Sergios 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 История такая: На машинке стоял выпуск от "Брабуса" (правая и левая средние банки и задняя банка). Каты вроде оригинальные. Правая средняя часть глушителя прогорела и стала неприятно звенеть. Оригинал не встает, поскольку стоит брабус, а брабус очень дорого. Посоветовали сервис по глушакам, приехал, сказали цена вопроса 9 тыков, меняем и все будет класс, даже звук брабусячий останется. При этом посоветовали поменять и левую за одно тоже. Меняйте - говорю. Через полчаса работы приходят и говорят: "Каты мертвые, последствия такие-то, есть предложение заменить на пламягасители, ввариваемые в штатные корпуса катов". Все так рассказал, все вроде логично, ну ладно, говорю - "Меняйте все", поменяли, на лямбду поставили контроллер некий ("обманка"). Цена вопроса за все - 59 тыков (два глушака фирмы Фокс - 18, четыре навороченных керамических пламика по 7 и контроллер - 13). Результат: Звук супер, динамика улучшилась, машинка теперь лучше и плавнее стартует и все это хорошо если бы не расход, который увеличился на 8-10 литров!!!!!!!! обычно по городу у меня 21-22 (в пробках) было примерно (и это с якобы умершими катами и прогоревшей банкой глушака), а теперь 30!!!! Сервисмены наговорили всякой фигни и сказали что у всех так жрет, а я знаю, что это далеко не правда, тем более что день назад было по другому. Проверял в другом сервисе на компе - никаких ошибок, все показания выхлопа в норме, вообще все в норме. Расходомер новый стоит.В чем причина и что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 не ты один такой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergios 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 я читал эту ветку, знаю, что не я один такой, но там нет решения проблемы....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 КАТАЛИЗАТОРЫ МСТЯТ но ответ там есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergios 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 там два варианта: 1. правильные пламики, 2. поставить все родное за очень много денег. Какой имелся в виду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Sergios said: там два варианта: 1. правильные пламики, 2. поставить все родное за очень много денег. Какой имелся в виду? и то и то правильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 убери обманку и поменяй кодировку блока управления мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Vitaluj said: убери обманку и поменяй кодировку блока управления мотором. На евро2 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Vitaluj said: убери обманку и поменяй кодировку блока управления мотором. прикололся? у него не 300ге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Sergios said: там два варианта: 1. правильные пламики, 2. поставить все родное за очень много денег. Какой имелся в виду? читать чтоли неумееш? цитируюПоменял. Звук стал как у седана и выхлоп чистый, с запахом миндаля, а не гари, как раньше, но теперь услышал, что сечёт коллектор . Бюджет:резонатор-10200р, глушитель-18400р (оригиналы), катализатор и установка всего-16500р.Катализатор не родной, родно-81000р, зелёное земноводное просто удавило меня. Всего-45100, плюс мелочь(кольца). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 кодировка меняется и на 112м и на 113м моторе МЕ 2.0сам менял! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 (изменено) 2 Serg124-спасибо за цитату, почувствовал себя, почти ,классиком , 2 sergios по сути вопроса информация, выбирай по бюджету.вот Изменено 30 мая 2009 пользователем DOC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergios 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 всем спасибо за комменты и помощь!!! to Vitaluj: у меня кодировку блока управления двиглом менять нельзя, уже пробовали! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Заправлял вчера машину жены, проехала на баке на 70км больше, чем обычно, хотя сейчас жарко и включает кондей- мелочь, но прятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Sergios said: всем спасибо за комменты и помощь!!! to Vitaluj: у меня кодировку блока управления двиглом менять нельзя, уже пробовали! какой мотор и год машины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Sergios said: я читал эту ветку, знаю, что не я один такой, но там нет решения проблемы....... ну самом деле все просто, пламягасители не могут те или не те, они просто есть и просто работают, т.е. просто гасят ударную силы выхлопа, чтоп он не разбил саму банку глушителя. А тебе просто поставили не те контроллеры, мож просто универсальные воткнули или еще каки... не твои короче, показания просто отличаются на пару микровольт, от тех, которые идут от лямбды при работающем живом кате, вот комп обогащает смесь и растет расход.В идеале, расход должен снизиться после установки контроллера лямбда-зонда, ибо этот контроллер имитирует работу идеально работающего катализатора. Просто езжаешь в сервис и трахаешь им мозг жестко! Пусть делают как нада. Я через это проходил Сервисмены как токо видят, что ты сечешь в этом деле больше них, сразу перестают спорить и делают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 я не знаю где делал ты, я ставил тут filitek.ru, это не реклама, хонда 5ть лет прходила с их поделками, все супер!а менять кат на новый универсальный, бред - максимум полгода год... на оригинальный просто пипец какой бред... пересчитай его цену на время которое ты смжешь ездить с повышенным расходом за эти деньги да, еще, нет никакого смысла ставить пламики в корпус ката, если машина не новая и не на гарантии, зачем? лишние бабки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostia10 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 я удалил катализаторы,расход снизился,где-то на 50 км. больше стал проезжать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergios 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 SPD_MTT said: я не знаю где делал ты, я ставил тут filitek.ru, это не реклама, хонда 5ть лет прходила с их поделками, все супер!а менять кат на новый универсальный, бред - максимум полгода год... на оригинальный просто пипец какой бред... пересчитай его цену на время которое ты смжешь ездить с повышенным расходом за эти деньги да, еще, нет никакого смысла ставить пламики в корпус ката, если машина не новая и не на гарантии, зачем? лишние бабки... вот именно у них я и ставил и комп показывает, что все со смесью нормально, никаких отклонений!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergios 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Vitaluj said: Sergios said: всем спасибо за комменты и помощь!!! to Vitaluj: у меня кодировку блока управления двиглом менять нельзя, уже пробовали! какой мотор и год машины? 113962, 11.2001 г. (уже рестайл если это важно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 (изменено) Абсолютно ВСЕ мои знакомые, которые вырезали каты, плакали потом горько и долго.(Виталик не в счет)то машина перегревается, то не тянет, то расход - огромен, то вообще глюки с компом.Ввари ты их обратно. Изменено 12 июня 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Я вырезал года два назад и ни сколько не жалею. Едет резвее,расход как раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 так резать или нет???машина g500 2001 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах