Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 только она не тяга а кардан или промвал называется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Я могу сказать что ЭТО МОСТ, проверить очень легко залазь под машину и шевели кардан в мосту будут стуки 95%, это связанно с продольным люфтом хвостовика.... этот момент главное не прозевать, иначе может ГП сожрать не равномерно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Карданы у меня новые.... так что это точно не они Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 про хвостовик - это второе - и на мой взгляд единственное что остаётся после карданов. просто отверни крышку заливную и посмотри на масло в мосту. просто можно хоть палец засунуть. если стружку не увидишь там - очень хорошо.хотя от люфта хвостовика это не спасёт. износ главной гипоидной пары. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Не забудь только отписать, когда найдешь проблему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 kotka said:про хвостовик - это второе - и на мой взгляд единственное что остаётся после карданов. просто отверни крышку заливную и посмотри на масло в мосту. просто можно хоть палец засунуть. если стружку не увидишь там - очень хорошо.хотя от люфта хвостовика это не спасёт. износ главной гипоидной пары.Масло в мостах менял) Чистое без примесей и стружки.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Тогда люфты смотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Спасибо) в заднем мосту люфт есть, люфтит(горизонтально) ведь хвостовик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 ага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Посмотри подушки двс .У меня иза них дук - дук и Вебрация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Вибраций нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Artem said:только она не тяга а кардан или промвал называется Я говорю именно о тяге ,а не о кардане или промвале . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 dron016 said:Artem said:только она не тяга а кардан или промвал называется Я говорю именно о тяге ,а не о кардане или промвале . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Есть какие сдвиги по теме? Или останется не раскрытой,а хотелось бы знать причину и способы которые применялись по устранению. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 borei said: vvbbn said: wad777 said: Artem said: коробка +1+2 Как раз сейчас разгребаю последствия всех этих пинков при торможении. Началось около года назад. Ситуация постепенно ухудшалась, трансмиссия начала "затягиваить" нижние передачи - обороты двигателя росли переключения на верхнию передачу не происходило. Проскальзывание после того как машина постоит ночь. В конце концов коробка стала в аварийный режим, дотяпал до сервиса, надо было здать назад немного на горку, переключил на заднюю передачу газую потехоньку а гоша плавненько катится вниз под уклон полностью игнорируя заднюю передачу. Мужики сказали что входной в коробку момент есть а на раздатку ничего не выходит. Также сказали что эта коробка ходит 200-220 тысяч до капиталки, что в принципе коррелирует с периодом на серьезное обслуживание двигателя - замена цепи ГРМ.Пробег 278 т.км, обслужил двигло как раз замена цепи грм, мотор вытаскивали и приводили в порядок, сделал мотор, навернулась коробка, так что думаю факт подтверждается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Игорь Таллинский said: borei said: vvbbn said: wad777 said: Artem said: коробка +1+2 Как раз сейчас разгребаю последствия всех этих пинков при торможении. Началось около года назад. Ситуация постепенно ухудшалась, трансмиссия начала "затягиваить" нижние передачи - обороты двигателя росли переключения на верхнию передачу не происходило. Проскальзывание после того как машина постоит ночь. В конце концов коробка стала в аварийный режим, дотяпал до сервиса, надо было здать назад немного на горку, переключил на заднюю передачу газую потехоньку а гоша плавненько катится вниз под уклон полностью игнорируя заднюю передачу. Мужики сказали что входной в коробку момент есть а на раздатку ничего не выходит. Также сказали что эта коробка ходит 200-220 тысяч до капиталки, что в принципе коррелирует с периодом на серьезное обслуживание двигателя - замена цепи ГРМ.Пробег 278 т.км, обслужил двигло как раз замена цепи грм, мотор вытаскивали и приводили в порядок, сделал мотор, навернулась коробка, так что думаю факт подтверждается У меня 250т, если сможем набрать больше стат данных то вывод думаю будет однозначный - называется он "старость". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 По своему случаю дам ответ после нормальной диагностики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах