Andre136

Переделка выхлопной системы G300GE

Recommended Posts

Burim

Данила said:
shexpir said:
Подскажите по катализаторам, я на выходных хочу доделать выхлоп на 123й 110й двигатель. 
По заводскому там идет сдвоенный выхлоп от начала до конца.
Ставить или не ставить?
Я хотел сделать заднюю бочку сдвоенную и резонатор. 
Ставить ли пламя гасители вместо катализаторов? 


Если под плямягасителем понимается дырявый конус навстречу потоку, то категорически нет. Идеально вварить в длинные прямые участки прямоточные глушители ( резонаторы) как можно большей длины. Можно бюджетно сделать самостоятельно. Равномерно перфорируется родной участок, укрывается трубой большего диаметра, набивается либо высокоуглродистой стружкой, либо грубой базальтовой ватой и заваривается. Таким образом можно подобрать нужный звук в том числе. Чем длиннее участки, тем меньше в звуке будет верхов и хлопков на сбросе газа.


Тут как я и говорил все-же нужен расчет (желательно высшее техническое образование иметь для более полного понимания процесса). Для меня обязательное наличие ката определяется тем что автомобиль стоит в гараже в доме и если использовать его без ката весьма неприятный запах (невыносимый я бы сказал). Также на гелике выхлоп перед колесом и сам начинаешь пахнуть или камазом на дизеле или ГАЗ-24 на бензине - не комильфо. Да и к тому же когда едешь за авто без нейтрализатора постоянно мучаешься от вони, страдают дети в салоне, свинство относится с пренебрежением к окружающим , мое мнение. 

П.С. вот трековый авто у меня без ката но там запах выхлопа в кайф расход пофигу и карбы не зазорно порегулировать самому .... (хотя лямбду и там использую для настройки карбов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

shexpir said:
Подскажите по катализаторам, я на выходных хочу доделать выхлоп на 123й 110й двигатель. 
По заводскому там идет сдвоенный выхлоп от начала до конца.
Ставить или не ставить?
Я хотел сделать заднюю бочку сдвоенную и резонатор. 
Ставить ли пламя гасители вместо катализаторов? 


Да интересно там действительно параллельный выпуск, только не нашел места с катами там два отдельных или 1 общий все-же ? 

Смотря что нужно от выпуска ? Для мерседеса есть в принципе значения противодавления выпуска (я на ОМ628 находил без проблем) на основании этих данных можно построить свою систему. Но по-моему если не требуется какие-то сверх параметры проще взять аналогичные заводу глушители и сделать аналог завода (две ветви сделаны не зря - думаю здесь вопрос скорости и пульсаций газов на выпуске + их инерция для правильной  вентиляции кам. сгорания). Кат по желанию если вонь не смущает то можно обойтись правильным пламягасителем. Я бы доверился профи и сказал что нужно от системы потом с них спрашивал ежели чего не устраивает (звук или тяга или др.) 
Мой опыт показал что если грамотный мастер все получается как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Burim said:

Ну здесь конечно, да, переборщили без лямбды смесь не та (но даже без более точной коррекции по лямбде впрыск работает нормально, особенно КЕ). В остальном все верно.


Наверное имели в виду 2-й ряд лямбда зондов (после катализаторов) - от них действительно никакого толку после удаления катов, и даже наоборот (вред).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

st_simp said:

Burim said:

Ну здесь конечно, да, переборщили без лямбды смесь не та (но даже без более точной коррекции по лямбде впрыск работает нормально, особенно КЕ). В остальном все верно.


Наверное имели в виду 2-й ряд лямбда зондов (после катализаторов) - от них действительно никакого толку после удаления катов, и даже наоборот (вред).


Согласен, вторая лямбда ни к чему точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.