batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Про динамику согласен. А вот про греется - я такого не знаю, его ИМХО перегреть невозможно. Если, что 617го не было, но пользовал и даже одну Ладогу прошел на его меньшем четырехцилиндровом брате 616ом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 batareykin said: Про динамику согласен. А вот про греется - я такого не знаю, его ИМХО перегреть невозможно. Если, что 617го не было, но пользовал и даже одну Ладогу прошел на его меньшем четырехцилиндровом брате 616ом. условия Ладоги не знаю, но когда по пахоте( вспаханное не бороненное поле) или заснеженной степи ( снега пол колеса)надо двигаться со скоростью хотябы 40-50 км/ч на дистанции до 15км, не однин стоковый дизельный G( за исключением CDI) не выдерживает данную нагрузку...температура за 120, тянуть перестает, другого не видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Как так? А охлаждение масла, тоже не помогает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Кстати цди тоже тухнет, был случай - вито с полной загрузкой в горочку въехала очень резво, а спустя минут 10 начала "прокисать". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SA4X4 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Доброго времяни суток.... А ктонибудь ставил на 460 102.983 v16 2.3 или 2.5 EVO I, EVO II ? Или ваше мнение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 В 15 сентября 2014 г. в 19:56, batareykin сказал: Так вот НИ ОДИН производитель не может себе позволить менять ее одну. Только парой. А МВ - в силу высокой точности изготовления, может поменять только одну шестерню. Это называется прецизионное качество изготовления. А вот с этого места и про это можно поподробнее ? Вы хотите сказать что можно купить оригинальную морковку допустим в редуктор переднего моста 4,275 !? Номера есть !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Прецизионная пара,Это пара деталей,подобранных строго друг к другу. Их нельзя разбивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, iveco77 сказал: Прецизионная пара,Это пара деталей,подобранных строго друг к другу. Их нельзя разбивать. это высказывания из прошлого века, тк не было той возможности измерений, которая существует сегодя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 4 часа назад, Штиль сказал: это высказывания из прошлого века, тк не было той возможности измерений, которая существует сегодя А немцы знают? 22 часа назад, Олексий сказал: А вот с этого места и про это можно поподробнее ? Вы хотите сказать что можно купить оригинальную морковку допустим в редуктор переднего моста 4,275 !? Номера есть !? Можно даже иглу отдельно купить,в форсунку. Говорят.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Я думаю , что если вместо старой ушатанной за 500 тыщ. в хлам морковки поставить новую , то хуже не будет точно . Интересна цена вопроса . Замена на пару Б/У - лотерея , заменв моста целиком - в случае моего местонахождения - авантюра ( под ЧЕСТНОЕ слово джентльмена с разборки купить мост , заплатить за пересылку , поставить - и узнать что он воет , и отправить его обратно ?! ) . В принцмпе - просто интересно про морковку отдельно . Так то надо или новую пару ставить , или мост на месте вкатывать , при условии , что если воет - то продавец платит за снять поставить - если нет - нафиг . Я когда только купил Гелик пару лет назад , нашел на соседнем форуме разборщика из Пятигорска / Кисловодска широко известного в узких кругах . Купил мелочь всякую и радиатор кондея . Конденсор приехал с отломанными трубками с одной стороны , причем засранный до такого состояния , что я его крутил в руках целый вечер , и не мог понять что за нафиг . Утром помыл - и сам с себя посмеялся ( отдал за него 11 рублей ) . Вместо него попросил радиатор коробочный ( что под мотором ) - товарищ любезно согласился , но за 13 штук , после торга согласился на те же 11 что я заплатил за кондейный , приехал так же в состоянии кирпича из засохшего масла и грязи . Со временем пришло понимание что вообще не надо мне этот хлам , и не стоит он этих денег - но БЕЗ ЛОХА - ЖИЗНЬ ПЛОХА . Так что нефиг верить джентльменам на слово , а то им везти в карты ( и не только ) начинает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 лет пять прикупаю зч у этого человека из Пятигорска, всегда все ок думаю вы что то скрываете Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 6 часов назад, Олексий сказал: Я думаю , что если вместо старой ушатанной за 500 тыщ. в хлам морковки поставить новую , то хуже не будет точно . Интересна цена вопроса . Замена на пару Б/У - лотерея , заменв моста целиком - в случае моего местонахождения - авантюра ( под ЧЕСТНОЕ слово джентльмена с разборки купить мост , заплатить за пересылку , поставить - и узнать что он воет , и отправить его обратно ?! ) . В принцмпе - просто интересно про морковку отдельно . Так то надо или новую пару ставить , или мост на месте вкатывать , при условии , что если воет - то продавец платит за снять поставить - если нет - нафиг . Я когда только купил Гелик пару лет назад , нашел на соседнем форуме разборщика из Пятигорска / Кисловодска широко известного в узких кругах . Купил мелочь всякую и радиатор кондея . Конденсор приехал с отломанными трубками с одной стороны , причем засранный до такого состояния , что я его крутил в руках целый вечер , и не мог понять что за нафиг . Утром помыл - и сам с себя посмеялся ( отдал за него 11 рублей ) . Вместо него попросил радиатор коробочный ( что под мотором ) - товарищ любезно согласился , но за 13 штук , после торга согласился на те же 11 что я заплатил за кондейный , приехал так же в состоянии кирпича из засохшего масла и грязи . Со временем пришло понимание что вообще не надо мне этот хлам , и не стоит он этих денег - но БЕЗ ЛОХА - ЖИЗНЬ ПЛОХА . Так что нефиг верить джентльменам на слово , а то им везти в карты ( и не только ) начинает . А что даст замена изношенной морковки? Завывания в другой тональности? или на других скоростях? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 22 часа назад, Штиль сказал: лет пять прикупаю зч у этого человека из Пятигорска, всегда все ок Ну и хорошо , в моем и родственника лице он клиента потерял . Я конечно понимаю что это все старое железо , но радиатор без трубок выходящих с одной стороны - это уж извините . 17 часов назад, iveco77 сказал: А что даст замена изношенной морковки? Завывания в другой тональности? или на других скоростях? Да в принципе просто интересно стало - неужели продают действительно ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2018 В экзисте парой идут,(комплектом) что-то в районе 85т.руб.(4,11). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах