svoi 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 А если масленок нет в крестовинах, врезать можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 iveco77 said: Сергей76 said: Народ подскажите а где искать те самые писюлечки куда надо за гнать смазку блин все пересмотрел не могу найти :( те самые писюлечки куда надо за гнать смазку Они тут http://www.mamba.ru Фууууф,ты сделал мой день :):) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 svoi said: А если масленок нет в крестовинах, врезать можно?Нет. Разбиралось,обсуждалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 А можно теперь человеку не смысляшему в этом деле воопше объяснить 2 двух словах для чего это нужно, и как понять нужно или нет на данный момент?! Мастера туповатые. 2-3 раза говорил про шприцевание а они головой мотают мол ты о чем (( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Чтобы не тратится каждый год на новые карданы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Мастера, видать, только с передним приводом дело имели.Карданы имеют основным своим элементом карданные шарниры. Которые состоят из крестовин и игольчатых подшипников на них. Подшипники и крестовины без пополнения смазки будут работать насухую и долго не проживут. Также карданы, т.к. они работают еще вверх-вниз из-за движений подвески, имеют шлицевое соединение, по которому они сдвигаются-раздвигаются. Там менее критично, но тоже нельзв допускать работы насухую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Если пресс масленки отсутствуют, имеет ли смысл их врезать?И куда конкретно? ТОлько в крестовину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Отсутствуют на более поздних годах выпуска. Врезать то можно по образу и подобию, как в крышку подшипника врезано на старых валах. Только на более поздних выпусках и канала для смазки в крестовине нет. Соответственно, врезать их 4 штуки придется. В шлицевые валов также. Под масленку там кольцевая канавка, по которой смазка доходит до всех точек. В необслуживаемом вале такой канавки нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 ilyaf0802 said: Отсутствуют на более поздних годах выпуска. Врезать то можно по образу и подобию, как в крышку подшипника врезано на старых валах. Только на более поздних выпусках и канала для смазки в крестовине нет. Соответственно, врезать их 4 штуки придется. В шлицевые валов также. Под масленку там кольцевая канавка, по которой смазка доходит до всех точек. В необслуживаемом вале такой канавки нет. жаль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 на новых опять стали делать масленкипро шлицевую если выдавит то я думаю ничего страшного не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 А в чем проблема, просто при каждой замене масла в моторе добавляем шприцовку карданов! Если кто то не умеет это делать, то ищем того кто умеет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 я раз в две тыщи шприцую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IshODI 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Maverick said: я раз в две тыщи шприцую. "Кашу маслом не испортишь".Шприцевал в конце весны, потом осенью после пробега 8тыс км. Смазки вошло не мало, решил делать не менее 3х раз в год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Я каждую смену масла в двигателе, смазываю и карданы. Т.е. через 10 т.км. А вот если машина преодолевала брод, то можно после этого в скором времени смазать, чтобы вытеснить смазку в которую могла попасть вода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EGV 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Подойдет ли Литол 24 для шприцевания? Именно этой смазкой наполнен шприц, шприцую свои Тойоты, или купить новый шприц и набить его фирменной смазкой A000 989 63 51?• Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Цена шприца до 1 т.р., цена кардана ... вслух произносить не хочется. Но если тебе так хочется делай эксперименты, сЪэкономь на покупке шприца! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 555 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Шприцевал себе крестовины и карданы Мобилом(синий)..цена баллона 500р хватило на все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EGV 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 Вопрос не в экономии как таковой, а в лишних покупках, в гараже итак место мало. Есть шприц с Литолом которым все шприцуется. Кто знает сколько смазки в оригинальной тубе? Екзист предлагает за 1,5 т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 Я тоже мобилом синим, набиваю всю жизнь, а у оригинальной смазки какой номер? Там не написано сколько грамм тюбик, у дилера это можно узнать. А тюбика мобила действительно хватает на все, еще останется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 По описанию 500 гр в оригинале. А у меня, блин, карданы несмазываемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 С литолом , извиняйте, сам к машинам не подойду, а к Гелику , порву как грелку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oos 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 а есть фото или видео пример шприцовки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Сергей76 said: Я правильно понимаю что под них нужен спец шприц обычным как у все не сделаешь ? Купите в любом автомагазине шприц(цена в районе1000руб)и желательно дополнительно гибкий шланг к нему.И у Вас будет возможность самому в свободное время просприцевать крестовины.А на счет масла,Я например использую Кастрол для крестовин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 yurok22031971 said: Сергей76 said: Я правильно понимаю что под них нужен спец шприц обычным как у все не сделаешь ? Купите в любом автомагазине шприц(цена в районе1000руб)и желательно дополнительно гибкий шланг к нему.И у Вас будет возможность самому в свободное время просприцевать крестовины.А на счет масла,Я например использую Кастрол для крестовин. Смотря какие тавотницы стоят, обычные современные тавотницы шприцывать гибкий шланг не нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Кому как,мне например удобней гибким шприцевать,нет надобности вертеть кардан чтобы наконечник был соосно таворнице. было. У меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах