Рекомендованные сообщения

bmb
Добрый день, прикупил G500.
Поведение машины на трассе, в городе непривычно. Крены, радиусы поворота, тормоза, необходимость подруливания...

Вопрос к бывалым:

как ширина колес влияет на характеристики управления? Сейчас стоят шипы ширной 265, R18.

Покупаю летнюю резину, что луше взять в 18 радиусе (ширина, профиль) чтобы улучшить управляемость и устойчивость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SRT
Чем шире резина и ниже её профиль,тем лучше авто держит дорогу и управляется это на любой машине. У меня 285/55/18 всё устраивает, но в 19 или 20 радиусе с более низким профилем было бы получше, пугает только то что жёстко очень будет на кочках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
bmb said:
Добрый день, прикупил G500.

Поведение машины на трассе, в городе непривычно. Крены, радиусы поворота, тормоза, необходимость подруливания...


Вопрос к бывалым:


как ширина колес влияет на характеристики управления? Сейчас стоят шипы ширной 265, R18.


Покупаю летнюю резину, что луше взять в 18 радиусе (ширина, профиль) чтобы улучшить управляемость и устойчивость? 




Упаравляемость как у лекговой всё равно не будет, даже если всё что можно заменить на новое хоть от АМГ хоть от чего.



Немного на управляемость можно повлиять, измининием вылета дисков, расширив колею посредствам проставок например, если машина не новая, наверняка рулевой демпфер уставший, его замена также должна улучшить ситуацию.



265мм.- нормальная штатная ширина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
SRT said:
Чем шире резина и ниже её профиль,тем лучше авто держит дорогу и управляется это на любой машине. У меня 285/55/18 всё устраивает, но в 19 или 20 радиусе с более низким профилем было бы получше, пугает только то что жёстко очень будет на кочках. 





285 на гелене ведет себя куда хуже той же 265.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SRT

Леха said:
SRT said:
Чем шире резина и ниже её профиль,тем лучше авто держит дорогу и управляется это на любой машине. У меня 285/55/18 всё устраивает, но в 19 или 20 радиусе с более низким профилем было бы получше, пугает только то что жёстко очень будет на кочках. 





285 на гелене ведет себя куда хуже той же 265.


У меня зима 265, лето 285 мне больше нравиться, может конечно вылет влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ради форса бандитского опять поставил 18. Скажу честно-на 16 мне больше нравилось. На КАДе не надо было постоянно ловить машину на дороге. НО!!!! Парадокс-255/60/18 зимняя намного лучше по управляемости 265/60/18 летней. Предваряя вопросы-резина хорошая, СУВ и Континенталь. Счас поставил Бридж 265/65/18-пока не понял ощущений, но субъективно получше, чем с 60 профилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
На любителя это как я понял. Не раз вопрос поднимался и всегда мнения разные были. На гелике ещё самому сравнить езду на разных размерах не довелось, но знаю твёрдо: на легковых авто раньше боялся низкого профиля, потом поробовал что такое "катки", вкусил кайф рулёжки, сейчас на меньший радиус даже на зиму не заставишь переходить.

Или может на легковых болшая ширина и низкий профиль это совсем другая песня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Большая ширина и низкий профиль всегда будут жестко ловить колею и вылетать из неё с отдачей в корму, по мне, так такая резина для города больше минусов чем плюсов- пробои в диск, грыжи. Управляемость, конечно лучше на таких, но где её реализовывать?  Я бы от штатных размеров не стал уходить, т.е. 265 60/65 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
Самые быстрые и динамичные машины-формулы ездят по идеальному асфальту на высоком профиле и имеют самые дорогие тормозные механизмы, умещающиеся внутри маленьких колесных дисков. А по собственному опыту могу сказать, что максимального удобства в эксплуатации хорошего автомобиля, каковым G безусловно является, можно добиться, следуя рекомендациям изготовителя, даже по давлению в шинах. 18" на 463 скорее дань моде и статусу, чем усовершенствование шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
premier

Опыт эксплуатации G55 на резине 305/40/22 и 285/60/18 –ширина это зло.


Чем шире резина, тем хуже управляемость на плохом покрытие.


Тоже самое и на спортивных авто. Опыт эксплуатации TOYOTA SUPRA


315/30/18 только для идеального покрытия. При попадании колеса на колею на асфальте


машина начинаем плавать.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tim_spb
а какие параметры штатных дисков (ширина/вылет разболтовка, цо, радиус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
Tim_spb said:
а какие параметры штатных дисков (ширина/вылет разболтовка, цо, радиус)







Есть раздел колеса, там если покурить все узнается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
 
D-Ortega said:
 

Или может на легковых болшая ширина и низкий профиль это совсем другая песня?


да да_подвеска совсем по другим принципам работает..., в кубике мосты, а в легковых (большинство) многорычажка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Мне тоже не понравилось на 285/60 R18 116V(экстремальная чисто летняя Pirelli Scorpion Zero премиум-класса)

До нее ездил на 31/10,5" R15 110H - Kumho RoadVenture - нечто всесезонное с невнятным рисунком)

Короче говоря - Либо Пирелли отстой полный, либо размер - останавливается плохо и в повороте рыскает на ней нехило, даже в жару на сухом асфальте.

Кумха - в проливной ливень на зеркальном асфальте держит дорогу мертво.

По комфорту и мягкости езды - на R18 даже мягче было.

В итоге Пирелли продал в б\у виде, купил 265/60 R18 Kumho KL12 - слов нет одни эмоции!
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Dauren said:
Мне тоже не понравилось на 285/60 R18 116V(экстремальная чисто летняя Pirelli Scorpion Zero премиум-класса)

До нее ездил на 31/10,5" R15 110H - Kumho RoadVenture - нечто всесезонное с невнятным рисунком)

Короче говоря - Либо Пирелли отстой полный, либо размер - останавливается плохо и в повороте рыскает на ней нехило, даже в жару на сухом асфальте.

Кумха - в проливной ливень на зеркальном асфальте держит дорогу мертво.

По комфорту и мягкости езды - на R18 даже мягче было.

В итоге Пирелли продал в б\у виде, купил 265/60 R18 Kumho KL12 - слов нет одни эмоции!


Пирелли может и весьма хороша, НО не на кубике..., может на коком мыле 63 или Х6 она себя и покажет..., а на кубик какой табун в него не заряди, как пружинами и АМО не играй, формульный боллид из него не получишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Переобулся на выхи, вместо 265/60/18 поставил колеса 285/60 - очень не комфортно, руль тяжелый, машину тянет куда-то не пойму, как я прошлый год отъездил на них. Крепко задумался о замене на 265/60, либо на 275-ю на 19-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Grandzj said:
Переобулся на выхи, вместо 265/60/18 поставил колеса 285/60 - очень не комфортно, руль тяжелый, машину тянет куда-то не пойму, как я прошлый год отъездил на них. Крепко задумался о замене на 265/60, либо на 275-ю на 19-ть.


вчера переобулся, была 275х60 поставил 285х55, езжу матерюсь, присматриваю диски и резину, так же не понимаю как в прошлые года ездил, не езда а извращение, не какого удовольствия от вождения, одни напряги куда поедит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Леха said:
Grandzj said:
Переобулся на выхи, вместо 265/60/18 поставил колеса 285/60 - очень не комфортно, руль тяжелый, машину тянет куда-то не пойму, как я прошлый год отъездил на них. Крепко задумался о замене на 265/60, либо на 275-ю на 19-ть.


вчера переобулся, была 275х60 поставил 285х55, езжу матерюсь, присматриваю диски и резину, так же не понимаю как в прошлые года ездил, не езда а извращение, не какого удовольствия от вождения, одни напряги куда поедит.
А у меня такое же чувство, но после замены колёс 31дюйм R15 на 265х60R18. С непривычки даже очково как-то на провалившемся асфальте. Раньше машина как вкопанная стояла на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Леха said:
Grandzj said:
Переобулся на выхи, вместо 265/60/18 поставил колеса 285/60 - очень не комфортно, руль тяжелый, машину тянет куда-то не пойму, как я прошлый год отъездил на них. Крепко задумался о замене на 265/60, либо на 275-ю на 19-ть.


вчера переобулся, была 275х60 поставил 285х55, езжу матерюсь, присматриваю диски и резину, так же не понимаю как в прошлые года ездил, не езда а извращение, не какого удовольствия от вождения, одни напряги куда поедит.
Действительно и у меня руль постоянно тянуло влево. Геометрию проверил - все ровно. Грешил на фирменный Z-образный рисунок протектора Пирелли, где все ламели в итоге заруливают налево, как ни переворачивай покрышку и не переставляй, ничего не меняется. Видимо тенденция. Как переобувался - на зимку Данлоп и на Кумху - все сразу едет ровно и четко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

nikola460 said:
Леха said:
Grandzj said:
Переобулся на выхи, вместо 265/60/18 поставил колеса 285/60 - очень не комфортно, руль тяжелый, машину тянет куда-то не пойму, как я прошлый год отъездил на них. Крепко задумался о замене на 265/60, либо на 275-ю на 19-ть.


вчера переобулся, была 275х60 поставил 285х55, езжу матерюсь, присматриваю диски и резину, так же не понимаю как в прошлые года ездил, не езда а извращение, не какого удовольствия от вождения, одни напряги куда поедит.

А у меня такое же чувство, но после замены колёс 31дюйм R15 на 265х60R18. С непривычки даже очково как-то на провалившемся асфальте. Раньше машина как вкопанная стояла на дороге.

таки это "понты" для автобанов..., зачем по плохой дороге на них ездить... Но ведь красивые заразы...

Но если окажется, что совсем ни как и ни куда - маякуй, будем менятьсяWink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Grandzj said:
Переобулся на выхи, вместо 265/60/18 поставил колеса 285/60 - очень не комфортно, руль тяжелый, машину тянет куда-то не пойму, как я прошлый год отъездил на них. Крепко задумался о замене на 265/60, либо на 275-ю на 19-ть.


вариантами подились что присматриваешь.

Кто подскажет параметры этих дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Да вариантов и нет, либо на 18 оставить, либо эти


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
momon
Тоже колбасит на неровностях, машину ловить приходиться, хотя поставил 255х60. Да и давление сделали какое должно быть, но все равно не айс. Широкая резина - плохо, узкая значит тоже плохо. Не любит значит ДруG когда не его размерчик ставят.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
в том году тему поднимал так внятного ответа и не получил Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.