СерегаМ500ОЕ

что и чем шприцевать?

Рекомендованные сообщения

svoi
А если масленок нет в крестовинах, врезать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
iveco77 said:
Сергей76 said:
Народ подскажите а где искать те самые писюлечки куда надо за гнать смазку блин все пересмотрел не могу найти :(
те самые писюлечки куда надо за гнать смазку Они тут http://www.mamba.ru




Фууууф,ты сделал мой день :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
svoi said:
А если масленок нет в крестовинах, врезать можно?

Нет. Разбиралось,обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
А можно теперь человеку не смысляшему в этом деле воопше объяснить 2 двух словах для чего это нужно, и как понять нужно или нет на данный момент?! Мастера туповатые. 2-3 раза говорил про шприцевание а они головой мотают мол ты о чем ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Мастера, видать, только с передним приводом дело имели.
Карданы имеют основным своим элементом карданные шарниры. Которые состоят из крестовин и игольчатых подшипников на них. Подшипники и крестовины без пополнения смазки будут работать насухую и долго не проживут. Также карданы, т.к. они работают еще вверх-вниз из-за движений подвески, имеют шлицевое соединение, по которому они сдвигаются-раздвигаются. Там менее критично, но тоже нельзв допускать работы насухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Если пресс масленки отсутствуют, имеет ли смысл их врезать?
И куда конкретно? ТОлько в крестовину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Отсутствуют на более поздних годах выпуска. Врезать то можно по образу и подобию, как в крышку подшипника врезано на старых валах. Только на более поздних выпусках и канала для смазки в крестовине нет. Соответственно, врезать их 4 штуки придется. В шлицевые валов также. Под масленку там кольцевая канавка, по которой смазка доходит до всех точек. В необслуживаемом вале такой канавки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
ilyaf0802 said:
Отсутствуют на более поздних годах выпуска. Врезать то можно по образу и подобию, как в крышку подшипника врезано на старых валах. Только на более поздних выпусках и канала для смазки в крестовине нет. Соответственно, врезать их 4 штуки придется. В шлицевые валов также. Под масленку там кольцевая канавка, по которой смазка доходит до всех точек. В необслуживаемом вале такой канавки нет.


жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
на новых опять стали делать масленки
про шлицевую если выдавит то я думаю ничего страшного не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
А в чем проблема, просто при каждой замене масла в моторе добавляем шприцовку карданов! Если кто то не умеет это делать, то ищем того кто умеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IshODI
Maverick said:
я раз в две тыщи шприцую.

"Кашу маслом не испортишь".
Шприцевал в конце весны, потом осенью после пробега 8тыс км. Смазки вошло не мало, решил делать не менее 3х раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Я каждую смену масла в двигателе, смазываю и карданы. Т.е. через 10 т.км. А вот если машина преодолевала брод, то можно после этого в скором времени смазать, чтобы вытеснить смазку в которую могла попасть вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EGV
Подойдет ли Литол 24 для шприцевания? Именно этой смазкой наполнен шприц, шприцую свои Тойоты, или купить новый шприц и набить его фирменной смазкой A000 989 63 51?•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Цена шприца до 1 т.р., цена кардана ... вслух произносить не хочется. Но если тебе так хочется делай эксперименты, сЪэкономь на покупке шприца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха 555
Шприцевал себе крестовины и карданы Мобилом(синий)..цена баллона 500р хватило на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EGV
Вопрос не в экономии как таковой, а в лишних покупках, в гараже итак место мало. Есть шприц с Литолом которым все шприцуется. Кто знает сколько смазки в оригинальной тубе? Екзист предлагает за 1,5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Я тоже мобилом синим, набиваю всю жизнь, а у оригинальной смазки какой номер? Там не написано сколько грамм тюбик, у дилера это можно узнать. А тюбика мобила действительно хватает на все, еще останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
По описанию 500 гр в оригинале. А у меня, блин, карданы несмазываемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
С литолом , извиняйте, сам к машинам не подойду, а к Гелику , порву как грелку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
а есть фото или видео пример шприцовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
Сергей76 said:
Я правильно понимаю что под них нужен спец шприц обычным как у все не сделаешь ?
Купите в любом автомагазине шприц(цена в районе1000руб)и желательно дополнительно гибкий шланг к нему.И у Вас будет возможность самому в свободное время просприцевать крестовины.А на счет масла,Я например использую Кастрол для крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
yurok22031971 said:
Сергей76 said:
Я правильно понимаю что под них нужен спец шприц обычным как у все не сделаешь ?
Купите в любом автомагазине шприц(цена в районе1000руб)и желательно дополнительно гибкий шланг к нему.И у Вас будет возможность самому в свободное время просприцевать крестовины.А на счет масла,Я например использую Кастрол для крестовин.

Смотря какие тавотницы стоят, обычные современные тавотницы шприцывать гибкий шланг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
Кому как,мне например удобней гибким шприцевать,нет надобности вертеть кардан чтобы наконечник был соосно таворнице. было. У меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.