Sergios

Вырезал каты - вырос расход топлива!!!!!

Рекомендованные сообщения

Sergios


История такая: На машинке стоял выпуск от "Брабуса" (правая и левая средние банки и задняя банка). Каты вроде оригинальные.



Правая средняя часть глушителя прогорела и стала неприятно звенеть. Оригинал не встает, поскольку стоит брабус, а брабус очень дорого. Посоветовали сервис по глушакам, приехал, сказали цена вопроса 9 тыков, меняем и все будет класс, даже звук брабусячий останется. При этом посоветовали поменять и левую за одно тоже. Меняйте - говорю. Через полчаса работы приходят и говорят: "Каты мертвые, последствия такие-то, есть предложение заменить на пламягасители, ввариваемые в штатные корпуса катов". Все так рассказал, все вроде логично, ну ладно, говорю - "Меняйте все", поменяли, на лямбду поставили контроллер некий ("обманка"). Цена вопроса за все - 59 тыков (два глушака фирмы Фокс - 18, четыре навороченных керамических пламика по 7 и контроллер - 13).



Результат: Звук супер, динамика улучшилась, машинка теперь лучше и плавнее стартует и все это хорошо если бы не расход, который увеличился на 8-10 литров!!!!!!!! обычно по городу у меня 21-22 (в пробках) было примерно (и это с якобы умершими катами и прогоревшей банкой глушака), а теперь 30!!!! Сервисмены наговорили всякой фигни и сказали что у всех так жрет, а я знаю, что это далеко не правда, тем более что день назад было по другому. Проверял в другом сервисе на компе - никаких ошибок, все показания выхлопа в норме, вообще все в норме. Расходомер новый стоит.



В чем причина и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergios
я читал эту ветку, знаю, что не я один такой, но там нет решения проблемы.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
КАТАЛИЗАТОРЫ МСТЯТ

но ответ там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergios
там два варианта: 1. правильные пламики, 2. поставить все родное за очень много денег. Какой имелся в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Sergios said:
там два варианта: 1. правильные пламики, 2. поставить все родное за очень много денег. Какой имелся в виду?


и то и то правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
убери обманку и поменяй кодировку блока управления мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Vitaluj said:
убери обманку и поменяй кодировку блока управления мотором.




На евро2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
убери обманку и поменяй кодировку блока управления мотором.




прикололся? у него не 300ге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Sergios said:
там два варианта: 1. правильные пламики, 2. поставить все родное за очень много денег. Какой имелся в виду?




читать чтоли неумееш? цитирую



Поменял. Звук стал как у седана и выхлоп чистый, с запахом миндаля, а не гари, как раньше, но теперь услышал, что сечёт коллектор     . Бюджет:резонатор-10200р, глушитель-18400р (оригиналы), катализатор и установка всего-16500р.Катализатор не родной, родно-81000р, зелёное земноводное просто удавило меня. Всего-45100, плюс мелочь(кольца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
кодировка меняется и на 112м и на 113м моторе МЕ 2.0

сам менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
2 Serg124-спасибо за цитату, почувствовал себя, почти ,классиком ,

2 sergios по сути вопроса информация, выбирай по бюджету.вот
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergios
всем спасибо за комменты и помощь!!!



to Vitaluj: у меня кодировку блока управления двиглом менять нельзя, уже пробовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Заправлял вчера машину жены, проехала на баке на 70км больше, чем обычно, хотя сейчас жарко и включает кондей- мелочь, но прятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Sergios said:
всем спасибо за комменты и помощь!!!



to Vitaluj: у меня кодировку блока управления двиглом менять нельзя, уже пробовали!


какой мотор и год машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Sergios said:
я читал эту ветку, знаю, что не я один такой, но там нет решения проблемы.......




ну самом деле все просто, пламягасители не могут те или не те, они просто есть и просто работают, т.е. просто гасят ударную силы выхлопа, чтоп он не разбил саму банку глушителя. А тебе просто поставили не те контроллеры, мож просто универсальные воткнули или еще каки... не твои короче, показания просто отличаются на пару микровольт, от тех, которые идут от лямбды при работающем живом кате, вот комп обогащает смесь и растет расход.



В идеале, расход должен снизиться после установки контроллера лямбда-зонда, ибо этот контроллер имитирует работу идеально работающего катализатора. Просто езжаешь в сервис и трахаешь им мозг жестко! Пусть делают как нада. Я через это проходил Сервисмены как токо видят, что ты сечешь в этом деле больше них, сразу перестают спорить и делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
я не знаю где делал ты, я ставил тут filitek.ru, это не реклама, хонда 5ть лет прходила с их поделками, все супер!



а менять кат на новый универсальный, бред - максимум полгода год... на оригинальный просто пипец какой бред... пересчитай его цену на время которое ты смжешь ездить с повышенным расходом за эти деньги



да, еще, нет никакого смысла ставить пламики в корпус ката, если машина не новая и не на гарантии, зачем? лишние бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostia10
я удалил катализаторы,расход снизился,где-то на 50 км. больше стал проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergios
SPD_MTT said:
я не знаю где делал ты, я ставил тут filitek.ru, это не реклама, хонда 5ть лет прходила с их поделками, все супер!



а менять кат на новый универсальный, бред - максимум полгода год... на оригинальный просто пипец какой бред... пересчитай его цену на время которое ты смжешь ездить с повышенным расходом за эти деньги



да, еще, нет никакого смысла ставить пламики в корпус ката, если машина не новая и не на гарантии, зачем? лишние бабки...




вот именно у них я и ставил и комп показывает, что все со смесью нормально, никаких отклонений!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergios
Vitaluj said:
Sergios said:
всем спасибо за комменты и помощь!!!



to Vitaluj: у меня кодировку блока управления двиглом менять нельзя, уже пробовали!


какой мотор и год машины?






113962, 11.2001 г. (уже рестайл если это важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Абсолютно ВСЕ мои знакомые, которые вырезали каты, плакали потом горько и долго.

(Виталик не в счет)

то машина перегревается, то не тянет, то расход - огромен, то вообще глюки с компом.

Ввари ты их обратно.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Я вырезал года два назад и ни сколько не жалею. Едет резвее,расход как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov


так резать или нет???машина g500 2001 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.