Бродяга

Вновь о дыме...

Рекомендованные сообщения

Бродяга
...на холодную подымливает белым, потом пропадает. Когда едешь или стоишь - нет дыма, только на холодную с утра. Это, как я догадываюсь, нормально для дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я так мыслю что белый дым в момент троения с утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да. Потом меньше и меньше, как прогрел - проходит вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Чем ниже температура и суше воздух, тем больше "белого дыма"

Народная чукотская поговорка, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
мой любимый вид по утрам))



мечтаю когда уже будет с двух сторон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
...на холодную подымливает белым, потом пропадает. Когда едешь или стоишь - нет дыма, только на холодную с утра. Это, как я догадываюсь, нормально для дизеля?


Эт ваще нормально для любого авто)

А еще если ставишь на стоянке, и был перепад температур, с - на +

то парить он будет намного дольше, пока весь иней в выхлопе не испарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Хорошо, спасибо,успокоили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
а вот у меня наооборот , на холодную не дымит , зато на горячую как от камаза, причем периодами как-то, аж стыдно становится, я думал мож дизель так и должен, но у DJ BABO так не дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у меня тоже не дымит (тьфу 3 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
dimakr79 said:
а вот у меня наооборот , на холодную не дымит , зато на горячую как от камаза, причем периодами как-то, аж стыдно становится, я думал мож дизель так и должен, но у DJ BABO так не дымит
На старом форуме было Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
dimakr79 said:
а вот у меня наооборот , на холодную не дымит , зато на горячую как от камаза, причем периодами как-то, аж стыдно становится, я думал мож дизель так и должен, но у DJ BABO так не дымит




Дымит на прогретом на холостых, потом газу и из трубы сизый шлейф, который проходит на оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Алвер said:




Дымит на прогретом на холостых, потом газу и из трубы сизый шлейф, который проходит на оборотах?






да-да, именно так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Как минимум маслосъемные, а скорей всего течет турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тоже дымит 300 ТД,особенно под нагрузкой,когда лодку с воды поднимаю,дым белый.

А при резком газе чёрный.Приговорили турбину...
Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Алвер said:
Как минимум маслосъемные, а скорей всего течет турбина.




разговаривал по этому поводу с Алексей 300, он сказал , что эта машина дымила всегда, и дело скорее всего в настройке ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Совершенно верно, моя слегка дымила два года, ездил на кастроле 10-60, сейчас залил полусинтетику 10-40 и сразу же получил дымовуху после 2-3 минут в пробке. На прогретом двигателе сильно разжиженное масло стало сочиться через уплотнения турбины в коллектора(на холостых давления в них почти нет) и соответственно гореть там, а на оборотах давление масла ниже давления в коллекторах и утечки нет, поэтому дымление прекращается.

У меня по крайней мере так. Буду менять турбину, т.к. ТНВД проверено, распылители заменены, м\с колпачки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А сколько стоит новая турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Черный дым у дизеля - это либо слишком ранний впрыск, либо слишком большое количество топлива впрыскивается.

Есть еще вариант, что воздуха не хватает. Т.е. турбина не наддувает достаточно. Но не наддувать турбина может только если

1) клапан сброса давления глючит

2) дырявый интеркуллер или просто негерметична воздушная система после турбины.



Я себе датчик давления наддува установил. Специально хотел проверить как наддувает турбина. Наддувает нормально ~ 0,7-0,8 атм начиная с 2400об/мин под нагрузкой и включается (начинает наддувать) при 1600 об/мин. Если заглушить клапан сброса давления, то наддув примерно 1,1атм на высоких оборотах, звук от турбины как от ТУ154 на взлете, но и авто просто летит. :) Конечно, так не стоит ездить, ГБЦ очень быстро треснет.



Белый дым, особенно в больших количествах на холодную (именно дым, а не водяной пар) - может быть, если впрыск слишком поздний. У меня была такая фигня. Машина жрала 19 литров, не ехала. Всё топливо в трубу улетало. Сейчас едет и жрет 14 литров. При позднем впрыске выхлоп пах тухлятиной. Болотный такой запах, когда что-то долго перегнивает.



Про масло, тогда будет очень едкий запах выхлопа. Дым тоже белый.

А что с расходом масла?



Можно еще проверить, нет ли подпора картерны газов, снять крышку (заливную масла) с крышки ГБЦ, посмотреть, нет ли дыма оттуда на холостых.



Если турбина кидает масло, значит на входе в интеркуллер и в самом интеркуллере его должно быть очень много. Правда мне сложно сказать, насколько много. У меня вот в интеркуллере и вообще в системе после турбины масло есть, но его совсем немного (пара капель стекает, если снять). При этом нет расхода масла (на 10000км 0,5л).



Кстати, еще может дымить машина черным дымом из-за неправильной работы системы ЕГР, ну или просто под нагрузкой. Она часть выхлопа именно на низких оборотах (до 2500 об/мин) отправляет в впускной коллектор, в итоге двигатель задыхается, кислорода не хватает, опять получаем черный дым от несгоревшего топлива.



Я у себя ЕГР заглушил.



P.S. всё выше написанное относится к общению с ниссановским дизельным двигателем РД28ЕТи, но он очень похож на мерседесовский 606й по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Выхлоп черного цвета:

-воздушный фильтр загрязнен

-дополнительное сопротивление во впускной системе

-неправильно отрегулирован зазор клапанов

-недостаточная компрессия

-недостаточное давление турбонаддува

-дополнительное сопротивление в выпускной системе

-неправильно отрегулирован механизм газораспределения

-неисправность форсунок

-неправильно установлен момент впрыска

-неисправность ТНВД;

Выхлоп голубого или белого цвета:

-некачественное масло или масло не соответствует -требования производителя двигателя

-неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске)

-загрязнен воздушный фильтр

-дополнительное сопротивление во впускной системе

-неправильно отрегулирован механизм газораспределения

-неправильно установлен момент впрыска

-неисправность форсунок или теплоотражателей

-неисправно уплотнение клапана(штока)

-недостаточная компрессия

-прокладка блока повреждена

-поршневые кольца изношены или сломались

-изношена цилиндропоршневая группа.

2 Maverick Утечка масла из турбокомпрессора:



1)Масло внутри турбокомпрессора

2)Уплотнения

3)Масло во впуске/выпуске компрессора

4)Масло на выходе из компрессора

5)Утечка масла в компрессоре карбюраторного двигателя

6)Масло на выходе из турбины

Масло внутри турбокомпрессора:

Масло под давлением через напорную магистраль подается в корпус турбокомпрессора. Проходя через подшипники с большой скоростью, масло смешивается с воздухом. На выходе из подшипников масло, смешанное с воздухом, представляет собой уже некую пену, которая под действием силы тяжести сначала стекает вниз корпуса турбокомпрессора, а затем по сливной магистрали в масляный поддон двигателя. Если на ее пути окажется какое-либо препятствие, то она начнет собираться в корпусе турбокомпрессора. Когда уровень масляной пены превысит уровень уплотнений, масло начнет поступать в корпусы турбинного и компрессорного колес через промежуток в уплотнительном кольце.



Уплотнения:



Наиболее частой ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила.



Масло во впуске/выпуске компрессора:



Причиной некоторых «утечек» является воздушный фильтр. В воздушном фильтре(мокрого типа) с уже загрязненным маслом или недостаточной емкости воздух, проходящий через него с большой скоростью, может захватывать капли масла и нести их в корпус компрессора. Такаю «утечку» можно наблюдать только на выходе из компрессора, а чтобы ее устранить необходимо заменить либо масло в фильтре, либо заменить фильтр на другой.



Масло на выходе из компрессора:



Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление. При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса турбокомпрессора и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и турбокомпрессором, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра в соответствии с требованиями производителя авто.



Утечка масла в компрессоре карбюраторного двигателя:



Турбокомпрессор, установленный на карбюраторном двигателе перед карбюратором, комплектуется механическим(обычно карбоновым) уплотнением. Такое уплотнение не позволяет попадать маслу в коллектор даже при резком сбросе газа(закрытии дроссельной заслонки), которое ведет к резкому созданию вакуума на впуске в турбокомпрессор. Любая утечка масла на выходе из компрессора в такой конструкции свидетельствует о неисправности уплотнения.



Масло на выходе из турбины:



Обычно утечка масла на выходе из турбины свидетельствует о проблемах в дренажной системе. Что-то заставляет подниматься масляную пену выше уровня уплотнений. Необходимо убедиться в том, что сливная гидролиния находится в вертикальном положении(максимально допускается 35градусное отклонение от вертикального положения), и что она не имеет загибов, в которых может собираться масло. Также необходимо убедиться в том, что сливная гидролиния присоединяется к двигателю в таком месте, которое не создает дополнительного сопротивления течению масла и находится выше уровня масла в картере.



Кто присоветовал не помню, но взял отсюда Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
kovtun said:
А сколько стоит новая турбина?




в районе 26 т.р. фирма ККК (америка), турбина К-14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
решил глянуть сегодня есть ли дым на холостых из маслозаливной горловины - немного есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Немного - это сколько? Т.е. какого цвета дым. Не пар ли? У меня тоже есть, но только пар.

ж*па - когда крышка подпрыгивает, если ее открутить и просто положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
а может быть это и пар( прозрачный такой с белизной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Maverick said:


ж*па - когда крышка подпрыгивает, если ее открутить и просто положить.




О! Ну здравствуй Ж*ПА, у меня скачет как угорелая и маслянный пар из вентиляции валит.

Да и компрессия у меня 24.

Да и гбц я уже перетряхнул, и ступеньки когда головку скинул- не обнаружил в цилиндрах.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.