shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Я любитель автобусных рулей, но подвернулся удобный руль 2010г. с AMG цешки, пока катаюсь наслаждаюсь, но скорее всего верну от 116го обратно.Сидения были как у ТС-неудобные, потом купил как у Игоря Антуража рекаро-очень удобные, ну а потом подвернулись вот такие рекаро-суперудобные, кстати инсталировать удалось на крепления от предыдущих рекаро.Зеркала бусовские, большие, точь в точь как 460е, только побольше, сейчас стоят вертикально, все видно, единственный минус нет подогрева и электрорегулировки, но я заморочусь с самодельными электрозеркалами ев кронштейнах как у Пура. Фары переделал под линзы с ксеноном, так что все в твоих руках.п.с. Окончательную покраску отложил аж на 4 года, пока решил точно внутри безквролина полностью лайн-Х залить, а снаружи пока не решил, мне и блестящие нравятся, и шершавые лайн-Х, и комуфляж.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Всех одноклубников поздравляю с Праздниками!Новый год хочу начать с приведения своего авто в полный технический порядок. Посему хочется узнать ваше уважаемые соклубники мнение по запчастям на w460 - кто что порекомендует. А именно жду по пунктам советы какую фирму взять и где или код по экзисту. Так как много заменителей выдает и разобраться мне пока сложновато! Буду премного благодарен за советы.Диагностика авто выявила:1. Тормозные диски передние + Колодки (лучшее, чтобы торомозило!)2. Тормозные барабаны задние + Колодки. Сзади подскажите как регулировать - внутри неясные механизмы с защелками в две стороны3. Рулевые наконечники4. Ступичные подшипники передние оба5. Сайлентблоки "лыж" или весь комлект (если бывает такое - чтобы поменять и забыть)6. Подшипники задние оба - люфтят. Хотя кто-то имеет мнение что немного люфтить должно так как это шариковые подшипники. Где правда?7. Сальник хвостовика КПП.Еще прошу поговорить о задних тормозах.Как известно, тормоза на 460х совсем слабые и современным меркам не отвечают. Я думал об установке дисковых назад. Насколько это возможно сделать НАДЕЖНО и НЕ КОЛХОЗНО? Или не стоит об этом даже думать и просто дать ладу имеющейся системе (хотя разобраться в системе я так и не смог!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 supral said: 6. Подшипники задние оба - люфтят. Хотя кто-то имеет мнение что немного люфтить должно так как это шариковые подшипники. Где правда? Читал в книжке по геленам, что на подшипниках задних полуосей допускается осевой люфт в 0,25-0,5 мм (это когда полуось из/во внутрь моста ходит), радиальных люфт не допустим (вверх/ вниз, вправо/влево). Подшипники там роликовые.З.ы. у самого на 460-м есть осевой люфт на каждой из полуосей не меньше полумиллиметра - езжу так уже с 2005 года (как купил) - не прогрессирует, тьфу три раза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Gangster said: supral said: 6. Подшипники задние оба - люфтят. Хотя кто-то имеет мнение что немного люфтить должно так как это шариковые подшипники. Где правда? Читал в книжке по геленам, что на подшипниках задних полуосей допускается осевой люфт в 0,25-0,5 мм (это когда полуось из/во внутрь моста ходит), радиальных люфт не допустим (вверх/ вниз, вправо/влево). Подшипники там роликовые.З.ы. у самого на 460-м есть осевой люфт на каждой из полуосей не меньше полумиллиметра - езжу так уже с 2005 года (как купил) - не прогрессирует, тьфу три раза Ничего себе!!!И не гудит ничего? У меня воет очень сзади, особенно на холодную с утра. Проедешь 2 км - перестает. Думаю эти подшипники. Люфт тоже есть вправо влево - бьъеш по колесу - чувсвтуется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Ничего не гудит, и не шумит. Все в норме.Это же осовей люфт, т.е. вдоль полуоси. Вот нашел Стр. 293 книги "Легион-автодата" цитирую "Осевой зазор на новой полуоси составляет 0,15-0,25 мм, на бывшей в употреблении допускается зазор до 0,5 мм" З.ы. если бъешь по колесу и чувствуется - это уже ни фига не маленький люфт, и может быть даже уже и радиальный, тут дело не полумиллиметром пахнет наверняка. На своем я люфт ощущаю только когда машина поддомкрачена, колесо и тормозной барабан сняты. Вот тогда берешь полуось за фланец и начинаешь туда-сюда из моста толкать, вот тут и чувствуешь, что есть небольшой ход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 По задним тормозам:скорее всего колдун мертв. Надо просто купить новый, и сразу смените свое мнение про неудовлетворительные тормоза на 460м. Я вот сейчас очень доволен тормозами. Тормозит не хуже легковушки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Fil said: По задним тормозам:скорее всего колдун мертв. Надо просто купить новый, и сразу смените свое мнение про неудовлетворительные тормоза на 460м. Я вот сейчас очень доволен тормозами. Тормозит не хуже легковушкиПолностью подтверждаю, на основании своего авто! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах