Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Форсы в гаражных условиях чистить проще простого: я беру флакон карб клинера,на его пластиковую тубочку насаживаю бензостойкую резиновую.на нее еще одну больше диаметром- она остается напостоянку в шмурдяке инструментов.Потом на разборе взял фишку от форсунки с остатками проводов.Остается снять форсунку,и снять с верхней части уплотнительное колечко (заодно оценив их состояние на эластичность,трещины)натянуть на нее конец резиновой трубки,второй в карбклинер,Надеваем фишку,определяем полярность,минус на аккум,плюсом с интервалом полсекунды подаем питание и в этот момент пшиикаем карбом.Наблюдаем как тонкая струйка превращается в распыл.Главное не передерживать пипку карбклинера или беречь глаза если трубочка соскочит-лучше в очках.В наших условиях на пару месяцев хватает,сразу чувствуется динамика и уменьшение расхода потом наблюдаем постепенный возврат к повышенному расходу и повторяем операцию если не лень Важно! Не держать питание на форсунке постоянно.Для удобства можно сделать зажимное устройство для фосунки и кнопку на плюс..короче министенд. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Костя G300 said: Форсы в гаражных условиях чистить проще простого: я беру флакон карб клинера,на его пластиковую тубочку насаживаю бензостойкую резиновую.на нее еще одну больше диаметром- она остается напостоянку в шмурдяке инструментов.Потом на разборе взял фишку от форсунки с остатками проводов.Остается снять форсунку,натянуть на нее конец резиновой трубки,второй в карбклинер,Надеваем фишку,определяем полярность,минус на аккум,плюсом с интервалом полсекунды подаем питание и в этот момент пшиикаем карбом.Наблюдаем как тонкая струйка превращается враспыл.В наших условиях на пару месяцев хватает,сразу чувствуется динамика и уменьшение расхода. Интересно! Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 В ВВ части смотрим состояние свечных наконечников на эластичность и трещины.Масло в колодцах.Состояние свечей.Если форсы снимите как писал выше то состояние уплотнительных колечек.Ну и регулятор ХХ помыть не мешает,главное без фанатизма,на катушку карба не льем,аккуратно заслонку и продуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) На Р вибрация есть? или только на Д ?Если только на Д то внимательней сначала подушки проверьте с ямы под нагрузкой,переключая кпп R-D а не просто визуально. Изменено 13 января 2014 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 На R тоже вибрирует. В N вроде норм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Не на R а на Р-паркинг :-) ,ну начните с простого-подушки..один в яме,второй в машине селектором орудует. потом подсос..но тут "злачные места надо знать" :-) все с пристрастием.. а то гадать еще дальше можно , Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Вибрирует в положениях D и R. На N и P всё норм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Fibber said: Вибрирует в положениях D и R. На N и P всё норм. Ну попробуйте дотошно подушки проверить, прогрессия на лицо.112 й мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Да, 112. Если это подушки, то почему то есть, то нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Fibber said: Да, 112. Если это подушки, то почему то есть, то нет? В сервис к тем кто понимает, причин много может быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Машина же своего рода организм.Вы думаете приехали к мастеру и он четко пальцем ткнул? :-) У вас тоже голова то болит то не болит Начните с простого что не надо разбирать и на что указывают признаки:-)Исключите подушки и подсос,загрязненность клапана ХХ, дросселя, есть еще несколько причин: может быть некорректная работа реле зарядки,или еще каких то факторов сторонних типа левых соплей проводов или еще чего то после вмешательства куда появилась проблема.Я не знаю как ведет себя на этом моторе расходомер воздуха,но его показания можно посмотреть по диагностике только.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Костя G300 said: Машина же своего рода организм.Вы думаете приехали к мастеру и он четко пальцем ткнул? :-) .Я не знаю как ведет себя на этом моторе расходомер воздуха,но его показания можно посмотреть по диагностике только.. На этом моторе все читается на 99 процентов, по этому, к доктору а не гадать с бубном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Леха said: Костя G300 said: Машина же своего рода организм.Вы думаете приехали к мастеру и он четко пальцем ткнул? :-) .Я не знаю как ведет себя на этом моторе расходомер воздуха,но его показания можно посмотреть по диагностике только.. На этом моторе все читается на 99 процентов, по этому, к доктору а не гадать с бубном. Тем более :-) тока к хорошему доктору. А я 112й тока на картинке видел :-) .. ну еще у Сани G888 масло в моторе проверял на 113м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Всем спасибо, особенно Косте. На след неделе буду разбираться, до этого буду не в МСК. Если ещё есть версии - пишите. По итогам проверок обязательно отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах