Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 (изменено) ну собственно после долгих мытарств взял таки вот этот : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46910514-9f8114.htmlАппарат честно скажу жизнь видел, но абсолютно вменяемый и адекватный продавец+ ровные доки+ на хорошем ходу , что имеем:2005 г.в. G500 кузов крашен полностью ( малярам надо оторвать руки и засунуть именно туда)Мотор работает шикарно!!Коробка - просто нет слов ( оочень удивлен)мосты, раздатка карданы и пр лабуда на отлично.Салон очень даже ничего.Кузов-был втянут в правую сторону ( сильно не сильно), на крыше около передних углов люка, есть 2 трещины ( симметрично относительно люка) походу шпаклевка(тож было пох). Сейчас всё ровно сделано, выглядит нормально.Минусы:-Подвеску не ремонтировали никогда наверное, но при этом она вполне жива, дорогу держит нормально - Отпотевание масла на коробке ( в Юните сказали резинку на бублике под замену, будем разбираться)-может у Вас будут мысли?- Масло не менялось давно, но и авто почти не ездил ( судя по рассохшимся пыльникам)- Погнут рычаг(задний правый нижний)- Мертвые торм. диски и колодки.-Резины просто нет зато диски АМГэ + родные ромашки.Резюмируя скажу, на машине последние года 3 тупо ездили и ничего не делали ( продавец этого даже и не скрывал), но в общем оценил бы состояние авто на 3+, впринципе абсолютно ничего не делаю можно отлично двигаться, но мы же не такие ...Есть еще 2е проблемы:1. Периодически выскакивает ошибка P01232. Судя по компьютерной распечатки каждые 2-3 тысячи заливали литр масла ( хотя продавец говорит, что ничего не лил, глядя на него склонен ему верить ).Заметил такую вещь, во время перегона он написал "долить литр масла при след заправке", просто заправился и ничего не доливал, он заткнулся на какое то время, потом опять начал требовать. МОжет при каждой заправке обнулялись показания, и поэтому в компе идет инфа о заливе масла каждые 2-3 тыс. км. ( или такой жор нормально? т.к. механик из Юнита ( у него кстати синий Г500) сказал, что это нормально)3. Если с места вдавить тапок в пол, то после 40-50 км авто задыхается, и полность сбрасывает газ ( педаль становится мертвая) при этом двиг работает ровно и коробас переключается. Останавливаюсь, глушу, завожу еде дальше-все в норме. Только если тапок с места в пол, если со скорости продавливать, то проблем никаких. Что это за хрень ( связываю ее с 1 проблемой) либо же на сервисе сказали что расходомеру воздуха подходит кирдык.В общем головы просветите.При диагностике в Юните перевернули всю машину, считаю, что из всего выше описанного ничего криминального нет, так?И самое важное, машиной полностью доволен!!!!! Изменено 24 июня 2013 пользователем Desert Foxx Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 2005год а почему крашен то? цвет хотели поменять или что? просто год то свежий чтобы покрытие обновлять, не пойму зачем Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 поздравляю!!!!у меня Г500 в два раза старше твоего и расход масла около двух литров на 10 т. км., поэтому не верь Юниту, что это нормально. Если а/м долго стояла, то я бы посмотрел на состояние кулаков. Насколько я знаю их перебирают каждые 100-150 т.км, т.е. пора. По поводу задыхающегося двигателя где-то тут обсуждали что делать. Замену тормозов рассчитывай на сумму около 50тр, т.к. скорее всего придется менять некоторые или все датчики абс (очень часто прикисают и не откручиваются). 113 двигатели почти вечные. Еще проверь состояние всех трех карданов. Желательно при замене ставить с масленками. Поидее больше ни с чем проблем быть не должно.Еще раз поздравляю с приобретением! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Поздравляю! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Maverick said:2005год а почему крашен то? цвет хотели поменять или что? просто год то свежий чтобы покрытие обновлять, не пойму зачемДа укушен он был в правую сторону ( почти уверен) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Leopard said:поздравляю!!!!у меня Г500 в два раза старше твоего и расход масла около двух литров на 10 т. км., поэтому не верь Юниту, что это нормально. Если а/м долго стояла, то я бы посмотрел на состояние кулаков. Насколько я знаю их перебирают каждые 100-150 т.км, т.е. пора. По поводу задыхающегося двигателя где-то тут обсуждали что делать. Замену тормозов рассчитывай на сумму около 50тр, т.к. скорее всего придется менять некоторые или все датчики абс (очень часто прикисают и не откручиваются). 113 двигатели почти вечные. Еще проверь состояние всех трех карданов. Желательно при замене ставить с масленками. Поидее больше ни с чем проблем быть не должно.Еще раз поздравляю с приобретением!Спасибо Из кулаков выдавило смазку, скорее всего переберать надо.Карданы в идеале С тормозами разберемся Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 ТОХА1968 said:Поздравляю!Спасибо, чувствую ввязался в авантюру Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Fazerovod said: ТОХА1968 said:Поздравляю! Спасибо, чувствую ввязался в авантюру короче готовь на ремонт около 200 тр (((( Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 По результатам озвучу ценник ( правда у меня свой сервис и заказ зч, может быть не информативно) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soval 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 паздравляюхозяин все-таки перекупщик? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Поздравляю конечноНо всё таки ты поторопился.... я ж те говорил, с выбором гелендвагена как и в секасе не торопятся. Надо было ещё что нить посмотреть.Ты хоть сторговал тыщ 100-150??? Если нет, то ты...... рЫдискаДа кстати фары Барбосовские? ещё раз поздравляю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Пробег 352 масло не жрет. На 200 профилактика подъедания масла. Ценник около 100 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 С такими проблемами ему красная цена не больше 1 200... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 RAOhnik said:Пробег 352 масло не жрет. На 200 профилактика подъедания масла. Ценник около 100Это за что 100? Прочистить каналы в крышках ГБЦ и поменять колпачки? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 А так же заменить цепи, звезды, колпачки, возможно кольца. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 По педальке - может быть что угодно, нужно диагностировать, может быть банально датчик положения подходит к замене. Возможно, с катушками что случилось, у меня были похоже симптомы еще на 112. В общем, только диагностика) Масло лучше все же дополнительно проверять по щупу на холодную, 1 литр на 2-3т.км - это довольно много, лучше контролировать ситуацию. Как вариант, можно заглянуть в цилиндры эндоскопом, недорого и очень показательно ;) Я бы не затягивал, а то вполне может повториться моя история, расход был такой же, пока в один прекрасный момент я не потерял шатун прямо на кутузовском) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Fazerovod said:2. Судя по компьютерной распечатки каждые 2-3 тысячи заливали литр масла ( хотя продавец говорит, что ничего не лил, глядя на него склонен ему верить ).3. Если с места вдавить тапок в пол, то после 40-50 км авто задыхается, и полность сбрасывает газ ( педаль становится мертвая)40-50 км пробега или 40-50 км/ч скорости?Пункт 3 напоминает отключение цилиндра по причине пропусков зажигания, а обусловлено это может быть замасливанием свечек в результате пункта 2.Профилактику за 100 тысяч пока подождите делать, посмотрите основательно старухой, катушки (оба канала), пропуски зажигания, актуальные параметры (в т.ч. лямбды и ДМРВ), затем посмотрите свечки (на предмет замасливания), тогда уже принимать осознанное решение о дальнейшем развитии событий. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Soval said: паздравляюхозяин все-таки перекупщик? Спасибо! Да нет , просто все подряд продает ( землю и тд) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Андрей 82 said: Поздравляю конечноНо всё таки ты поторопился.... я ж те говорил, с выбором гелендвагена как и в секасе не торопятся. Надо было ещё что нить посмотреть.Ты хоть сторговал тыщ 100-150??? Если нет, то ты...... рЫдискаДа кстати фары Барбосовские? ещё раз поздравляю. Да сам понимаю что поторопился, как стрельнет в голову что нибудь , так хоть вешайся всю жизнь с этим мучаюсь ничего, сообща сделаю конфету , работы не так много на самом деле Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 st_simp said: Fazerovod said:2. Судя по компьютерной распечатки каждые 2-3 тысячи заливали литр масла ( хотя продавец говорит, что ничего не лил, глядя на него склонен ему верить ).3. Если с места вдавить тапок в пол, то после 40-50 км авто задыхается, и полность сбрасывает газ ( педаль становится мертвая)40-50 км пробега или 40-50 км/ч скорости?Пункт 3 напоминает отключение цилиндра по причине пропусков зажигания, а обусловлено это может быть замасливанием свечек в результате пункта 2.Профилактику за 100 тысяч пока подождите делать, посмотрите основательно старухой, катушки (оба канала), пропуски зажигания, актуальные параметры (в т.ч. лямбды и ДМРВ), затем посмотрите свечки (на предмет замасливания), тогда уже принимать осознанное решение о дальнейшем развитии событий. Полностью с вами согласен! Завтра закажу все расходники, загоню его в сервис , и буду пытать до победного, просто уверен что свечи в нем менялись в лучшем случае один раз за всю жизнь про катушки сомневаюсь тк двиг работает без пропусков и провалов, но вскрытие покажет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Поздраваляю, главное чтобы машина радовала, цена не важна, если можешь ее заплатить И ссылки научился вставлять - молодца! Изучи еще разок, плиз, чтобы не попасть впросак http://community.g-class.ru/index.php?/topic/23945-правила-конференции/ Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Fazerovod said: Андрей 82 said: Поздравляю конечноНо всё таки ты поторопился.... я ж те говорил, с выбором гелендвагена как и в секасе не торопятся. Надо было ещё что нить посмотреть.Ты хоть сторговал тыщ 100-150??? Если нет, то ты...... рЫдискаДа кстати фары Барбосовские? ещё раз поздравляю. Да сам понимаю что поторопился, как стрельнет в голову что нибудь , так хоть вешайся всю жизнь с этим мучаюсь ничего, сообща сделаю конфету , работы не так много на самом деле Фары какие стоят?Ты хоть ценнеГ сбил!!!? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Desert Foxx said:Поздраваляю, главное чтобы машина радовала, цена не важна, если можешь ее заплатить И ссылки научился вставлять - молодца! Изучи еще разок, плиз, чтобы не попасть впросак http://community.g-class.ru/index.php?/topic/23945-правила-конференции/Спасибо ссылки научился Правила почитал, спасибо! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Андрей 82 said:Fazerovod said: Андрей 82 said: Поздравляю конечноНо всё таки ты поторопился.... я ж те говорил, с выбором гелендвагена как и в секасе не торопятся. Надо было ещё что нить посмотреть.Ты хоть сторговал тыщ 100-150??? Если нет, то ты...... рЫдискаДа кстати фары Барбосовские? ещё раз поздравляю. Да сам понимаю что поторопился, как стрельнет в голову что нибудь , так хоть вешайся всю жизнь с этим мучаюсь ничего, сообща сделаю конфету , работы не так много на самом деле Фары какие стоят?Ты хоть ценнеГ сбил!!!?Ага, 77 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Fazerovod said:Андрей 82 said:Fazerovod said: Андрей 82 said: Поздравляю конечноНо всё таки ты поторопился.... я ж те говорил, с выбором гелендвагена как и в секасе не торопятся. Надо было ещё что нить посмотреть.Ты хоть сторговал тыщ 100-150??? Если нет, то ты...... рЫдискаДа кстати фары Барбосовские? ещё раз поздравляю. Да сам понимаю что поторопился, как стрельнет в голову что нибудь , так хоть вешайся всю жизнь с этим мучаюсь ничего, сообща сделаю конфету , работы не так много на самом деле Фары какие стоят?Ты хоть ценнеГ сбил!!!?Ага, 77 Фары - линзы хелла на какой то швейцарской фирменной основе ( забыл название), ксен походу китайский.Не пойму как работать должен гидро корректор ( стоит, подключен, но на крутилку не реагирует, киньте ссылкой про него если есть) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах