supral

Несколько вопросов владельцем w460

Рекомендованные сообщения

supral
Anturage said:
Это рули конструкции 126-107

Салон в мелкую клетку. На фото хорошо сохранился. Редкость большая по нынешним временам.


Фото не с моей машины - мои фото вышли больше 500 кб, но впринципе 1 в 1, чуть чуть только водительское прохудилось.

Разговор больше об этих сидухах - они очень не способствую приятному передвижению на более - менее длинные расстояния!

Где взять такие родные?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я на сиденьях от W460 ездил в Крым и обратно за сутки (1200 км)

Можно вполне на них сидеть столько времени.

Не уродуйте машину, прошу. Лучше все равно не будет. А хуже - наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
karabas said:

на таких покрышках зимой лучше не ездить ! у меня был печальный опыт .


А почему это? Расскажите пожалуйста что с вами случилось!

На покрышках индекс - M+S - mud and snow. Ездил в лес на них - был поражен проходимостью (хотя поразить меня очень просто - первый внедорожник %-)

На укатанном снегу и шипованная скользит. Машина на ручке - торможу двигателем всегда. Вообщем про резину я бы хотел наоборот сказать - что очень даче мне нравиться. Только шумная на трассе. (больше 90 - 100 не езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
Glinolub said:
Я на сиденьях от W460 ездил в Крым и обратно за сутки (1200 км)

Можно вполне на них сидеть столько времени.

Не уродуйте машину, прошу. Лучше все равно не будет. А хуже - наверняка



Я с Вами АБСОЛЮТНО СОЛИДАРЕН. Я сам являюсь большим любителем и почитателем марки мерседес. Сейчас приходится продавать свой 126 кузов - так вот там тоже я стремился все приводить в гармонию оригинала.

Вопрос же ТОЛЬКО О ШТАТНО УСТАНАВЛЕВАЕМЫХ ДЕТАЛЯХ. Эти рекаро с фотографии - шли на w460 с завода в некоторых комплектациях! Вот доказательство

http://www.youtube.com/watch?v=CnrO5_UizmA


Мне бы еще подголовнички хотя бы! А то в моей лавке даже "отверстий" нет под них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

по фото видно что на вашей машине колхозная подвеска , поэтому и посадка такая высокая по сравнению с оригиналом . Желтые амортизаторы , скорее всего Бильштайн Б6 и пружины я подозреваю из той же серии ...
    брызговики на цепочках в топку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Машину вернуть в максимально штатное состояние!!!!!!!!! Никакого колхоза, если не нравятся сиденья смирись или просто купи от простого гелика кожаные, как сделал я, только бери с тумбочками, становятся пися в писю! Я Себе недавно менялё. Короче вот залезай смотри! http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/67708/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
karabas said:

по фото видно что на вашей машине колхозная подвеска , поэтому и посадка такая высокая по сравнению с оригиналом . Желтые амортизаторы , скорее всего Бильштайн Б6 и пружины я подозреваю из той же серии ...
    брызговики на цепочках в топку !


Как вы все на глаз определяете?)))

Подвсека - задняя пружины оригинал, передняя - пружины оригинал, но устали - просели. Хочу заказывать у Влада. Хочу услышать отзывы. Аммортизаторы действительно желтые - но они на посадку никак не влияют.

P.S. - актуальные фото во втором посте -цепи уже убраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Хороший Автомобиль!
По-моему у него расширители нештатные, а в штате у него их и не было судя по клыкам заднего бампера. Но все равно отлично сделано!
Правильно пишут оставляй по максимуму все родное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
Руслан811 said:
Машину вернуть в максимально штатное состояние!!!!!!!!! Никакого колхоза, если не нравятся сиденья смирись или просто купи от простого гелика кожаные, как сделал я, только бери с тумбочками, становятся пися в писю! Я Себе недавно менялё. Короче вот залезай смотри! http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/67708/


А вам хочу сказать спасибо! Читал ваш отзыв на дроме 2 года назад, год назад - уже с дополнениями и перед покупкой своей машины. Очень рад вашему творчеству ;)

Никакого колхоза в машине и нет! Я и не предлагаю КОЛХОЗИТЬ. Хочу либо рекаро - штатные в клеточку либо от w463, только не кожа а ткань, но клетчатых не бывает! Подлокотник конечно дело!

Зы. Есть много мануалов и книг на английском, немецком, испанском на Puch 230, 230ge и т.д. - залито тут http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=2915


Может кому пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Информация
Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supral
Anturage said:
Информация
Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.


Думаю не лишнем будет выложить для общего пользования мануалы на кузов w460 - текст на испанском. Ищю на русском или английском - если у кого-то есть, выложите пожалуйста.

W460 manual Spanish

Сервис Мануал из 4х частей для военного и гражданского дизельного w461 250. Текст на немецком с картинками ;)
http://yadi.sk/d/q954-WBsD3kpD
http://yadi.sk/d/xfKk01pzD3kt3
http://yadi.sk/d/qlbPXUmbD3kuc
http://yadi.sk/d/wQhEy3ceD3kvy

Главы из мануала w460. Язык английский.

http://yadi.sk/d/GLP4yAN0D3mT5
http://yadi.sk/d/4JmWxA7mD3mVH
http://yadi.sk/d/wJbhd9kHD3mWk
http://yadi.sk/d/8YQ6pRYJD3mYA
http://yadi.sk/d/BKnDh-OYD3mZF
http://yadi.sk/d/7ZE1sSvGD3mae
http://yadi.sk/d/1bqV113RD3mcS
http://yadi.sk/d/5s0T1ezkD3meW


Далее для обладателей кузова w463 - общие сведения и ключевые моменты эксплуатации и сервиса. Хороший краткий мануал с картинками. Текст на английском.

Axle Maintence
http://yadi.sk/d/yoNNZdyND3iua
Transfer Case
Base Information w463

Книги по ремонту и инструкции.

http://yadi.sk/d/JFfw6XLWD3oAe
http://yadi.sk/d/a7f7s4_ZD3o9V
http://yadi.sk/d/BKl8bLjuD3o7R
http://yadi.sk/d/kYclPzdTD3o8L


Наконец то нашлась долгожданная книга - Mercedes 230 ge w460 Service Manual

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



http://www.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=139793&s=1bd01cec5a9009cdb51258e2aa847a98

Скачать целиком - http://yadi.sk/d/_K2hcr_mDCMV2


Puch 230ge Manual

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Скачать целиком - http://yadi.sk/d/3YY5-tL2DCNS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
supral said:
Никакого колхоза в машине и нет! Я и не предлагаю КОЛХОЗИТЬ. Хочу либо рекаро - штатные в клеточку либо от w463, только не кожа а ткань, но клетчатых не бывает! Подлокотник конечно дело!


Но, если Вы всё же решите поменять сиденья, старые не выбрасывайте - это большая редкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
мне после 463 в 460 напрягают пара вищей:

зеркала в которых нифига невидно, которые без подогрева и которые нужно крутить "руками"

сидухи которые без боковых подпоров, подлокотника и подогрева мягкого места. в поворотах съезжаю в сторону(они типа кожаные), к подлокотнику просто привык думаю на механике он особо ненужен, ну и сидеть на холодном как то невкайф.

так что в будущем вкрячу сидения от 463 и зеркола тож от него.

всё конечно же имхо

ну а для любителей стока вот пара фоток как концепция









PS: если будеш ставить колёса от 463-го. 16 ромашки или 18 звёзды придётся покупать проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
supral said:
karabas said:

по фото видно что на вашей машине колхозная подвеска , поэтому и посадка такая высокая по сравнению с оригиналом . Желтые амортизаторы , скорее всего Бильштайн Б6 и пружины я подозреваю из той же серии ...
    брызговики на цепочках в топку !


Как вы все на глаз определяете?)))

Подвсека - задняя пружины оригинал, передняя - пружины оригинал, но устали - просели. Хочу заказывать у Влада. Хочу услышать отзывы. Аммортизаторы действительно желтые - но они на посадку никак не влияют.

P.S. - актуальные фото во втором посте -цепи уже убраны




   ещё как влияют ! можете у вашего Влада проконсультироваться ...     я смотрю он авторитет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Пружинки бери у Влада Питер, только ты ему расскажи что конкретно нужно, он их под тебя может сделать, в смысле штатная высота но под большую нагрузку например штатный зад +100кг, получается пустой машина стоит ровно как штатная, а нагрузив ее больше на 100кг, едет почти не просевшая. Да к стати штатные амортизаторы 460 это просто песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
vvbbn said:
мне после 463 в 460 напрягают пара вищей:

зеркала в которых нифига невидно, которые без подогрева и которые нужно крутить "руками"

сидухи которые без боковых подпоров, подлокотника и подогрева мягкого места. в поворотах съезжаю в сторону(они типа кожаные), к подлокотнику просто привык думаю на механике он особо ненужен, ну и сидеть на холодном как то невкайф.

так что в будущем вкрячу сидения от 463 и зеркола тож от него.


Это у тебя 460ый барабан))
А так все элементарный удобства как опции возможны.
И седла Рекаровские которые даже лучше 463их, и подогрев, и подлокотники и кондиционер и электростеклоподъемники, и вебаста и корректор фар. В общем практически все что было в 463их первых.
Электрозеркала правда только на 461 появились, но поставить не проблема, кронштейны зеркал той-же конструкции. Ставить проще чем 463ие в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
supral said:

Да да! Я именно это и имел в виду. Сейчас на авто стоит явно узкая и низкая резина. Врет спидометр (показывает больше чем есть на самом деле). Подскажите какой размер идеален для такого авто?

Вот по этой ссылке автомобиль выглядит гармонично, но похоже что диски 16е - они и 15е и 16е такого же дизайна выпускались.

Какой это размер резины и какова ее ширина? Мои явно меньше и смотрятся малусенькими ))

Мое ИМХО оставить эти 15-е диски и поставить резину размерности 31х10,5R15 типа Гудричей. Если ездишь больше по асфальту то бери АТ-шины, если часто сворачиваешь в грязь то МТ. Такой размерности будут смотреться очень грамонично и без перебора в стороны внедорожности. Тем более мотор 2.3. У меня у самого в первые 2 года стояли 31х10,5R15 АТ-шки, машина вполне нормально ездила, по шоссе давала 135 км/ч, спидометр, кстати все равно превирал в сторону превышения показателей на 3-4%. После стал делать авто для бездорожья, поставил 32х11,5R15 МТ-шки - сразу максималка упала, больше 125 км/ч не выжмешь, разгонная динамика упала - мотор 2.3 очень чувствителен к увеличению диаметра колеса, поэтому для повседневной эксплуатации для 230GE 31-е колеса в самый раз.
З.ы. только на 32 колесах показания спидометра и скорости по навигатору GPS совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Так у него и стоит гудрич АТ... Вполне себе неплохая резина, зимой ездить можно, если ж*па тормозит. МНе кажется недавно купленная машина, помню на авто.ру висел коричневый из Череповца, да и на форуме было объявление. Хорошо, что машинка нашла своего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Костя G300 said:
Ничешный 460-тик! А цвет как у Lexxenok похожи машинки даже.

Костя - а я хотел удивиться - цвет как у гелена Ерлы 1 в 1!!!


Автор темы - посмотри на фото трех геленов на 1 стр, там посередине мой - на стоковых R15. И это 91 год, так что в 85 - точно 16-х не было )))

Родное все оставить, даже если очень руки зудят, надо сначала понять машину, прочуствовать а потом уже что либо делать, а скорее всего - поймете что лучший шик - аутентичность )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spowl
Привет топик-стартеру :)
Вставлю и свои пять копеек :) как обладатель такого же гелика, 460-го с мотором 2.3

По салону: передние седения я поставил от гранд-чероки (с подогревами, электрорегулировками и т.д.) задний диван воткнул от 463-го. Он получается выше, но сидеть удобно :)

Диски - на скорость особо не влияют :) у меня стоят 18" mb42 - уверяю - разницы не чувствуется.

Руль - руль так же ставил от 463, оригинал. Подходит отлично только чтобы работал сигнал необходимо раздобыть еще контактные кольца от 463.


По поводу колхоза - колхоз дело добровольное :) я - колхозник :))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
автомобиль довольно точно повторяет архитектуру на заднем плане ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Завидую. Можно через год участвовать в Bosch classic rally.
Только ничего не колхозить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Dauren said:
Костя G300 said:
Ничешный 460-тик! А цвет как у Lexxenok похожи машинки даже.

Костя - а я хотел удивиться - цвет как у гелена Ерлы 1 в 1!!!


Автор темы - посмотри на фото трех геленов на 1 стр, там посередине мой - на стоковых R15. И это 91 год, так что в 85 - точно 16-х не было )))

Родное все оставить, даже если очень руки зудят, надо сначала понять машину, прочуствовать а потом уже что либо делать, а скорее всего - поймете что лучший шик - аутентичность )))


Даур,я не помню честно говоря,пошире ли у тебя мосты чем на 460-м.. Еще бывают такие же диски но с вылетом-только не помню они 15-е или 16-е.. у меня такие сначала и стояли с 33-й резиной пока один чел не продал их без моего согласия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.