biowulf 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Всем здравствуйте, не так давно стал обладателем такого (460) зверя мотор 2,3 год рождения 1888 от Рождества христового ..... На механнике ... Много сделал много предстоит но встал вопрос хочу поменять бензиновый двигатель на дизель ... Подскажите какой мотор лучше искать , с каким бедует меньше проблем с установкой . Очень часто мотаюсь между городами и не очень хочеться чувствовать себя ущербно при обгоне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Меняй машину в сборе.Все остальное дорого и контрпродуктивно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 проблемы будут со всеми, на сегодня дешево и сердито, это 606 атмо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 biowulf said: Всем здравствуйте, не так давно стал обладателем такого (460) зверя мотор 2,3 год рождения 1888 от Рождества христового ..... На механнике ... Много сделал много предстоит но встал вопрос хочу поменять бензиновый двигатель на дизель ... Подскажите какой мотор лучше искать , с каким бедует меньше проблем с установкой . Очень часто мотаюсь между городами и не очень хочеться чувствовать себя ущербно при обгоне У самого 460 с 2.3 1984 г.в. Тоже таким вопросом задавался - думал мотор менять, но не стал колхозить. В итоге купил в дополнения к 460-му 463 дорестаил - по трассе, на обгонах намного увереннее, фул-тайм зимой приятнее. А 460 оставил только для поездок на рыбалки и охоты со стоковым мотором, только его (М102) откапиталил - немного тяги прибавилось и уверенности в машине стало побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Без замены главных пар в мостах уверенности не прибавится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 ян_ said: Меняй машину в сборе.Все остальное дорого и контрпродуктивно. +1! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Tappet said: проблемы будут со всеми, на сегодня дешево и сердито, это 606 атмо Колхоз, гимморой и много денег.ЗЫ. Устриц ел, много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 batareykin said: Колхоз, гимморой и много денег.ЗЫ. Устриц ел, много. Подтверждаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 batareykin said: Tappet said: проблемы будут со всеми, на сегодня дешево и сердито, это 606 атмо Колхоз, гимморой и много денег.ЗЫ. Устриц ел, много. колхоз это продолжать эксплуатацию на 102 моторе МВ наверное единственный из производителей рамных джипов, устанавливающий несоответствующие двигателя в свою продукцию., практически не найдется втрой марки, где эксплуатанты поголовно постоянно меняют моторы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Tappet said: МВ наверное единственный из производителей рамных джипов, устанавливающий несоответствующие двигателя в свою продукцию., практически не найдется втрой марки, где эксплуатанты поголовно постоянно меняют моторы У меня до замены стоял 616й. Наверное только ленивый не говорил о том, что этот двиг слабый, думаю 102й не исключение. А теперь спросите, сколько людей имели эти двигатели новые и исправные?А вот я 616й откапиталил - денег отдал почти 4000 евро, все оригинальное поставил. Но получил нормальную машину по динамике, а по тяге на низах ей нет равных. Но я делал машину под Ладогу, а там раньше в мой категории были Пляжная и Дюнная гонка. Где за секунду проигрыша сливаешь очень много. Помянял я свой 616й на 606й. Да улучшилась динамика, но гиммороя и колхоза случилось столько, что машина ехать не может бесконечно долго без поломок, как с 616м. А главное время ремонта растянулось почти на полгода, денег уже не считаю, ради примера скажу, когда срочно нужна была запчасть дважды садился на самолет и летел одним днем в Штуттгарт, не считая доставки запчастей, попутно, с товарищами с оказией. Если все устраивает и еще хочется таких замен - то адреса сайтов авиакомпаний, могу накидать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Tappet said: практически не найдется втрой марки, где эксплуатанты поголовно постоянно меняют моторы МВ - единственный производитель, который может позволить почти любые замены в своих машинах. Как в Лего - все ко всему подходит и стыкуется. Просто не все имеют и умеют работать в ВИСах и ЕПЦ. К примеру на 460ю машину двиг от 463й по лапам двигла можно только сколхозить, но вот и не так! Есть такие лапы! А Вы знаете их номер или как его найти? А цену их знаете? Вот потому и колхозят и меняют. На форуме есть замены в Гелик двиг от Тойоты и похожее. А много Вы слышали про Тойоты с двиглом от МВ?! Или что-то похожее? Одноразовый автопром родит одноразовых детей, но иногда бывают гениальные части одноразовых машин. А у МВ, почти все грамотно и технологично. Видели шестерню глвной гиппоидной передачи, как у Кверта на аватарке? Так вот НИ ОДИН производитель не может себе позволить менять ее одну. Только парой. А МВ - в силу высокой точности изготовления, может поменять только одну шестерню. Это называется прецизионное качество изготовления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 batareykin said: Tappet said: МВ наверное единственный из производителей рамных джипов, устанавливающий несоответствующие двигателя в свою продукцию., практически не найдется втрой марки, где эксплуатанты поголовно постоянно меняют моторы У меня до замены стоял 616й. Наверное только ленивый не говорил о том, что этот двиг слабый, думаю 102й не исключение. А теперь спросите, сколько людей имели эти двигатели новые и исправные?А вот я 616й откапиталил - денег отдал почти 4000 евро, все оригинальное поставил. Но получил нормальную машину по динамике, а по тяге на низах ей нет равных. Но я делал машину под Ладогу, а там раньше в мой категории были Пляжная и Дюнная гонка. Где за секунду проигрыша сливаешь очень много. Помянял я свой 616й на 606й. Да улучшилась динамика, но гиммороя и колхоза случилось столько, что машина ехать не может бесконечно долго без поломок, как с 616м. А главное время ремонта растянулось почти на полгода, денег уже не считаю, ради примера скажу, когда срочно нужна была запчасть дважды садился на самолет и летел одним днем в Штуттгарт, не считая доставки запчастей, попутно, с товарищами с оказией. Если все устраивает и еще хочется таких замен - то адреса сайтов авиакомпаний, могу накидать. если все это описанное произошло лет 8-10 назад, можно согласится, но не сегодня...у нас к примеру 606атмосферник, в основном англичане с пробегом до сотки стоят порядка 1000евро, перекинуть грамотно еще 500, это что дорого и гемморно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Таррет ,а есть 104 3.6 АМГ? А то я, уже начинаю подыскивать, у меня почти без переделок встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Tappet said: если все это описанное произошло лет 8-10 назад, можно согласится, но не сегодня...у нас к примеру 606атмосферник, в основном англичане с пробегом до сотки стоят порядка 1000евро, перекинуть грамотно еще 500, это что дорого и гемморно? Все описанное произошло 5ть лет назад.Вмести мне в 500 Евро следующие запчасти для замены:впускной и выпускной коллектора (подсказка от донора 210го не подходят), поддон и маслоприемник картера, лапы крепления двигла, КПП, кардан промежуточный (если оставишь КПП от 210го), радиатор и по мелочи не помню, а еще работа, если не сам делаешь. А двиг, я вообще в цене не учитывал, только переделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowulf 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Так вкратце я уде откапиталил свой 102 мотор перебрал карданы тормоза салон торпеду считок стоит от 210 колхоз но возможно все .., руки есть сам маляр работаю в сервисе так что работы не пугают просто был вопрос какой мотор с на меньшим колхозом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 batareykin said: Tappet said: практически не найдется втрой марки, где эксплуатанты поголовно постоянно меняют моторы МВ - единственный производитель, который может позволить почти любые замены в своих машинах. Как в Лего - все ко всему подходит и стыкуется. Просто не все имеют и умеют работать в ВИСах и ЕПЦ. К примеру на 460ю машину двиг от 463й по лапам двигла можно только сколхозить, но вот и не так! Есть такие лапы! А Вы знаете их номер или как его найти? А цену их знаете? Вот потому и колхозят и меняют. На форуме есть замены в Гелик двиг от Тойоты и похожее. А много Вы слышали про Тойоты с двиглом от МВ?! Или что-то похожее? Одноразовый автопром родит одноразовых детей, но иногда бывают гениальные части одноразовых машин. А у МВ, почти все грамотно и технологично. Видели шестерню глвной гиппоидной передачи, как у Кверта на аватарке? Так вот НИ ОДИН производитель не может себе позволить менять ее одну. Только парой. А МВ - в силу высокой точности изготовления, может поменять только одну шестерню. Это называется прецизионное качество изготовления. чуть уходим от темы, извиняюсь за флуд, но....нахрена эти замены???? возьмем конкурентов G, Тоета с конца 80 выпустила мотор. 1HZ, который выпускается и по сей день практически без изменений, нет ему равному по надежности , ставили на 3 разных кузова, пошла люксовая 100(VX), поставили 1HDFTE и выпускали ничего без малого 10 лет. Ниссан, Патрол легендарный 3.3( SD33), без малого 10 лет на конвеере, 4.2( TD42), боюсь ошибится, но наверное 20 лет выпускается , его младший брат TD27, на Терранах, тоже лет20 и этот список можно еще продолжать... владельцы данных машин и представления не имеют какая у них главная пара и какие лапы на двигателе , чем близко похожим может МВ похвастаться??.... ответ, ничем В свое время мы оффициально занимались переоборудованием УАЗиков в дизиля, ставили 616 моторы, на выходе получалось редкостное г...., пока не стали устанавливать тоетовские 2.4 литровые моторы 2L--T, вот тогда получалась адекватная машина.PS. вот уже 18 лет, я каждый день работаю с прецизионными деталями, мой любимый размер от 0до 3 микрон , гипоидка для меня, плюс минус трамвайная остановка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 tash55 said: Таррет ,а есть 104 3.6 АМГ? А то я, уже начинаю подыскивать, у меня почти без переделок встанет. бензо не моя тема, к сожалению не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Tappet said: возьмем конкурентов G, Тоета с конца 80 выпустила мотор. 1HZ, который выпускается и по сей день практически без изменений, ... и выпускали ничего без малого 10 лет. Ниссан, Патрол легендарный 3.3( SD33), без малого 10 лет на конвеере, 4.2( TD42), боюсь ошибится, но наверное 20 лет выпускается...... тоже лет20 и этот список можно еще продолжать... владельцы данных машин и представления не имеют какая у них главная пара и какие лапы на двигателе , чем близко похожим может МВ похвастаться??.... ответ, ничем Ответ: например 113й, тоже лет около 15 на конвеереТо, что ставят годами одно и то же это не показатель технологичности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish369 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 вопрос к знатокам...у корндо и тагера 2.3 бензинки по лицензий МВ.вместо 102 встанет на штатные места? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 batareykin said: Tappet said: возьмем конкурентов G, Тоета с конца 80 выпустила мотор. 1HZ, который выпускается и по сей день практически без изменений, ... и выпускали ничего без малого 10 лет. Ниссан, Патрол легендарный 3.3( SD33), без малого 10 лет на конвеере, 4.2( TD42), боюсь ошибится, но наверное 20 лет выпускается...... тоже лет20 и этот список можно еще продолжать... владельцы данных машин и представления не имеют какая у них главная пара и какие лапы на двигателе , чем близко похожим может МВ похвастаться??.... ответ, ничем Ответ: например 113й, тоже лет около 15 на конвеереТо, что ставят годами одно и то же это не показатель технологичности. все правильно, это показатель надежности, те он как 20 лет назад, так и сейчас удовлетворяет всем техническим требованиям, а это говорит о многом, я не понимаю честно, что подразумевается в данном контексте под технологичностью, но чем назвать высокотехнологический рывок на рестайле в виде. сервопривода раздатки или внедрение самов, что была необходимость от ухода от чисто джиповского атрибута в виде ручки включения пониженной?сколько горя хапнули владельцы от этой технологичности? а таже тоета и ниссан даже и не подумали об таком. , то же самое и с самами, сэкономили немного проводки, получили кнтроль за потребителями, а в итоге проиграли в надежности и в информативности, тк после получения неисправности, конечный потребитель проверяется дедовским способом с помощью мультиметра или лампочки - просто супертехнологично и таких примеров очень много Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Блоки одинаковы, даже номера отливок те же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish369 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Спасибо..радует.есть мысль взять перевертыша и махнуть с него на свой230 всё необходимое(мотор,навесное и т.д)хлопотно но избавит КЕ жидронег .или это фантастика...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Вполне реально. На перевертыше уже впрыск электронный и 150 кобыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 fish369 said: вопрос к знатокам...у корндо и тагера 2.3 бензинки по лицензий МВ.вместо 102 встанет на штатные места? Это уже китай. Не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 И эти мечты про дизеля из англии с пробегом 70т. км., неужто верится? А почему у них навеска с адским пробегом? .И где все эти патрули и прочие тоеты ездят? Их уж нет давно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах