Burim

Замена катализатора на 400 cdi

Рекомендованные сообщения

Burim
Опишу процесс, а то тут споры по всему инету идут - можно снимать, нельзя, на что менять....
Сам все облазил все чего-то спорят а выводов нет. Тк сам сейчас прошел все этапы выложу выводы для жаждущих...
Год назад выбил родные каты тк двигатель прихрамывал при работе на одну половину - оказалось не зря тк при снятии правый кат был почти забит сажей левый лучше но тоже так себе... Что произошло - машина выровнялась, динамика намного улучшилась, расход примерно так-же, появилось присвистовывание турбин негромкое но раньше не было,по утрам на холодную сизый дым и запах камаза пока не прогреется, на прогретом легкий запах камаза при резких ускорениях сизый дымок и запах камаза, при сбросе газа бубнение в районе катов несильное, на холодную бубнит в каты. 
Вывод - снять каты можно, будет ехать лучше чем с забитыми, но будет вонять камазом и громче шуметь выхлопом. 

Однажды заведя авто с утра при неудачном ветре нанюхался камаза в салоне плюнул и
после изучения рынка поставил OEM каты типа евро-4 размерами совпадающие с оригинальными с керамическим наполнением цено 10тр с установкой за штуку (соотв 20тр). Что произошло -  машина работает не просто ровно а ИДЕАЛЬНО (но тут нужно правда иметь в виду что тщательно подбирал форсунки но все равно не мог добиться ровного жужжания) ровно, звук выхлопа пропал совсем только звук двигателя и впуска (сопение), Камаз ушел вместе с дымом и  запахом, запах стал не как у моего Jeep Cherokee CRD 2,8 euro 4 но не ядовитый точно, динамика стала лучше, при резких стартах дыма не стало (есть пар без запаха),ушли все звуки связанные с двигателем и выхлопом (даже как-то странно как на электромобиле едешь у бензинки все равно при перегазовках приятный звук восьмерки а тут вообще ничего)
Выводы - ставить каты нужно двигатель расчитан на определенное противодавление выпуска + вонь для мерседеса не комильфо. OEM каты в принципе с задачей справляются посмотрим на сколько их хватит (обещают 100 ткм) цена в общем сейчас адекватная (можно было поставить и дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
что есть кат евро4 ? и что такое тщательный подбор форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Tappet said:
что есть кат евро4 ? и что такое тщательный подбор форсунок?

Катализатор для норм евро 4, на 400  не ставился имеет дыру под вторую лямбду (в мооем случае с заглушкой) 
По таймингу, звуку (распыл к сожалению был недоступен но форсунки менял на проверенные на стенде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Где ставили? можно в личку.
меня тоже напрягает вонь по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400

А почему в личку?

Или это секрет большой!  У меня тоже самое и вонь и дымок сутра, пока погреешь весь паркинг задымишь.  

Я точно знаю, что у меня катов нет. И подумывал их поставить. Единственное есть  нюанс,  у меня выхлоп ART на две стороны, опасаюсь, что родные катализаторы от 400 могут не подойти. 

Так где ставил??    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

miron 400 said:

А почему в личку?

Или это секрет большой!  У меня тоже самое и вонь и дымок сутра, пока погреешь весь паркинг задымишь.  

Я точно знаю, что у меня катов нет. И подумывал их поставить. Единственное есть  нюанс,  у меня выхлоп ART на две стороны, опасаюсь, что родные катализаторы от 400 могут не подойти. 

Так где ставил??    


Да нет не секрет просто потом скажут реклама, хотя мне все понравилось, качество на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Burim said:

miron 400 said:

А почему в личку?

Или это секрет большой!  У меня тоже самое и вонь и дымок сутра, пока погреешь весь паркинг задымишь.  

Я точно знаю, что у меня катов нет. И подумывал их поставить. Единственное есть  нюанс,  у меня выхлоп ART на две стороны, опасаюсь, что родные катализаторы от 400 могут не подойти. 

Так где ставил??    


Да нет не секрет просто потом скажут реклама, хотя мне все понравилось, качество на высоте.


Да забыл - можно просить скидку (мне дали 10%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


А можно пояснить, что такое "OEM каты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"OEM каты" - не оригинал, но как родные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
слышал,что турбины меньше служат,выковырнул.Запах и дым при ускорении вообще  не волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

DIMA999 said:
слышал,что турбины меньше служат,выковырнул.Запах и дым при ускорении вообще  не волнует

Тоже так думал, продержался 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999

Burim said:

DIMA999 said:
слышал,что турбины меньше служат,выковырнул.Запах и дым при ускорении вообще  не волнует

Тоже так думал, продержался 1 год.
3г.полет нормальныйBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human
Помимо катов что нить убирал?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Подниму тему. Тоже хочу вернуть каталики. Летом хоть вони значительно меньше практически не напрягает. Но в зимнее время камаз камазом. Если ставить универсальные, то нужно имено для дизеля? Или они полностью универсальные дизель/бензин? Если кто ставил кроме Романа можете поделится инфой, где и какой брали, ну и что поменялось после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td
у нас в питере видел бу по 12тр,а неоригинал предлогали за 40 обе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
g300td said:
у нас в питере видел бу по 12тр,а неоригинал предлогали за 40 обе


Неоригинал за 40 дорого. Вот за оригинал 12 вроде нормально, но блин б/у с неизвестной машины,с неизвестным пробегом большой кот в мешке. Пока ищу либо б/у с машины с известным прбегом, знакомого с разбора озадачил. Думаю либо с прадика дизельно взять, либо с двухсотки, ну либо с хайлакса. Еще прорабатываю вариант неоригинал, но пока не разобрался какой взять. Плюс по неоригиналам много противоречивых мнений. Есть которые выходят из строя буквально за несколько тысяк км. Вот и думаю узнать может кто что ставил. Так сказать проверенный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov

Доброй ночи, уважаемые форумчане! Только присоединился к данному ресурсу и уже хочу задать вопрос: какие керамические каты встают на G400? Как подобрать универсальные и на каких производителей стоит обратить внимание?

Машина 2001 года.  

Изменено пользователем o.e.popov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А выкинуть, всё и перепрошить нет спецов? Зачем этот геморой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov

Сами каты до меня еще уничтожены. Со спецами тоже не все ясно. Был и в конторе специализирующейся и частного гуру приглашал. Не справились. Говорят сам чип одноразовый Темик. Понимаю, не показатель. А ставить хочу, что бы от вони лютой избавиться. Машина в паркинге стоит, как заведешь, все система газоанализа с ума сходит. 

Изменено пользователем o.e.popov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Вот эти картриджи по одному на сторону в родные банки, если банки не сохранились то подобрать подходящие. Если ставить один будет на запах как Евро-4, сейчас для эксперимента поставил на свой G270 два друг за другом получил полное отсутствие запахов. 

Ставить желательно максимально поближе к двигателю - будет быстрее прогреваться (совсем на холодную около 2-3 мин есть некоторая едкость пока не прогреется). Для дизеля лучше взять на мет основе у них меньше сопротивление потоку. 

Для 628 мотора очень важно наличие всех элементов выхлопа, противодавление и сглаживание пульсаций дадут эффект бензинового мотора (вибрации уйдут), конечно форсунки должны быть идеально подобраны и проверены на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
2 часа назад, Burim сказал:

Вот эти картриджи по одному на сторону в родные банки, если банки не сохранились то подобрать подходящие. Если ставить один будет на запах как Евро-4, сейчас для эксперимента поставил на свой G270 два друг за другом получил полное отсутствие запахов. 

Ставить желательно максимально поближе к двигателю - будет быстрее прогреваться (совсем на холодную около 2-3 мин есть некоторая едкость пока не прогреется). Для дизеля лучше взять на мет основе у них меньше сопротивление потоку. 

Для 628 мотора очень важно наличие всех элементов выхлопа, противодавление и сглаживание пульсаций дадут эффект бензинового мотора (вибрации уйдут), конечно форсунки должны быть идеально подобраны и проверены на стенде.

Какие вибрации и куда уйти должны? Исправный 628 мотор работает мягко... если у вас вибрация то явно не установкой катов заниматься надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov
2 часа назад, Burim сказал:

Вот эти картриджи по одному на сторону в родные банки, если банки не сохранились то подобрать подходящие. Если ставить один будет на запах как Евро-4, сейчас для эксперимента поставил на свой G270 два друг за другом получил полное отсутствие запахов. 

Ставить желательно максимально поближе к двигателю - будет быстрее прогреваться (совсем на холодную около 2-3 мин есть некоторая едкость пока не прогреется). Для дизеля лучше взять на мет основе у них меньше сопротивление потоку. 

Для 628 мотора очень важно наличие всех элементов выхлопа, противодавление и сглаживание пульсаций дадут эффект бензинового мотора (вибрации уйдут), конечно форсунки должны быть идеально подобраны и проверены на стенде.

Спасибо! Буду выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.e.popov
27 минут назад, viskih сказал:

Какие вибрации и куда уйти должны? Исправный 628 мотор работает мягко... если у вас вибрация то явно не установкой катов заниматься надо)))

У меня вибраций нет. Задача уйти от зловония и звона в старых родных банках. Их уже вскрывали до меня и похоже что-то вварили не особо грамотно, а может ключ внутри забыли гаечный))) Вскрытие покажет. В дальнейшем в планах красота и звук, но это второстепенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.