LexxeHoK

460 - воняет бензином

Рекомендованные сообщения

LexxeHoK
В салоне сильный запах бензина особенно при езде - как бы не взорваться. Откуда именно немогу понять. В салоне из переделок тольк приборная панель стоит от 463. И вообще откуда оно может так в салон пробивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня была похожая история. Воняло именно на ходу. Дело оказалось в уплотняющей резиночке вокруг заливной горловины бензобака. Её сдёрнул предыдущий владелец, когда красил задние панельки. Я надел её как надо и запах исчез. А до этого что только ни делал - ничего не помогало. Видимо, потоком воздуха засасывало пары под обшивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Уплотняющая резинка наместе. сидит плотно. уже ползал под днищем - там тоже протечек нету от бензобака до другого конца прополз (хорошо он полулифтованый места хватает). Один момент - разве что шланчик от бензонасоса какой-то в поперечных трещинках - поменять нада... хм. Но топливо не просачивается нигде - ну при осмотре по крайней мере так выглядело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
посмотри с фонариком после езды по ухабам бак в том месте где над ним выхлопуха проходит-частое место гниения, бак выглядит как "вспотевший", подтёков может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Тогда надо искать течи начиная от бака и заканчивая дозатором. У меня раз потёк бочонок-регулятор, который стоит около дозатора и к которому подходят две металлические трубки и отходит одна вакуумная. Искать лучше при работающем моторе на смотровой яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тока зажигалкой не подсвечивай трубки на гайках ещё та тема, практически все они имеют допкрепления супротив вибрации, обязательно их проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А запускается машина быстро? Или приходится крутить стартёр? Кстати, у тебя впрыск или карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
С запуском проблемы. Уже все форсунки откручивал чистили/смотрели. Состояние отличное. Заводишь, поналу чувство что 2 цилиндра не работают (двигатель только после кап. ремонта - механик сказал что цилиндры нормальные и свечи тоже) потом конечно разогревается и идет нормально. Но заводить всегда тяжко - раза с третьего - четвертого с подтраиванием начинает держать обороты! Раз не в свечах дело знач в подаче топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
похоже ты присоединился к армии болеющих жидрониками))) после капиталки хоть налив меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK


В дозатор он не лез вообще. Давление мерили до капремонта когда машина первый раз встала - только постучав по трубкам =) смог тронуться. сейчас уже не помню показатели на входе/выходе помню что сказали нормально =)  



Изменено пользователем LexxeHoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
фигню табэ намерили. конечный показатель-как и сколько бенза выплёвывает форсунка, то что стучали по трубкам-признак завоздушивания или отложений. если во время ремонта форсы валялись в ящике - тоже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Движок дней пять делали. Недумаю что критично! но проблема ещё до ремонта началась. Знач если снизу протечки нету искать её под капотом?

Но шланчик с бензонасоса я все таки поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Незачем менять нетекущие шланги. У тебя есть, судя по всему, единственная проблема - где-то стравливается давление из системы - отсюда и долгий запуск и "троение" после запуска. Надо искать утечку. Основные причины три - дыра в топливопроводе, пропускают форсунки, прохудился топливный аккумулятор и стравливает бензин в бак через дренажную трубку. Дырку в топливопроводе легко определить визуально и это самое простое. Форсунки. Вот форсунки на этих моторах не прочистить никак - так они устроены. Там внутри фильтр и камера из которой выдуть грязь не получится никак. Их можно продиагностировать на предмет пропускания бензина - залить туда бензин и дунуть насосом - форсунки должны пшикнуть факелом распыла, закрыться и не пропускать бензин. Топливный аккумулятор стоит в блоке с топливным фильтром. Надо его открутить, снять сзади дренажный шланг и дунуть насосом в отверстие. Бензин из дренажной трубки идти не должен, а ещё ты должен услышать звук сжимаемой пружины. Если этого нет - аккумулятор сдох и стравливает давление в бак. Кстати, отсюда и может идти бензиновый духан. Что-то мне подсказывает, что у тебя проблема именно в нём. Кстати, ещё проще проверить аккумулятор топлива можно просто пережав резиновую дренажную трубку. Потом запускаешь мотор, глушишь, ждёшь пятнадцать минут и пробуешь запустить. Если мотор сразу запускается и работает ровно - поезжай на разборку и купи такой же аккумулятор за сто рублей от 123-124 мерседеса.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
добавлю обратный клапан насоса. пропускающие форсунки пищат пару секунд после остановки мотора, можно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
puma said:
добавлю обратный клапан насоса. пропускающие форсунки пищат пару секунд после остановки мотора, можно услышать.




Нихрена у тебя слух! Я их никогда не слышал. Обратный клапан насоса маловероятно. Скорее, может оказаться дырка в самом корпусе бензонасоса - электрохимическая коррозия алюминия. Но это сразу видно на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Если ехать с закрытыми окнами запаха бензы нету. Стоит спустить окно и в салон валят ядовитые пары. Но это полбеды. С холодами выяснилось что печка дохловатая малость - видать из-за того что старый хозяин поставил приборную панель с 463-го. дык ещё и там где спидометр она сильно прижата к стелку и обдув не работает - к зиме сделать нада будет. Самое обидное это вылетели 2 цилиндра. Часа 2 ездил на 4-х (у нас город в горах находится часто приходится вверх пилить - скорость как у трактора) потом к вечеру пятый пробило наконец. Но все равно приятного мало. Выкрутил свечу на том что неработает она залита маслом. Дяденька что движку разбирал назначил на вторник смотр. Может компрессия повысилась и свечи дохнуть стали? Новую кстати пробовал вкручивать - эффекта нет. Фигово что в городе почти нет нормальных спецов по старым Мерсам (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Грязь у тебя в дозаторе. Неработающие магистрали проверяются просто - запускаешь мотор и по очереди ослабляешь гайки на на выходах магистралей на дозаторе. Будет стравливаться чуть-чуть бензина. При ослаблении неработающих магистралей разницы в "колбашении" мотора ты не почувствуешь. При ослаблении нормально работающих, мотор станет колбасить сильнее. А вонь бензина - у тебя идёт явный подсос паров сзади салона. Проверяй уплотнитель на двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Дозатор я уже продувал. Все откручивал как мне тут писали, откручивал трубки - болт сверху на дозаторе туда - компрессором выдувал от туда. Лучше не стало. Разве что машина раньше 15 минут заводилась вчера 35 минут чиркал зажигание. Пока по трубкам в три захода не простучал! Или стоит ещё раз продуть?  Есть смысл? И грязь там откуда? Топливный фильтр новый поставил сразу как купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Грязь там уже до тебя скопилась. А ещё, может, прохудилась прокладка в самом дозаторе и он льёт. Вариантов - куча. Идеальный, мне думается, вариант вот какой - если у вас там нет спецов по Джетронику, лучше попробовать связаться с Андреем Курантовым, который живёт в Подмосковье и попросить его выслать тебе заведомо перебранный и исправно работающий дозатор - однажды мне он так и делал - просто поставил свой, а мой забрал. Правда, придётся настраивать под твой мотор, но тут уже надо всё же искать понимающего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Всем общий привет. Хочу тему воскресить)


Недавно начало вонять аж невозможно. Прошлый раз я нашел где была проблема - резиновая гофра от горловины бака справа протекала прям под хомутом от того и видно небыло. Там запах был снаружи. Теперь я вообще немогу въехать где проблема. Ездил недавно на метеостанцию по булыжникам огромным - машину раскачал хорошо аж чуть сам не проблевалася от вони, а в машине грудной ребенок - пришлось жену высадить с дочкой пешком пока не спустился с оффроуда. В городе по ровному невоняет. Причем уже в гараже облазил всю машину снизу-сверху никакого запаха нету - даже раскачивал ее по полной. Причем вонять должно было аж жуть - на нннету запаха (( датчик регметично сидит я его снимал весной, грешу еще на место крепления бензонасоса, в апреле машина на пнях стояла пока менял амортизаторы с пружинами и разок плюхнулась на пузо в грязь мягкую - бензонасос лопнул от удара, пришлось заменить.

Больше всего воняет с передними окнами открытыми! С задними уже слабее. Когда подымались машина вообще была закрыта. Где то оно в салон тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У тебя бак какой?
Оригинальный, с 2-мя доп баками в крыльях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня когда бак подтекал - не воняло в салоне. А уплотнитель задней двери нормальный? На 460-м всегда попахивало в районе пробки бензобака. Где-то там надо искать утечку паров под обшивку. Обратку на баке посмотри - не "потная"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Бак с двумя доп баками в крыльях. Первый раз бежал левый бак, посадил на холодную сварку уже два года тихо и сухо. Потом как писал постом выше гофра с правого допбака на основной бежала под хомутом. Снял посадил на момент резиновый - потом ещё сверху эпоксидкой залил и новыми хомутами затянул. Уже небежит и не воняет.


Насчет обратки - это имеется ввиду газоотводная трубка в районе датчика топлива? Она у меня подозрения вызывает. Когда залазил последний раз как раз дождик прошел и основание трубки у бака было запотевшим а мож и мокрым. Но опять таки запаха никакого нигде. На машине экспедиционник я ее заводил - раскачивал изо всех сих за него. невоняет ничего.

может попробовать снять этот шланг который к горловине идет сверху от датчика топлива на бензобаке? Просто вонь не парами какимим то, а будто я нос в горловину бака засунул, просто пробовал засовывать потому и знаю =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK





Подскажите - думаю что бензой воняет тут. Но немогу доказать. Такой вопрос тоненькая трубока с тройником это родная или колхоз? Она уходит у меня кудато в обшивку наверх... видать не сильно далеко. Но судя по тройничку и потому что с другой стороны подходит трубка на 8 и шланг под 8-ку она как то не в тему смотрится!Да и по фото видно что хомут на шланге сильно стянут не под этот тройник явно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


это не шланг на омывайку  заднего стекла случаем очень похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.