Рекомендованные сообщения

Костя G300
Форсы в гаражных условиях чистить проще простого: я беру флакон карб клинера,на его пластиковую тубочку насаживаю бензостойкую резиновую.на нее еще одну больше диаметром- она остается напостоянку в шмурдяке инструментов.Потом на разборе взял фишку от форсунки с остатками проводов.Остается снять форсунку,и снять с верхней части уплотнительное колечко (заодно оценив их состояние на эластичность,трещины)натянуть на нее конец резиновой трубки,второй в карбклинер,Надеваем фишку,определяем полярность,минус на аккум,плюсом с интервалом полсекунды подаем питание и в этот момент пшиикаем карбом.Наблюдаем как тонкая струйка превращается в распыл.Главное не передерживать пипку карбклинера или беречь глаза если трубочка соскочит-лучше в очках.В наших условиях на пару месяцев хватает,сразу чувствуется динамика и уменьшение расхода потом наблюдаем постепенный возврат к повышенному расходу и повторяем операцию если не лень
Важно! Не держать питание на форсунке постоянно.
Для удобства можно сделать зажимное устройство для фосунки и кнопку на плюс..короче министенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Костя G300 said:
Форсы в гаражных условиях чистить проще простого: я беру флакон карб клинера,на его пластиковую тубочку насаживаю бензостойкую резиновую.на нее еще одну больше диаметром- она остается напостоянку в шмурдяке инструментов.Потом на разборе взял фишку от форсунки с остатками проводов.Остается снять форсунку,натянуть на нее конец резиновой трубки,второй в карбклинер,Надеваем фишку,определяем полярность,минус на аккум,плюсом с интервалом полсекунды подаем питание и в этот момент пшиикаем карбом.Наблюдаем как тонкая струйка превращается враспыл.В наших условиях на пару месяцев хватает,сразу чувствуется динамика и уменьшение расхода.


Интересно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
В ВВ части смотрим состояние свечных наконечников на эластичность и трещины.Масло в колодцах.Состояние свечей.Если форсы снимите как писал выше то состояние уплотнительных колечек.
Ну и регулятор ХХ помыть не мешает,главное без фанатизма,на катушку карба не льем,аккуратно заслонку и продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
На Р вибрация есть? или только на Д ?
Если только на Д то внимательней сначала подушки проверьте с ямы под нагрузкой,переключая кпп R-D а не просто визуально.
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Не на R а на Р-паркинг :-) ,ну начните с простого-подушки..один в яме,второй в машине селектором орудует. потом подсос..но тут "злачные места надо знать" :-) все с пристрастием.. а то гадать еще дальше можно ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Fibber said:
Вибрирует в положениях D и R. На N и P всё норм.

Ну попробуйте дотошно подушки проверить, прогрессия на лицо.
112 й мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Да, 112. Если это подушки, то почему то есть, то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fibber said:
Да, 112. Если это подушки, то почему то есть, то нет?

В сервис к тем кто понимает, причин много может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Машина же своего рода организм.Вы думаете приехали к мастеру и он четко пальцем ткнул? :-)
У вас тоже голова то болит то не болит
Начните с простого что не надо разбирать и на что указывают признаки
:-)
Исключите подушки и подсос,загрязненность клапана ХХ, дросселя, есть еще несколько причин: может быть некорректная работа реле зарядки,или еще каких то факторов сторонних типа левых соплей проводов или еще чего то после вмешательства куда появилась проблема.Я не знаю как ведет себя на этом моторе расходомер воздуха,но его показания можно посмотреть по диагностике только..




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Костя G300 said:
Машина же своего рода организм.Вы думаете приехали к мастеру и он четко пальцем ткнул? :-) .Я не знаю как ведет себя на этом моторе расходомер воздуха,но его показания можно посмотреть по диагностике только..





На этом моторе все читается на 99 процентов, по этому, к доктору а не гадать с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Леха said:
Костя G300 said:
Машина же своего рода организм.Вы думаете приехали к мастеру и он четко пальцем ткнул? :-) .Я не знаю как ведет себя на этом моторе расходомер воздуха,но его показания можно посмотреть по диагностике только..





На этом моторе все читается на 99 процентов, по этому, к доктору а не гадать с бубном.

Тем более :-) тока к хорошему доктору. А я 112й тока на картинке видел :-) .. ну еще у Сани G888 масло в моторе проверял на 113м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Всем спасибо, особенно Косте. На след неделе буду разбираться, до этого буду не в МСК. Если ещё есть версии - пишите. По итогам проверок обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.