supral

Несколько вопросов владельцем w460

Рекомендованные сообщения

shexpir
Я любитель автобусных рулей, но подвернулся удобный руль 2010г. с AMG цешки, пока катаюсь наслаждаюсь, но скорее всего верну от 116го обратно.
Сидения были как у ТС-неудобные, потом купил как у Игоря Антуража рекаро-очень удобные, ну а потом подвернулись вот такие рекаро-суперудобные, кстати инсталировать удалось на крепления от предыдущих рекаро.
Зеркала бусовские, большие, точь в точь как 460е, только побольше, сейчас стоят вертикально, все видно, единственный минус нет подогрева и электрорегулировки, но я заморочусь с самодельными электрозеркалами ев кронштейнах как у Пура. Фары переделал под линзы с ксеноном, так что все в твоих руках.
п.с. Окончательную покраску отложил аж на 4 года, пока решил точно внутри безквролина полностью лайн-Х залить, а снаружи пока не решил, мне и блестящие нравятся, и шершавые лайн-Х, и комуфляж.





G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
Всех одноклубников поздравляю с Праздниками!

Новый год хочу начать с приведения своего авто в полный технический порядок. Посему хочется узнать ваше уважаемые соклубники мнение по запчастям на w460 - кто что порекомендует.

А именно жду по пунктам советы какую фирму взять и где или код по экзисту. Так как много заменителей выдает и разобраться мне пока сложновато! Буду премного благодарен за советы.

Диагностика авто выявила:

1. Тормозные диски передние + Колодки (лучшее, чтобы торомозило!)
2. Тормозные барабаны задние + Колодки. Сзади подскажите как регулировать - внутри неясные механизмы с защелками в две стороны
3. Рулевые наконечники
4. Ступичные подшипники передние оба
5. Сайлентблоки "лыж" или весь комлект (если бывает такое - чтобы поменять и забыть)
6. Подшипники задние оба - люфтят. Хотя кто-то имеет мнение что немного люфтить должно так как это шариковые подшипники. Где правда?
7. Сальник хвостовика КПП.

Еще прошу поговорить о задних тормозах.
Как известно, тормоза на 460х совсем слабые и современным меркам не отвечают. Я думал об установке дисковых назад. Насколько это возможно сделать НАДЕЖНО и НЕ КОЛХОЗНО? Или не стоит об этом даже думать и просто дать ладу имеющейся системе (хотя разобраться в системе я так и не смог!)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
supral said:

6. Подшипники задние оба - люфтят. Хотя кто-то имеет мнение что немного люфтить должно так как это шариковые подшипники. Где правда?


Читал в книжке по геленам, что на подшипниках задних полуосей допускается осевой люфт в 0,25-0,5 мм (это когда полуось из/во внутрь моста ходит), радиальных люфт не допустим (вверх/ вниз, вправо/влево). Подшипники там роликовые.
З.ы. у самого на 460-м есть осевой люфт на каждой из полуосей не меньше полумиллиметра - езжу так уже с 2005 года (как купил) - не прогрессирует, тьфу три раза   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
Gangster said:
supral said:

6. Подшипники задние оба - люфтят. Хотя кто-то имеет мнение что немного люфтить должно так как это шариковые подшипники. Где правда?


Читал в книжке по геленам, что на подшипниках задних полуосей допускается осевой люфт в 0,25-0,5 мм (это когда полуось из/во внутрь моста ходит), радиальных люфт не допустим (вверх/ вниз, вправо/влево). Подшипники там роликовые.
З.ы. у самого на 460-м есть осевой люфт на каждой из полуосей не меньше полумиллиметра - езжу так уже с 2005 года (как купил) - не прогрессирует, тьфу три раза   


Ничего себе!!!

И не гудит ничего? У меня воет очень сзади, особенно на холодную с утра. Проедешь 2 км - перестает. Думаю эти подшипники. Люфт тоже есть вправо влево - бьъеш по колесу - чувсвтуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ничего не гудит, и не шумит. Все в норме.Это же осовей люфт, т.е. вдоль полуоси. Вот нашел Стр. 293 книги "Легион-автодата" цитирую "Осевой зазор на новой полуоси составляет 0,15-0,25 мм, на бывшей в употреблении допускается зазор до 0,5 мм"
З.ы. если бъешь по колесу и чувствуется - это уже ни фига не маленький люфт, и может быть даже уже и радиальный, тут дело не полумиллиметром пахнет наверняка. На своем я люфт ощущаю только когда машина поддомкрачена, колесо и тормозной барабан сняты. Вот тогда берешь полуось за фланец и начинаешь туда-сюда из моста толкать, вот тут и чувствуешь, что есть небольшой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
По задним тормозам:
скорее всего колдун мертв. Надо просто купить новый, и сразу смените свое мнение про неудовлетворительные тормоза на 460м. Я вот сейчас очень доволен тормозами. Тормозит не хуже легковушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Fil said:
По задним тормозам:
скорее всего колдун мертв. Надо просто купить новый, и сразу смените свое мнение про неудовлетворительные тормоза на 460м. Я вот сейчас очень доволен тормозами. Тормозит не хуже легковушки


Полностью подтверждаю, на основании своего авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.