Рекомендованные сообщения

пдс
купил недавно гелик 460 кузов кабрик, 85 г.в. 2,3 движок. начал понемногу ремонтировать. суть проблемы после 70 км/ч на заднем приводе появлялась вибрация и на полном приводе на 40 км/ч. поменял крестовину с балансировкой . на заднем приводе до 100 км/ч вибрации не ощущаю, на полном при 40 км/ч стала сильнее. Что делать где искать. по форуму порылся может чего не понял .помогите.   
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Поддомкратте колеса по очереди и покачайте -может люфты какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
пдс said:
купил недавно гелик 460 кузов кабрик, 85 г.в. 2,3 движок. начал понемногу ремонтировать. суть проблемы после 70 км/ч на заднем приводе появлялась вибрация и на полном приводе на 40 км/ч. поменял крестовину с балансировкой . на заднем приводе до 100 км/ч вибрации не ощущаю, на полном при 40 км/ч стала сильнее.




Могу посоветовать тоь клько это:

Скидывать все карданы и проверять-менять крестовины-балансировать.

Смотреть, какие болты стоят на фланцах. (оригинал или самопал).

Когда скините карданы, вывесите колеса, проверте все люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
а почему по асфальту при включенном приводе нет вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
пдс said:
а почему по асфальту при включенном приводе нет вибрации


Честно не знаю.

Какая вибрация? С чем сравнивать?

На ППриводе есть на асфалте или нет?

Есть ли вибрация при включенных блокировках?

Есть-ли вибрация при вывернутых колесах и выключенных блокировках?

Есть ли вибрация при движении по асфалту на заднем приводе и вывернутых колесах?

Есть ли вибрация, если вывесить одно заднее колесо, оставить только задний привод и выключить все блокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
я жутко извиняюсь, ну другая раньше у меня жизнь была, волнуюсь.

на заднем приводе вибрации нет, на включенном полном есть. Это мой первый джип, поэтому где что и как проверять я не знаю и что это значит тоже плохо знаю всегда на обычных легковушках ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
пдс said:
а почему по асфальту при включенном приводе нет вибрации


На всякий случай - ты в курсе, что на твоем по асфальту на полном приводе ездить нельзя, т.к. межосевого дифференциала нет? Ну а по вибрации на полном - видимо передний кардан ее дает, раз на заднем все нормально.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
не не знал, а когда накат или гололед можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Сам физику процесса прикинь: при включеном передке одно переднее и одно заднее колесо у тебя ВСЕГДА крутятся с одинаковой скоростью, следовательно при повороте и т.д. и т.п. колесо должно пробуксовывать, так что под колесами должно быть покрытие, которое это позволяет без нагрузок на трансмиссию. В гололед на поворотах повышается вероятность заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
пдс said:
а когда накат или гололед можно?


можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вот кстати экспериментировал с прохождением поворота на ПП и ЗП на 460 по скользкой дороге: на ПП крутит просто непрогнозируемо. ПП для внедорожья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
На моем ездили по асфалту на ПП, даже я сам и ездил...

Ага, доездился

Кардан и гранаты- аллес. В мост пока не лез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Зато на жестком полном виражи ого-го крутить можно По теме - у родителей FJ Cruiser с подключаемым жестко передом. 45тыков на полном, полет пока нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
На ПП по асфальту - это убийство трансмиссии! Надо полистать руководство по эксплуатации, там, помнится, об этом четко говорится - только бездорожье!

Ну а ПДСа с правильным выбором, вэлкам, и... заходи, если что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Кстати на тему инструкции - читал от тойоты книжку, ни слова не нашел. Да, написаны ограничения на подключения передка (до 80км\ч), отключение на любой скорости и всё Хотя на жестком полном, конечно, по асфальту не стоит кататься. Особенно когда надо на узкой улице на 180 крутануть, слышно как колеса проворачиваются по асфальту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
тогда объясните бестолковому для чего на раздатке S-SA-SA-N-GA Я ДУМАЛ ЧТО ПЕРВОЕ SA ЧЕРЕЗ ДИФ В РАЗДАТКЕ А ВТОРОЕ SA с заблокированным дифом.а на повороте было ощущение на полном приводе что резина на колесе проскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
тогда объясните бестолковому для чего на раздатке S-SA-SA-N-GA Я ДУМАЛ ЧТО ПЕРВОЕ SA ЧЕРЕЗ ДИФ В РАЗДАТКЕ А ВТОРОЕ SA с заблокированным дифом.а на повороте было ощущение на полном приводе что резина на колесе проскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
S -задний привод

SA - полный привод

N -нейтраль

GA -пониженная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
пдс said:
тогда объясните бестолковому для чего на раздатке S-SA-SA-N-GA Я ДУМАЛ ЧТО ПЕРВОЕ SA ЧЕРЕЗ ДИФ В РАЗДАТКЕ А ВТОРОЕ SA с заблокированным дифом.а на повороте было ощущение на полном приводе что резина на колесе проскакивает






Посушай, а ведь ВСЕ вопросы, что ты задаешь, (без обид), уже спрашивали тут раз этак 50 минимум.

Есть же поиск.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
плохо умею пользоваться извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Второе SA, тоже что и первое! Для водителя, а для раздатки - она просто так устроена, что два одинаковых положения!

А насчет вибраций, ИМХО кардан передний у тебя наелся.



У меня на 460м рулевого демпфера нету, т.е. он накрылся я его поменял, через день был пень. Я поменял опять, пень был другой и через другой день. В третий раз я забил! И езжу без демпфера - проблем нет! Ни каких вибраций и пни целы!

А на 463ем меняю демпфер раз в год и его смерть всегда заметна по дикому вырыванию руля из рук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
демпфер я поменял с рулем все ок; а как понять кардан наелся?

когда на раздатке что можно или нужно включать? для информации у меня блокировка только заднего моста. ну боран ну извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Тебе ж объяснили, на S (задний привод) ездишь постоянно, SA (полный привод) включаешь в каках, снегу и тому подобное GA (пониженная - когда кака и снег сильные и движку тяжело колеса крутить), N (нейтраль) - для буксировки, ну или еще чего, когда надо трансмиссию от двигателя отсоединить. В твоем случае ездить на полном приводе по сухой твердой поверхности нельзя. Ну а то, что кардан наелся, ты уже понял - при подключении переда появляется вибрация. Сними и отвези туда же, где ты задний ремонтировал и проверь на стенде балансировочном.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдс
так я передний делал. В этой канторе я не превый отзывы неплохие по их работе. а наелся я так понял это помер. а вообще спасибо. а раздатку можно на заднем приводе включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
На ходу передок подключить можно, пониженную- нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.