dron016

При торможении пинок под зад.

Рекомендованные сообщения

Artem
только она не тяга а кардан или промвал называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Я могу сказать что  ЭТО МОСТ, проверить очень легко залазь под машину и шевели кардан в мосту будут стуки 95%, это связанно с продольным люфтом хвостовика.... этот момент главное не прозевать, иначе может ГП сожрать не равномерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Карданы у меня новые.... так что это точно не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про хвостовик - это второе - и на мой взгляд единственное что остаётся после карданов. просто отверни крышку заливную и посмотри на масло в мосту. просто можно хоть палец засунуть. если стружку не увидишь там - очень хорошо.
хотя от люфта хвостовика это не спасёт. износ главной гипоидной пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

kotka said:
про хвостовик - это второе - и на мой взгляд единственное что остаётся после карданов. просто отверни крышку заливную и посмотри на масло в мосту. просто можно хоть палец засунуть. если стружку не увидишь там - очень хорошо.
хотя от люфта хвостовика это не спасёт. износ главной гипоидной пары.


Масло в мостах менял) Чистое без примесей и стружки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Спасибо) в заднем мосту люфт есть, люфтит(горизонтально) ведь хвостовик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Посмотри подушки двс .У меня иза них дук - дук  и Вебрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
Artem said:
только она не тяга а кардан или промвал называется
Я говорю именно о тяге ,а не о кардане или промвале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
dron016 said:
Artem said:
только она не тяга а кардан или промвал называется
Я говорю именно о тяге ,а не о кардане или промвале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Есть какие сдвиги по теме? Или останется не раскрытой,а хотелось бы знать причину и способы которые применялись по устранению.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

borei said:
vvbbn said:

wad777 said:
Artem said:
коробка
 
+1

+2



Как раз сейчас разгребаю последствия всех этих пинков при торможении. Началось около года назад. Ситуация постепенно ухудшалась, трансмиссия начала "затягиваить" нижние передачи - обороты двигателя росли переключения на верхнию передачу не происходило. Проскальзывание после того как машина постоит ночь. В конце концов коробка стала в аварийный режим, дотяпал до сервиса, надо было здать назад немного на горку, переключил на заднюю передачу газую потехоньку а гоша плавненько катится вниз под уклон полностью игнорируя заднюю передачу. Мужики сказали что входной в коробку момент есть а на раздатку ничего не выходит. Также сказали что эта коробка ходит 200-220 тысяч до капиталки, что в принципе коррелирует с периодом на серьезное обслуживание двигателя - замена цепи ГРМ.


Пробег 278 т.км, обслужил двигло как раз замена цепи грм, мотор вытаскивали и приводили в порядок, сделал мотор, навернулась коробка, так что думаю факт подтверждаетсяConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Игорь Таллинский said:

borei said:
vvbbn said:

wad777 said:
Artem said:
коробка
 
+1

+2



Как раз сейчас разгребаю последствия всех этих пинков при торможении. Началось около года назад. Ситуация постепенно ухудшалась, трансмиссия начала "затягиваить" нижние передачи - обороты двигателя росли переключения на верхнию передачу не происходило. Проскальзывание после того как машина постоит ночь. В конце концов коробка стала в аварийный режим, дотяпал до сервиса, надо было здать назад немного на горку, переключил на заднюю передачу газую потехоньку а гоша плавненько катится вниз под уклон полностью игнорируя заднюю передачу. Мужики сказали что входной в коробку момент есть а на раздатку ничего не выходит. Также сказали что эта коробка ходит 200-220 тысяч до капиталки, что в принципе коррелирует с периодом на серьезное обслуживание двигателя - замена цепи ГРМ.

Пробег 278 т.км, обслужил двигло как раз замена цепи грм, мотор вытаскивали и приводили в порядок, сделал мотор, навернулась коробка, так что думаю факт подтверждаетсяConfused

У меня 250т, если сможем набрать больше стат данных то вывод думаю будет однозначный - называется он "старость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
По своему случаю дам ответ после нормальной диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.