Рекомендованные сообщения

Ramzes3
После покупки авто встал вопрос о замене масла.

Авто G400 хочется поменять масло в движке, не знаю какое лучше лить?

Да и еще вопрос - сколько в двиг. помещается масла? Сказали, что 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
buival said:
mobil1 5w50


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А мне вот интересно, на основании каких данных люди советуют? В рекламе увидели или сосед сказал? Ответ типа я в свою машину лью не катит, т.к чтобы советовать, надо разобрать мотор, посмотреть состояние, поездить пару лет на определенном масле, разобрать снова и посмотреть. Вот потом можно советовать.



Я не говорю что кастрол лучше мобила, вообще не о масле речь а о том откуда люди информацию берут для советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Artem said:
вообще не о масле речь а о том откуда люди информацию берут для советов.


речь то здесь как раз о масле, а об источниках информации совсем другая тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да, только речь о масле должна быть грамотной.

Я так понял большая часть советов основана на рекламе и статьях в журналах. Сомневаюсь что здесь кто-то в лаборатории исследования проводил. Я вот такую информацию беру не здесь, а на форуме специалистов в данном вопросе.

Тут тоже главное правило не навреди. Чтобы доверять советам надо понять на чем они основаны.

Я вот про кастрол говою потому что я именно так и делал. Купил машину, разобрал мотор, 2 года ездил на кастроле с заменой через 10 тыс, потом еще раз разобрал и посмотрел. После этого считаю что имею право советовать.



Может другие масла и не хуже, а может и лучше, но я советую то что знаю точно, а не то о чем догадываюсь или где-то слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Раньше пользовался Шелл, после того как посмотрел на свой разобранный мотор и на мотор ездивший на Мобил - перешёл на Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
mobil1 5w50 или 0w40.Да,так и есть 10 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley




Mobil

+100

На фото ничего не мыл просто открытая крышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А в 300TD мобил 5-50 можно? пред хозяин лил кастрол 5-40 для дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Veter said:
А в 300TD мобил 5-50 можно? пред хозяин лил кастрол 5-40 для дизелей.


И продолжай его лить)

Не мешай машине работать)

Хочешь что то поменять - позвони кверту в мск, послушай и поменяй потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Здравствуй :-))

Да, понимаешь, у меня второй мурз на Мобил 5-50.

Не то, что бы я противник кастрола и фанат мобила, но если бы можно было пользоваться одним маслом было бы удобнее. К тому же на мобил есть проверенные поставщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я ничего не разбирал.В патрол льём с отцом кастрол 10на60 уже более трех лет. Мне масло очень нравится. После мобила 5на40, который был залит до кастрола, разница в работе двигателя просто огромная. На мобиле 5-40 - грохотал жестоко, а на кастроле тиииихо тихо работает. Аналогично сравнивал с другим патролом, у человека такая же машина, такой же двигатель, но масло - кастрол 5на40 - работает сильно громче.



На кастроле у меня никогда ни разу не перегревался двигатель. Хотя бывало насиловал его нещадно. В грязи 5000 оборотов - это серьезно для дизеля. И ничего, никаких последствий.



Турбина тоже шепчет от масла. 230 тысяч, а она как новая.



Угарает масло умеренно, доливаю максимум 400мл на 7500км (замена масла). Т.е. если при замене залить максимум, при следующей замене будет чуть выше минимума.

Это при том, что в городе я постоянно езжу в 2500-3500 об/мин



Кароче, в двух словах, в этом масле я уверен на все 100% хорошее масло. Реально отлично подходит для сильно нагруженных двигателей и тяжелых условий эксплуатации.





По мобилу. На этом масле ездит отец. На паджере3.

То же самое. Раньше в паджеру заливался мобил 0-40. Мотор работал явно громче. На 5-50 заметно тише.





Почему советую мобил - т.к. оно более универсальное. Зимой 10ка густовата будет, если вдруг температура упадет ниже -20. Долго давление масла будет набирать. Но, если есть вебасто, то это не проблема. 5ка - более жиденькое при сильном минусе.

У меня вебасто сдохла, зимой даже в -15 двигатель уже заметно дольше давление масла набирает.



Т.ч. из масел я бы выбирал именно из 5на50 и 10на60. А уж у кого к какому маслу душа лежит... это религия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Ramzes3 said:
После покупки авто встал вопрос о замене масла.

Авто G400 хочется поменять масло в движке, не знаю какое лучше лить?

Да и еще вопрос - сколько в двиг. помещается масла? Сказали, что 10 литров.




Поздравляю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
ROMAN said:
Ramzes3 said:
После покупки авто встал вопрос о замене масла.

Авто G400 хочется поменять масло в движке, не знаю какое лучше лить?

Да и еще вопрос - сколько в двиг. помещается масла? Сказали, что 10 литров.




Поздравляю!!!




Пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Масло залил Мобил!

Поменял все фильтра, вроде все ОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Я особо не вижу не вижу разницы, на предидущем сангйонге заливал мобил, на 300 стали лить кастрол.

И помню тока одно, в линейке кастрола есть масла для всего на геле, для коробки раздатки мостов, а вот у мобила вроде не все подходит.

А так.....если подходить из любови....

Обсуждение из разряда что лучше, францискайнер или пол лайнер)

Кому какой оттенок вкуса по душе) а так пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
ну думаю надо добавить - самое главное чтобы на выбранном вами масле был допуск MB.

А то мало ли, ездил человек до этого например на японцах и заливал только Eneos, отсвечивая фанатизмом в глазах во все стороны.

и будет думать что раз eneos самое лучшее масло то и в мерседес зальет его.

Лейте что угодно, только в рамках существующих допусков и в соответствии с индексом вязкостьи, подходящей имнно для вашего мотора.



Например в более старые моторы (даже с минимальным износом) нельзя лить современные масла 0W40 или 0W30.

толщина маслянной пленки такого масла заведомо тоньше зазора между трущимися парами в двигателе (старого типа) вашего авто, в итоге будет биение и увеличение ударных нагрузок и движку от такого хорошего и дорогого масла придет кабздец. А все потому что на момент разработки например моего двигателя не было масел с такими характеристиками и расчитывался он исходя из существующей 5W40 или 10W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
первая цифра показывает вязкость масла при низкой температуре. Вторая - при рабочей температуре двигателя.



Первая цифра важна зимой, вторая - всегда. Т.ч. х-40 (в том числе и 0-40) можно ли ть в любой двигатель, а вот х-30 - очень очень жидкое масло, с ним надо аккуратнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.