supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Anturage said: Это рули конструкции 126-107Салон в мелкую клетку. На фото хорошо сохранился. Редкость большая по нынешним временам. Фото не с моей машины - мои фото вышли больше 500 кб, но впринципе 1 в 1, чуть чуть только водительское прохудилось.Разговор больше об этих сидухах - они очень не способствую приятному передвижению на более - менее длинные расстояния!Где взять такие родные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Дык это мои кресла))RECARO Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Я на сиденьях от W460 ездил в Крым и обратно за сутки (1200 км)Можно вполне на них сидеть столько времени.Не уродуйте машину, прошу. Лучше все равно не будет. А хуже - наверняка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 karabas said: на таких покрышках зимой лучше не ездить ! у меня был печальный опыт . А почему это? Расскажите пожалуйста что с вами случилось! На покрышках индекс - M+S - mud and snow. Ездил в лес на них - был поражен проходимостью (хотя поразить меня очень просто - первый внедорожник %-)На укатанном снегу и шипованная скользит. Машина на ручке - торможу двигателем всегда. Вообщем про резину я бы хотел наоборот сказать - что очень даче мне нравиться. Только шумная на трассе. (больше 90 - 100 не езжу) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Glinolub said: Я на сиденьях от W460 ездил в Крым и обратно за сутки (1200 км)Можно вполне на них сидеть столько времени.Не уродуйте машину, прошу. Лучше все равно не будет. А хуже - наверняка Я с Вами АБСОЛЮТНО СОЛИДАРЕН. Я сам являюсь большим любителем и почитателем марки мерседес. Сейчас приходится продавать свой 126 кузов - так вот там тоже я стремился все приводить в гармонию оригинала. Вопрос же ТОЛЬКО О ШТАТНО УСТАНАВЛЕВАЕМЫХ ДЕТАЛЯХ. Эти рекаро с фотографии - шли на w460 с завода в некоторых комплектациях! Вот доказательствоhttp://www.youtube.com/watch?v=CnrO5_UizmAМне бы еще подголовнички хотя бы! А то в моей лавке даже "отверстий" нет под них! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Anturage said: Дык это мои кресла))RECARO Продай! )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 по фото видно что на вашей машине колхозная подвеска , поэтому и посадка такая высокая по сравнению с оригиналом . Желтые амортизаторы , скорее всего Бильштайн Б6 и пружины я подозреваю из той же серии ... брызговики на цепочках в топку ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Машину вернуть в максимально штатное состояние!!!!!!!!! Никакого колхоза, если не нравятся сиденья смирись или просто купи от простого гелика кожаные, как сделал я, только бери с тумбочками, становятся пися в писю! Я Себе недавно менялё. Короче вот залезай смотри! http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/67708/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 karabas said: по фото видно что на вашей машине колхозная подвеска , поэтому и посадка такая высокая по сравнению с оригиналом . Желтые амортизаторы , скорее всего Бильштайн Б6 и пружины я подозреваю из той же серии ... брызговики на цепочках в топку ! Как вы все на глаз определяете?)))Подвсека - задняя пружины оригинал, передняя - пружины оригинал, но устали - просели. Хочу заказывать у Влада. Хочу услышать отзывы. Аммортизаторы действительно желтые - но они на посадку никак не влияют.P.S. - актуальные фото во втором посте -цепи уже убраны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Хороший Автомобиль! По-моему у него расширители нештатные, а в штате у него их и не было судя по клыкам заднего бампера. Но все равно отлично сделано! Правильно пишут оставляй по максимуму все родное!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Руслан811 said: Машину вернуть в максимально штатное состояние!!!!!!!!! Никакого колхоза, если не нравятся сиденья смирись или просто купи от простого гелика кожаные, как сделал я, только бери с тумбочками, становятся пися в писю! Я Себе недавно менялё. Короче вот залезай смотри! http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/67708/ А вам хочу сказать спасибо! Читал ваш отзыв на дроме 2 года назад, год назад - уже с дополнениями и перед покупкой своей машины. Очень рад вашему творчеству ;)Никакого колхоза в машине и нет! Я и не предлагаю КОЛХОЗИТЬ. Хочу либо рекаро - штатные в клеточку либо от w463, только не кожа а ткань, но клетчатых не бывает! Подлокотник конечно дело!Зы. Есть много мануалов и книг на английском, немецком, испанском на Puch 230, 230ge и т.д. - залито тут http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=2915Может кому пригодится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 ИнформацияСсылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supral 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Anturage said: ИнформацияСсылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая. Думаю не лишнем будет выложить для общего пользования мануалы на кузов w460 - текст на испанском. Ищю на русском или английском - если у кого-то есть, выложите пожалуйста.W460 manual SpanishСервис Мануал из 4х частей для военного и гражданского дизельного w461 250. Текст на немецком с картинками ;)http://yadi.sk/d/q954-WBsD3kpDhttp://yadi.sk/d/xfKk01pzD3kt3http://yadi.sk/d/qlbPXUmbD3kuchttp://yadi.sk/d/wQhEy3ceD3kvyГлавы из мануала w460. Язык английский.http://yadi.sk/d/GLP4yAN0D3mT5http://yadi.sk/d/4JmWxA7mD3mVHhttp://yadi.sk/d/wJbhd9kHD3mWkhttp://yadi.sk/d/8YQ6pRYJD3mYAhttp://yadi.sk/d/BKnDh-OYD3mZFhttp://yadi.sk/d/7ZE1sSvGD3maehttp://yadi.sk/d/1bqV113RD3mcShttp://yadi.sk/d/5s0T1ezkD3meWДалее для обладателей кузова w463 - общие сведения и ключевые моменты эксплуатации и сервиса. Хороший краткий мануал с картинками. Текст на английском.Axle Maintencehttp://yadi.sk/d/yoNNZdyND3iuaTransfer CaseBase Information w463Книги по ремонту и инструкции.http://yadi.sk/d/JFfw6XLWD3oAehttp://yadi.sk/d/a7f7s4_ZD3o9Vhttp://yadi.sk/d/BKl8bLjuD3o7Rhttp://yadi.sk/d/kYclPzdTD3o8LНаконец то нашлась долгожданная книга - Mercedes 230 ge w460 Service ManualФорум G-class - почему утрачено изображение?http://www.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=139793&s=1bd01cec5a9009cdb51258e2aa847a98Скачать целиком - http://yadi.sk/d/_K2hcr_mDCMV2Puch 230ge ManualФорум G-class - почему утрачено изображение?Скачать целиком - http://yadi.sk/d/3YY5-tL2DCNS4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 supral said: Никакого колхоза в машине и нет! Я и не предлагаю КОЛХОЗИТЬ. Хочу либо рекаро - штатные в клеточку либо от w463, только не кожа а ткань, но клетчатых не бывает! Подлокотник конечно дело! Но, если Вы всё же решите поменять сиденья, старые не выбрасывайте - это большая редкость! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 мне после 463 в 460 напрягают пара вищей:зеркала в которых нифига невидно, которые без подогрева и которые нужно крутить "руками" сидухи которые без боковых подпоров, подлокотника и подогрева мягкого места. в поворотах съезжаю в сторону(они типа кожаные), к подлокотнику просто привык думаю на механике он особо ненужен, ну и сидеть на холодном как то невкайф.так что в будущем вкрячу сидения от 463 и зеркола тож от него.всё конечно же имхону а для любителей стока вот пара фоток как концепция PS: если будеш ставить колёса от 463-го. 16 ромашки или 18 звёзды придётся покупать проставки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 supral said: karabas said: по фото видно что на вашей машине колхозная подвеска , поэтому и посадка такая высокая по сравнению с оригиналом . Желтые амортизаторы , скорее всего Бильштайн Б6 и пружины я подозреваю из той же серии ... брызговики на цепочках в топку ! Как вы все на глаз определяете?)))Подвсека - задняя пружины оригинал, передняя - пружины оригинал, но устали - просели. Хочу заказывать у Влада. Хочу услышать отзывы. Аммортизаторы действительно желтые - но они на посадку никак не влияют.P.S. - актуальные фото во втором посте -цепи уже убраны ещё как влияют ! можете у вашего Влада проконсультироваться ... я смотрю он авторитет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Пружинки бери у Влада Питер, только ты ему расскажи что конкретно нужно, он их под тебя может сделать, в смысле штатная высота но под большую нагрузку например штатный зад +100кг, получается пустой машина стоит ровно как штатная, а нагрузив ее больше на 100кг, едет почти не просевшая. Да к стати штатные амортизаторы 460 это просто песня! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 vvbbn said: мне после 463 в 460 напрягают пара вищей:зеркала в которых нифига невидно, которые без подогрева и которые нужно крутить "руками" сидухи которые без боковых подпоров, подлокотника и подогрева мягкого места. в поворотах съезжаю в сторону(они типа кожаные), к подлокотнику просто привык думаю на механике он особо ненужен, ну и сидеть на холодном как то невкайф.так что в будущем вкрячу сидения от 463 и зеркола тож от него. Это у тебя 460ый барабан))А так все элементарный удобства как опции возможны.И седла Рекаровские которые даже лучше 463их, и подогрев, и подлокотники и кондиционер и электростеклоподъемники, и вебаста и корректор фар. В общем практически все что было в 463их первых.Электрозеркала правда только на 461 появились, но поставить не проблема, кронштейны зеркал той-же конструкции. Ставить проще чем 463ие в два раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 supral said: Да да! Я именно это и имел в виду. Сейчас на авто стоит явно узкая и низкая резина. Врет спидометр (показывает больше чем есть на самом деле). Подскажите какой размер идеален для такого авто?Вот по этой ссылке автомобиль выглядит гармонично, но похоже что диски 16е - они и 15е и 16е такого же дизайна выпускались.Какой это размер резины и какова ее ширина? Мои явно меньше и смотрятся малусенькими )) Мое ИМХО оставить эти 15-е диски и поставить резину размерности 31х10,5R15 типа Гудричей. Если ездишь больше по асфальту то бери АТ-шины, если часто сворачиваешь в грязь то МТ. Такой размерности будут смотреться очень грамонично и без перебора в стороны внедорожности. Тем более мотор 2.3. У меня у самого в первые 2 года стояли 31х10,5R15 АТ-шки, машина вполне нормально ездила, по шоссе давала 135 км/ч, спидометр, кстати все равно превирал в сторону превышения показателей на 3-4%. После стал делать авто для бездорожья, поставил 32х11,5R15 МТ-шки - сразу максималка упала, больше 125 км/ч не выжмешь, разгонная динамика упала - мотор 2.3 очень чувствителен к увеличению диаметра колеса, поэтому для повседневной эксплуатации для 230GE 31-е колеса в самый раз.З.ы. только на 32 колесах показания спидометра и скорости по навигатору GPS совпали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Так у него и стоит гудрич АТ... Вполне себе неплохая резина, зимой ездить можно, если ж*па тормозит. МНе кажется недавно купленная машина, помню на авто.ру висел коричневый из Череповца, да и на форуме было объявление. Хорошо, что машинка нашла своего владельца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Костя G300 said: Ничешный 460-тик! А цвет как у Lexxenok похожи машинки даже. Костя - а я хотел удивиться - цвет как у гелена Ерлы 1 в 1!!! Автор темы - посмотри на фото трех геленов на 1 стр, там посередине мой - на стоковых R15. И это 91 год, так что в 85 - точно 16-х не было )))Родное все оставить, даже если очень руки зудят, надо сначала понять машину, прочуствовать а потом уже что либо делать, а скорее всего - поймете что лучший шик - аутентичность ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spowl 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Привет топик-стартеру :)Вставлю и свои пять копеек :) как обладатель такого же гелика, 460-го с мотором 2.3По салону: передние седения я поставил от гранд-чероки (с подогревами, электрорегулировками и т.д.) задний диван воткнул от 463-го. Он получается выше, но сидеть удобно :)Диски - на скорость особо не влияют :) у меня стоят 18" mb42 - уверяю - разницы не чувствуется.Руль - руль так же ставил от 463, оригинал. Подходит отлично только чтобы работал сигнал необходимо раздобыть еще контактные кольца от 463.По поводу колхоза - колхоз дело добровольное :) я - колхозник :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2013 автомобиль довольно точно повторяет архитектуру на заднем плане ;)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2013 Завидую. Можно через год участвовать в Bosch classic rally. Только ничего не колхозить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Dauren said: Костя G300 said: Ничешный 460-тик! А цвет как у Lexxenok похожи машинки даже. Костя - а я хотел удивиться - цвет как у гелена Ерлы 1 в 1!!! Автор темы - посмотри на фото трех геленов на 1 стр, там посередине мой - на стоковых R15. И это 91 год, так что в 85 - точно 16-х не было )))Родное все оставить, даже если очень руки зудят, надо сначала понять машину, прочуствовать а потом уже что либо делать, а скорее всего - поймете что лучший шик - аутентичность ))) Даур,я не помню честно говоря,пошире ли у тебя мосты чем на 460-м.. Еще бывают такие же диски но с вылетом-только не помню они 15-е или 16-е.. у меня такие сначала и стояли с 33-й резиной пока один чел не продал их без моего согласия.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах