Рекомендованные сообщения

st_simp

Fazerovod said:
Фары - линзы хелла на какой то швейцарской фирменной основе ( забыл название)
Depo?

Fazerovod said:
Не пойму как работать должен гидро корректор ( стоит, подключен, но на крутилку не реагирует, киньте ссылкой про него если есть)

Потому как никто особо не утруждает себя установкой этой приблуды при замене фар. Впрочем, для ксенона все равно нужен автоматический корректор - так что от крутилки мало толку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod

st_simp said:

Fazerovod said:
Фары - линзы хелла на какой то швейцарской фирменной основе ( забыл название)
Depo?

Fazerovod said:
Не пойму как работать должен гидро корректор ( стоит, подключен, но на крутилку не реагирует, киньте ссылкой про него если есть)

Потому как никто особо не утруждает себя установкой этой приблуды при замене фар. Впрочем, для ксенона все равно нужен автоматический корректор - так что от крутилки мало толку.


Нее не Депо Smile это то я знаю "швейцарска фирма" 

Groender во вспомнил.

Так вроде стоит корректор ведь, как он работать то должен ( понятно, что для ксенона этого мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Работать должен как и положено - повернул крутилку, давление вытолкнуло поршеньки в фарах и луч немного вверх поднялся. 
А на ксеноне этот процесс должен происходить автоматически на основе данных о загрузке передней и задней оси, и исполнительные элементы там - мотор-редукторы электрические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod

st_simp said:
Работать должен как и положено - повернул крутилку, давление вытолкнуло поршеньки в фарах и луч немного вверх поднялся. 
А на ксеноне этот процесс должен происходить автоматически на основе данных о загрузке передней и задней оси, и исполнительные элементы там - мотор-редукторы электрические.


Я наверное не совсем корректно вопрос задал.

Как работают авто корректоры я знаю.

Я имел ввиду куда подключаются корректоры на гелике ( видел от них уходят трубки, к чему они идут)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Никакой хитрости, там замкнутая система - исполнительные цилиндрики в фарах и нагнетательный в круглой ручке. Все соединяется пластиковыми трубками по типу вакуумных, где-то в районе морды тройник на левую-правую фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod


st_simp said:
Никакой хитрости, там замкнутая система - исполнительные цилиндрики в фарах и нагнетательный в круглой ручке. Все соединяется пластиковыми трубками по типу вакуумных, где-то в районе морды тройник на левую-правую фары.


Вооот, именно то, что хотел услышать, спасибо, буду искать Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Задних амортов нет ни у кого случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
не вали всё в одну тему
проку = 0
осмотрись, потрать 5 минут на изучение структуры форумов, и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod

Desert Foxx said:
не вали всё в одну тему
проку = 0

осмотрись, потрать 5 минут на изучение структуры форумов, и будет тебе щастье


Да уж осмотрелся, спасибо за совет Smile

Новая порция вопросов:

1) Прикусывет руль в крайнем правом положении, что это?

2) Какая смазка используется в кулаках передних?

3) Как опустить задние подголовники ? LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Fazerovod said:
Desert Foxx said:
не вали всё в одну тему
проку = 0

осмотрись, потрать 5 минут на изучение структуры форумов, и будет тебе щастье


Да уж осмотрелся, спасибо за совет Smile


Новая порция вопросов:


1) Прикусывет руль в крайнем правом положении, что это?


2) Какая смазка используется в кулаках передних?


3) Как опустить задние подголовники ? LOL


всё это 100 раз обсуждалось. читай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Кстати, насчет руля мне тоже интересно было бы.
Fazerovod, а про смазку можете в смете ремонта кулаков в "бортовом журнале" посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod

Leopard said:
Fazerovod said:
Desert Foxx said:
не вали всё в одну тему
проку = 0

осмотрись, потрать 5 минут на изучение структуры форумов, и будет тебе щастье


Да уж осмотрелся, спасибо за совет Smile


Новая порция вопросов:


1) Прикусывет руль в крайнем правом положении, что это?


2) Какая смазка используется в кулаках передних?


3) Как опустить задние подголовники ? LOL


всё это 100 раз обсуждалось. читай форум.


Я дико извиняюсь, но про руль ничего на форуме не нашел!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod

st_simp said:
Кстати, насчет руля мне тоже интересно было бы.
Fazerovod, а про смазку можете в смете ремонта кулаков в "бортовом журнале" посмотреть.


Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Fazerovod said:

Leopard said:
Fazerovod said:
Desert Foxx said:
не вали всё в одну тему
проку = 0

осмотрись, потрать 5 минут на изучение структуры форумов, и будет тебе щастье


Да уж осмотрелся, спасибо за совет Smile


Новая порция вопросов:


1) Прикусывет руль в крайнем правом положении, что это?


2) Какая смазка используется в кулаках передних?


3) Как опустить задние подголовники ? LOL


всё это 100 раз обсуждалось. читай форум.


Я дико извиняюсь, но про руль ничего на форуме не нашел!!


плохо искал,прикусывет шрус,есть регулировочный винт на мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Всё, закрываю тему, а то все вопросы так в кучу и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.