Serg124

неясная ерунда с предохранителем

Рекомендованные сообщения

Serg124
периодически при неизвестных абстоятельствах выгорает пред поворотников-гудка :censored ни у кого нет идей че это за бнопня такая а? :blink на трассе выгорел аж 2 :excl раза... первый обнаружился на заправке в череповце (не, вру, отъезжая от заозерья блин он обнаружился), второй ужо в питере, что ниразу не показатель связанности фактов всвязи с традиционной питерской "любовью" к поворотникам :laugh
во загнул блин :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
какой номер предохранителя?
и на скоко он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

serp said:
какой номер предохранителя?
и на скоко он?


11й, пятнашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
попробуй 20ку и контакт-спреем брызнуть, может внути контакты окислились :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

serp said:
попробуй 20ку и контакт-спреем брызнуть, может внути контакты окислились :drink


20ку я итак пихнул - все 15ки из запаса за трассу выжглись :wacko
но почему :surprise непорядок в танковых войсках :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а фа-фа штатная?
и лампы в поворотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
кст. посмотри контакты в задних поворотах-там частенько все окисляется-мож кз появилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

serp said:
а фа-фа штатная?
и лампы в поворотах?


все штатное, сзади ваще все новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Тахая же ерунда была, Снял передние поворотники и боковые повторители тоже, почистел в сю зелень и собрал всё на прозрачный герметик. Как бабушка отшептала ! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

муха said:
Тахая же ерунда была, Снял передние поворотники и боковые повторители тоже, почистел в сю зелень и собрал всё на прозрачный герметик. Как бабушка отшептала ! :clapping


все новое, спереди тоже :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И у меня такая-ж беда. Чистка, смазка чем-то для клемм аккумулятора и все прошло... :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Я понимаю что всё новое , а дожди через день а ?. Советую проверь. Я лампочку на поворотнике поменял. Через неделю она опять не горит. Разобрал лампочка целая , а зелени килограм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ититский корень, даж 30ка выгорела :cry :unknowing судя по всему при проезде кочек де-то коротит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
ититский корень, даж 30ка выгорела :cry :unknowing судя по всему при проезде кочек де-то коротит...


Поосторожнее!
А то вместо презика провода начнут плавицца!! :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
надо снять колпаки с передних поворотников, и гудка , и померить сопротивление на снятом проводе с лампочки, один - земляной покажет ноль, второй по идее при выключенном зажиганиии тоже должен показывать ноль ( так как включается реле - а оно в нормальном состоянии разомкнуто) , но если коротит - будет показывать сопротивление, тот провод который сопротивление показывает - в теории и коротит.
наиболее проблемные места - проход проводов через крыло к поворотникам - если соскочила резинка - может перетереться провод,
но я скорее грешу на гудок - если у поворотников меняется сопротивление - меняется частота мигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
кстати - если 30 сгорел - гагрузка 600 Ватт - 0,6 кВт!!!! :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Было похожее с габаритами, провод коротил на подсветку номера об железный бампер- нашли, как сказали так , поставили более мощный предохранитель и ждали где задымится, повреждённый участок заменили :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

marshal said:
Было похожее с габаритами, провод коротил на подсветку номера об железный бампер- нашли, как сказали так , поставили более мощный предохранитель и ждали где задымится, повреждённый участок заменили :shock

Вы ребята-экстрималы, хорошо что заменой всего жгута не отделались :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ронин said:
надо снять колпаки с передних поворотников, и гудка , и померить сопротивление на снятом проводе с лампочки, один - земляной покажет ноль, второй по идее при выключенном зажиганиии тоже должен показывать ноль ( так как включается реле - а оно в нормальном состоянии разомкнуто) , но если коротит - будет показывать сопротивление, тот провод который сопротивление показывает - в теории и коротит.
наиболее проблемные места - проход проводов через крыло к поворотникам - если соскочила резинка - может перетереться провод,
но я скорее грешу на гудок - если у поворотников меняется сопротивление - меняется частота мигания.


с поворотниками и проводами усе там намано, а вот с боковыми набо посмотреть.... :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
А тахометр не на нем повешан ? Было такое на дизельном 124 оказалось что он дуба давал :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Илья G. said:
А тахометр не на нем повешан ? Было такое на дизельном 124 оказалось что он дуба давал :cry

за тахометр 10-й отвечает :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кароче склихасофские ачко переходит в зрительный зал :laugh
методом полуношных ковыряний было установлено что пид...рохранитель выгорает при нажатии на фа-фа, после чего был предварительно задефектован некогда кривой руль, а также задается вапрос: а как проверить шо ето коротит-то на самом деле :censored а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Сереж, кажеться мне что проводок у тя неправильно был проложен в рулевой, вот он и перетерся... Если отключить клаксоны и попробывать фа-фа и если предохранитель бздынь... тоды знимай бибику у усе видно будет... Хотя по кускам звонить может точнее найдешь... И опыт сын - ошибок чудных и гений братко - парадокса друг. Болеем за тебя. Оле-Оле Оле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Reklamist said:
в рулевой


в рулевой - чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.