пдс 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) купил недавно гелик 460 кузов кабрик, 85 г.в. 2,3 движок. начал понемногу ремонтировать. суть проблемы после 70 км/ч на заднем приводе появлялась вибрация и на полном приводе на 40 км/ч. поменял крестовину с балансировкой . на заднем приводе до 100 км/ч вибрации не ощущаю, на полном при 40 км/ч стала сильнее. Что делать где искать. по форуму порылся может чего не понял .помогите. Изменено 11 марта 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Поддомкратте колеса по очереди и покачайте -может люфты какие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 пдс said: купил недавно гелик 460 кузов кабрик, 85 г.в. 2,3 движок. начал понемногу ремонтировать. суть проблемы после 70 км/ч на заднем приводе появлялась вибрация и на полном приводе на 40 км/ч. поменял крестовину с балансировкой . на заднем приводе до 100 км/ч вибрации не ощущаю, на полном при 40 км/ч стала сильнее. Могу посоветовать тоь клько это:Скидывать все карданы и проверять-менять крестовины-балансировать.Смотреть, какие болты стоят на фланцах. (оригинал или самопал).Когда скините карданы, вывесите колеса, проверте все люфты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 а почему по асфальту при включенном приводе нет вибрации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 пдс said: а почему по асфальту при включенном приводе нет вибрации Честно не знаю.Какая вибрация? С чем сравнивать?На ППриводе есть на асфалте или нет?Есть ли вибрация при включенных блокировках?Есть-ли вибрация при вывернутых колесах и выключенных блокировках?Есть ли вибрация при движении по асфалту на заднем приводе и вывернутых колесах?Есть ли вибрация, если вывесить одно заднее колесо, оставить только задний привод и выключить все блокировки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 я жутко извиняюсь, ну другая раньше у меня жизнь была, волнуюсь.на заднем приводе вибрации нет, на включенном полном есть. Это мой первый джип, поэтому где что и как проверять я не знаю и что это значит тоже плохо знаю всегда на обычных легковушках ездил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) пдс said: а почему по асфальту при включенном приводе нет вибрации На всякий случай - ты в курсе, что на твоем по асфальту на полном приводе ездить нельзя, т.к. межосевого дифференциала нет? Ну а по вибрации на полном - видимо передний кардан ее дает, раз на заднем все нормально. Изменено 11 марта 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 не не знал, а когда накат или гололед можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Сам физику процесса прикинь: при включеном передке одно переднее и одно заднее колесо у тебя ВСЕГДА крутятся с одинаковой скоростью, следовательно при повороте и т.д. и т.п. колесо должно пробуксовывать, так что под колесами должно быть покрытие, которое это позволяет без нагрузок на трансмиссию. В гололед на поворотах повышается вероятность заноса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 пдс said: а когда накат или гололед можно? можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Вот кстати экспериментировал с прохождением поворота на ПП и ЗП на 460 по скользкой дороге: на ПП крутит просто непрогнозируемо. ПП для внедорожья! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 На моем ездили по асфалту на ПП, даже я сам и ездил...Ага, доездился Кардан и гранаты- аллес. В мост пока не лез. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Зато на жестком полном виражи ого-го крутить можно По теме - у родителей FJ Cruiser с подключаемым жестко передом. 45тыков на полном, полет пока нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 На ПП по асфальту - это убийство трансмиссии! Надо полистать руководство по эксплуатации, там, помнится, об этом четко говорится - только бездорожье! Ну а ПДСа с правильным выбором, вэлкам, и... заходи, если что! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Кстати на тему инструкции - читал от тойоты книжку, ни слова не нашел. Да, написаны ограничения на подключения передка (до 80км\ч), отключение на любой скорости и всё Хотя на жестком полном, конечно, по асфальту не стоит кататься. Особенно когда надо на узкой улице на 180 крутануть, слышно как колеса проворачиваются по асфальту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 тогда объясните бестолковому для чего на раздатке S-SA-SA-N-GA Я ДУМАЛ ЧТО ПЕРВОЕ SA ЧЕРЕЗ ДИФ В РАЗДАТКЕ А ВТОРОЕ SA с заблокированным дифом.а на повороте было ощущение на полном приводе что резина на колесе проскакивает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 тогда объясните бестолковому для чего на раздатке S-SA-SA-N-GA Я ДУМАЛ ЧТО ПЕРВОЕ SA ЧЕРЕЗ ДИФ В РАЗДАТКЕ А ВТОРОЕ SA с заблокированным дифом.а на повороте было ощущение на полном приводе что резина на колесе проскакивает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 S -задний приводSA - полный приводN -нейтральGA -пониженная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 пдс said: тогда объясните бестолковому для чего на раздатке S-SA-SA-N-GA Я ДУМАЛ ЧТО ПЕРВОЕ SA ЧЕРЕЗ ДИФ В РАЗДАТКЕ А ВТОРОЕ SA с заблокированным дифом.а на повороте было ощущение на полном приводе что резина на колесе проскакивает Посушай, а ведь ВСЕ вопросы, что ты задаешь, (без обид), уже спрашивали тут раз этак 50 минимум.Есть же поиск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 плохо умею пользоваться извините Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Второе SA, тоже что и первое! Для водителя, а для раздатки - она просто так устроена, что два одинаковых положения!А насчет вибраций, ИМХО кардан передний у тебя наелся.У меня на 460м рулевого демпфера нету, т.е. он накрылся я его поменял, через день был пень. Я поменял опять, пень был другой и через другой день. В третий раз я забил! И езжу без демпфера - проблем нет! Ни каких вибраций и пни целы!А на 463ем меняю демпфер раз в год и его смерть всегда заметна по дикому вырыванию руля из рук! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 демпфер я поменял с рулем все ок; а как понять кардан наелся? когда на раздатке что можно или нужно включать? для информации у меня блокировка только заднего моста. ну боран ну извините Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 (изменено) Тебе ж объяснили, на S (задний привод) ездишь постоянно, SA (полный привод) включаешь в каках, снегу и тому подобное GA (пониженная - когда кака и снег сильные и движку тяжело колеса крутить), N (нейтраль) - для буксировки, ну или еще чего, когда надо трансмиссию от двигателя отсоединить. В твоем случае ездить на полном приводе по сухой твердой поверхности нельзя. Ну а то, что кардан наелся, ты уже понял - при подключении переда появляется вибрация. Сними и отвези туда же, где ты задний ремонтировал и проверь на стенде балансировочном. Изменено 12 марта 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пдс 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 так я передний делал. В этой канторе я не превый отзывы неплохие по их работе. а наелся я так понял это помер. а вообще спасибо. а раздатку можно на заднем приводе включать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 На ходу передок подключить можно, пониженную- нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах