Burim

Замена катализатора на 400 cdi

Recommended Posts

Burim
Опишу процесс, а то тут споры по всему инету идут - можно снимать, нельзя, на что менять....
Сам все облазил все чего-то спорят а выводов нет. Тк сам сейчас прошел все этапы выложу выводы для жаждущих...
Год назад выбил родные каты тк двигатель прихрамывал при работе на одну половину - оказалось не зря тк при снятии правый кат был почти забит сажей левый лучше но тоже так себе... Что произошло - машина выровнялась, динамика намного улучшилась, расход примерно так-же, появилось присвистовывание турбин негромкое но раньше не было,по утрам на холодную сизый дым и запах камаза пока не прогреется, на прогретом легкий запах камаза при резких ускорениях сизый дымок и запах камаза, при сбросе газа бубнение в районе катов несильное, на холодную бубнит в каты. 
Вывод - снять каты можно, будет ехать лучше чем с забитыми, но будет вонять камазом и громче шуметь выхлопом. 

Однажды заведя авто с утра при неудачном ветре нанюхался камаза в салоне плюнул и
после изучения рынка поставил OEM каты типа евро-4 размерами совпадающие с оригинальными с керамическим наполнением цено 10тр с установкой за штуку (соотв 20тр). Что произошло -  машина работает не просто ровно а ИДЕАЛЬНО (но тут нужно правда иметь в виду что тщательно подбирал форсунки но все равно не мог добиться ровного жужжания) ровно, звук выхлопа пропал совсем только звук двигателя и впуска (сопение), Камаз ушел вместе с дымом и  запахом, запах стал не как у моего Jeep Cherokee CRD 2,8 euro 4 но не ядовитый точно, динамика стала лучше, при резких стартах дыма не стало (есть пар без запаха),ушли все звуки связанные с двигателем и выхлопом (даже как-то странно как на электромобиле едешь у бензинки все равно при перегазовках приятный звук восьмерки а тут вообще ничего)
Выводы - ставить каты нужно двигатель расчитан на определенное противодавление выпуска + вонь для мерседеса не комильфо. OEM каты в принципе с задачей справляются посмотрим на сколько их хватит (обещают 100 ткм) цена в общем сейчас адекватная (можно было поставить и дешевле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
что есть кат евро4 ? и что такое тщательный подбор форсунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

Tappet said:
что есть кат евро4 ? и что такое тщательный подбор форсунок?

Катализатор для норм евро 4, на 400  не ставился имеет дыру под вторую лямбду (в мооем случае с заглушкой) 
По таймингу, звуку (распыл к сожалению был недоступен но форсунки менял на проверенные на стенде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramzes3
Где ставили? можно в личку.
меня тоже напрягает вонь по утрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
miron 400

А почему в личку?

Или это секрет большой!  У меня тоже самое и вонь и дымок сутра, пока погреешь весь паркинг задымишь.  

Я точно знаю, что у меня катов нет. И подумывал их поставить. Единственное есть  нюанс,  у меня выхлоп ART на две стороны, опасаюсь, что родные катализаторы от 400 могут не подойти. 

Так где ставил??    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

miron 400 said:

А почему в личку?

Или это секрет большой!  У меня тоже самое и вонь и дымок сутра, пока погреешь весь паркинг задымишь.  

Я точно знаю, что у меня катов нет. И подумывал их поставить. Единственное есть  нюанс,  у меня выхлоп ART на две стороны, опасаюсь, что родные катализаторы от 400 могут не подойти. 

Так где ставил??    


Да нет не секрет просто потом скажут реклама, хотя мне все понравилось, качество на высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

Burim said:

miron 400 said:

А почему в личку?

Или это секрет большой!  У меня тоже самое и вонь и дымок сутра, пока погреешь весь паркинг задымишь.  

Я точно знаю, что у меня катов нет. И подумывал их поставить. Единственное есть  нюанс,  у меня выхлоп ART на две стороны, опасаюсь, что родные катализаторы от 400 могут не подойти. 

Так где ставил??    


Да нет не секрет просто потом скажут реклама, хотя мне все понравилось, качество на высоте.


Да забыл - можно просить скидку (мне дали 10%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
no1trust


А можно пояснить, что такое "OEM каты"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
"OEM каты" - не оригинал, но как родные!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
слышал,что турбины меньше служат,выковырнул.Запах и дым при ускорении вообще  не волнует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

DIMA999 said:
слышал,что турбины меньше служат,выковырнул.Запах и дым при ускорении вообще  не волнует

Тоже так думал, продержался 1 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999

Burim said:

DIMA999 said:
слышал,что турбины меньше служат,выковырнул.Запах и дым при ускорении вообще  не волнует

Тоже так думал, продержался 1 год.
3г.полет нормальныйBig smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100_human
Помимо катов что нить убирал?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
Подниму тему. Тоже хочу вернуть каталики. Летом хоть вони значительно меньше практически не напрягает. Но в зимнее время камаз камазом. Если ставить универсальные, то нужно имено для дизеля? Или они полностью универсальные дизель/бензин? Если кто ставил кроме Романа можете поделится инфой, где и какой брали, ну и что поменялось после установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
g300td
у нас в питере видел бу по 12тр,а неоригинал предлогали за 40 обе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
g300td said:
у нас в питере видел бу по 12тр,а неоригинал предлогали за 40 обе


Неоригинал за 40 дорого. Вот за оригинал 12 вроде нормально, но блин б/у с неизвестной машины,с неизвестным пробегом большой кот в мешке. Пока ищу либо б/у с машины с известным прбегом, знакомого с разбора озадачил. Думаю либо с прадика дизельно взять, либо с двухсотки, ну либо с хайлакса. Еще прорабатываю вариант неоригинал, но пока не разобрался какой взять. Плюс по неоригиналам много противоречивых мнений. Есть которые выходят из строя буквально за несколько тысяк км. Вот и думаю узнать может кто что ставил. Так сказать проверенный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
o.e.popov

Доброй ночи, уважаемые форумчане! Только присоединился к данному ресурсу и уже хочу задать вопрос: какие керамические каты встают на G400? Как подобрать универсальные и на каких производителей стоит обратить внимание?

Машина 2001 года.  

Edited by o.e.popov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А выкинуть, всё и перепрошить нет спецов? Зачем этот геморой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
o.e.popov

Сами каты до меня еще уничтожены. Со спецами тоже не все ясно. Был и в конторе специализирующейся и частного гуру приглашал. Не справились. Говорят сам чип одноразовый Темик. Понимаю, не показатель. А ставить хочу, что бы от вони лютой избавиться. Машина в паркинге стоит, как заведешь, все система газоанализа с ума сходит. 

Edited by o.e.popov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

Вот эти картриджи по одному на сторону в родные банки, если банки не сохранились то подобрать подходящие. Если ставить один будет на запах как Евро-4, сейчас для эксперимента поставил на свой G270 два друг за другом получил полное отсутствие запахов. 

Ставить желательно максимально поближе к двигателю - будет быстрее прогреваться (совсем на холодную около 2-3 мин есть некоторая едкость пока не прогреется). Для дизеля лучше взять на мет основе у них меньше сопротивление потоку. 

Для 628 мотора очень важно наличие всех элементов выхлопа, противодавление и сглаживание пульсаций дадут эффект бензинового мотора (вибрации уйдут), конечно форсунки должны быть идеально подобраны и проверены на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
2 часа назад, Burim сказал:

Вот эти картриджи по одному на сторону в родные банки, если банки не сохранились то подобрать подходящие. Если ставить один будет на запах как Евро-4, сейчас для эксперимента поставил на свой G270 два друг за другом получил полное отсутствие запахов. 

Ставить желательно максимально поближе к двигателю - будет быстрее прогреваться (совсем на холодную около 2-3 мин есть некоторая едкость пока не прогреется). Для дизеля лучше взять на мет основе у них меньше сопротивление потоку. 

Для 628 мотора очень важно наличие всех элементов выхлопа, противодавление и сглаживание пульсаций дадут эффект бензинового мотора (вибрации уйдут), конечно форсунки должны быть идеально подобраны и проверены на стенде.

Какие вибрации и куда уйти должны? Исправный 628 мотор работает мягко... если у вас вибрация то явно не установкой катов заниматься надо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
o.e.popov
2 часа назад, Burim сказал:

Вот эти картриджи по одному на сторону в родные банки, если банки не сохранились то подобрать подходящие. Если ставить один будет на запах как Евро-4, сейчас для эксперимента поставил на свой G270 два друг за другом получил полное отсутствие запахов. 

Ставить желательно максимально поближе к двигателю - будет быстрее прогреваться (совсем на холодную около 2-3 мин есть некоторая едкость пока не прогреется). Для дизеля лучше взять на мет основе у них меньше сопротивление потоку. 

Для 628 мотора очень важно наличие всех элементов выхлопа, противодавление и сглаживание пульсаций дадут эффект бензинового мотора (вибрации уйдут), конечно форсунки должны быть идеально подобраны и проверены на стенде.

Спасибо! Буду выбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
o.e.popov
27 минут назад, viskih сказал:

Какие вибрации и куда уйти должны? Исправный 628 мотор работает мягко... если у вас вибрация то явно не установкой катов заниматься надо)))

У меня вибраций нет. Задача уйти от зловония и звона в старых родных банках. Их уже вскрывали до меня и похоже что-то вварили не особо грамотно, а может ключ внутри забыли гаечный))) Вскрытие покажет. В дальнейшем в планах красота и звук, но это второстепенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.