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.

Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?
Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.
14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры.

Обычно датчик стоит перед катализатором и измеряет содержание кислорода в газах именно перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые дает лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Можно ли отключать лямбда-зонд?
После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. 

В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Как проверить катализатор?
Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке или нехватке кислорода, что соответственно вызывает обогащение или обеднение горючей смеси. Если в процессе тестирования работы лямбда-зонда и других датчиков и систем двигателя неисправности не обнаружены, то, вероятнее всего, проблемы вызваны катализатором. Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и, если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого катализатор надо снять с автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Стать написана копирайтером, ничего не понимающим в предмете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Данила said:
Стать написана копирайтером, ничего не понимающим в предмете

С чего бы ? Прошу  опровергнуть доказательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Подскажите по катализаторам, я на выходных хочу доделать выхлоп на 123й 110й двигатель. 
По заводскому там идет сдвоенный выхлоп от начала до конца.
Ставить или не ставить?
Я хотел сделать заднюю бочку сдвоенную и резонатор. 
Ставить ли пламя гасители вместо катализаторов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным.



Это статья с коммерческого сайта. Люди вырезают каты и отключают коррекцию по лямбде за деньги.
Тупит машина? Заезжай, мы тебе нейтрализатор спилим, лямбду отключим, а ты уж там сам смесь будешь подгонять путем заговора на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
shexpir said:
Подскажите по катализаторам, я на выходных хочу доделать выхлоп на 123й 110й двигатель. 
По заводскому там идет сдвоенный выхлоп от начала до конца.
Ставить или не ставить?
Я хотел сделать заднюю бочку сдвоенную и резонатор. 
Ставить ли пламя гасители вместо катализаторов? 


Если под плямягасителем понимается дырявый конус навстречу потоку, то категорически нет. Идеально вварить в длинные прямые участки прямоточные глушители ( резонаторы) как можно большей длины. Можно бюджетно сделать самостоятельно. Равномерно перфорируется родной участок, укрывается трубой большего диаметра, набивается либо высокоуглродистой стружкой, либо грубой базальтовой ватой и заваривается. Таким образом можно подобрать нужный звук в том числе. Чем длиннее участки, тем меньше в звуке будет верхов и хлопков на сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Данила said:
После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным.



Это статья с коммерческого сайта. Люди вырезают каты и отключают коррекцию по лямбде за деньги.
Тупит машина? Заезжай, мы тебе нейтрализатор спилим, лямбду отключим, а ты уж там сам смесь будешь подгонять путем заговора на воду.


Ну здесь конечно, да, переборщили без лямбды смесь не та (но даже без более точной коррекции по лямбде впрыск работает нормально, особенно КЕ). В остальном все верно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...