L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 (изменено) Перешел с 16 (275*70) на 18 (255*60) колеса, за 2 месяца убился рулевой демфер и руль колбасило-жуть, поменял демфер-все ок, посмотрю на сколько его хватит.ЗЫ: демфер стоял A 000 463 66 32 и судя по дате выпуска стоял он около 2-х лет, поставил A 463 463 00 32, внешне ни какого отличия не нашел-полностью идентичны Изменено 21 апреля 2011 пользователем L.Evgen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 менял демпфер не заметил изменений, демпфер умер через три месяца. R18 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sotnic 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Тоже настало время поменять резину. Предлогают 285Х65Х18, после прочитанного выше задумался. Сейчас стоит 255Х55Х18. Хочется взять что-нибудь повыше, что бы хоть как-то было смягчить ход. Комрады подскажите оптимальный вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 265/60 R18 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Glinolub said:265/60 R18Согласен! Самый правильный размер, а на 255/55 я вообще без слез смотреть со стороны не могу, маленькие ему они Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Glinolub said: 265/60 R18 Вчера поставил себе такие. После МТшной резины на 16 дисках ощущения как сменить сапоги на тапочки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 А я наоборот сменил в выходные на Г500 265х60R18 на Гудрич МТ 33 дюйма. Кстати 33-и тапки влезли без лифта и еще место в арках осталось В пятницу поеду на рыбалку, проверю на что способен пятисотик вне асфальта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Ты будешь приятно удивлен, главное не ленись включить пониженную передачу перед препятсвиями! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Конечно понижаку буду включать, ну и блокировки я думаю тоже понадобяться - сейчас дожди у нас льют, раскиселет лесную дорожку. Давно хотел сравнить 230-й и 500-й по проходимости. На 230-м БФГ МТ 32 дюйма, т.е. немного поменьше, но он и сам полегче - в глубоком снегу, в грязи едет только на пониженной - на верхней ступени мотора не хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Эксплуатировал 460 с 617 на 35х колесах МТ и свой 463 112 мотор на штатном размере МТ. Едут они одинаково в общем, пониженную я включаю сразу, чтоб не мучить трансмиссию. Но для жесткого офроуда 463 жалко, поэтому взял снова 460го для поездок на природу. как раз 230, но пока не выезжал, делаю его неспеша. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Вот только сечас в обед ездил на Г500 по трасее на МТ-шных Гудричах 255х85R16 (чуть больше 33 дюймов в диаметре). До этого стоял Ханкук Вентус 265х60R18. После переобувки колеи асфальтовые перестал чувствовать, машина по колдобинам едет более плавно, без тряски, охотнее запрыгивает на бордюры. Но по трассе на скорости за 90-100 км/ч появился гул резины, несколько увеличился тормозной путь, управление стало менее острым. Из-за возросшего центра тяжести (резина выше на 64 мм, т.е. машина стала выше на 32 мм) увеличились крены в поворотах и раскачка на неровностях. В общем, пока ничего сильно ужасного в поведении машины не заметил и планирую поездить на ней лето Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 2Gangster : А на обычные ромашки такая одевается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Иваныч_350 said: 2Gangster : А на обычные ромашки такая одевается? Да наверное оденется, почему бы и нет, ромашки же 7.5 дюймов шириной. У меня обычных ромашек нет, пришлось купить неоригинал - наши отечественные литые диски "техлайн" на 16 дюймов. Я поначалу купер СТТ 285х75/16 купил, хотел его поставить, но потом сделал рокировочку - стянул с УАЗика эти Мудричи, а его обул в Купера Т.к. Купер показался мне более шумным и тяжелым для более менее цивильной машины Изменено 7 июня 2011 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Я прошлое лето отъездил, потом и на зиму оставил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Vengr said: Я прошлое лето отъездил, потом и на зиму оставил! Нет уж, я зимой буду только на зимней резине ездить - позапрошлой зимой на 230-м, обутом в Мурдичи улетел через две встречные полосы в сугроб. Сразу же переобул его в Нокиан Хакку ЛТ 31х10,5/15. На 500-й еще в ноябре купил шиповку Гудиер UG500 275х70/16. Кстати по теме про ширину резины - на 275х70/16 моя машина ведет себя на асфальтовых колеях лучше чем на родном размере 265х60/18. Видимо тут не только ширина, но и высота профиля сильно влияет, вот я и перешел на высокопрофильную резину. Тем более для меня проходимость не на самом последнем месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Согласен. Зимой нужно ездить на зимней, это я уж так, эксперимент провел на себе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Vengr said: Согласен. Зимой нужно ездить на зимней, это я уж так, эксперимент провел на себе. Но по глубокому снегу Мурдич гребет не хуже 31-й Хакки. Ездили на рыбалку зимой на пару с лифтованным козликом, обутом как раз в Хакку 31х10,5/15. Козлик первым захотел пройти, но прошел 30 метров и закопался, я на 32-м БФГ его объехал и остаток пути до места он уже шел по моей колее т.е. по снежной целине БФГ очень даже не плох, чего не скажешь про лед на шоссе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Получается я впервые на свои авто поставил резину уже стандартной Как я понимаю для Г500 стандартной была 265х60R18 , а теперь 255-я ширина. Но ИМХО, внешне мне больше нравиться, как-то сторже, на армейских машинах тоже ведь злобная узкая резина стоит с высоким профилем размера 235х85R16 или около того Да и как-то гармоничнее стал выглядить - Геленд машина не маленькая, высокая, поэтому "тапочки" большого диаметра пришлись ему к лицу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Gangster said: Получается я впервые на свои авто поставил резину уже стандартной Как я понимаю для Г500 стандартной была 265х60R18 , а теперь 255-я ширина. Но ИМХО, внешне мне больше нравиться, как-то сторже, на армейских машинах тоже ведь злобная узкая резина стоит с высоким профилем размера 235х85R16 или около того Да и как-то гармоничнее стал выглядить - Геленд машина не маленькая, высокая, поэтому "тапочки" большого диаметра пришлись ему к лицу. По мне так зачетно смотрится. Как-то сам ставил 285-70-16 Мишлен, потерял в радиусе поворота (цеплялись при полном вывороте за продольные рычаги)и быстрее кончился демпфер. Но из плюсов: на трассе ямки проходил не замечая и повыше конечно был клиренс. Внешне на таких колесах смотрелся как-то мощно.Отписывайся как по проходимости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 (изменено) У меня эти диски с ЕТ+40 т.е. вылет на 23 мм наружу относительно родных. Поэтому за рычаги подвески и рулевую сошку не цепляет даже 285х75/16 - остается около 1 см зазора. Я то поначалу и купил 285х75/16 только не Гудрича, а Купера СТТ, прокатился на них и мне они не понравились - идет машина тяжелее, колеса шумят сильно, сами покрышки тяжелые, уже из арок из-за ширины торчат, внешне не понравились даже... В общем расстроился немного, а потом взял и поменялся с УАЗиком колесами. Пущай он на этих Куперах гразюку месит, а я на 500-м на Гудричах порасекаю. Тем более установку Гудричей завод на армейские авто вроде как осущетвляет, а Куперов на авто фотках с завода не наблюдал, поэтому немного минимизировал колхоз А вот по проходимости... боюсь на слабых грунтах будет "землеройная машина" - колею будет резать глубокую, т.к. авто тяжелое, а резина узкая, на УАЗе на этих покрышках в полях зачетные рвы копали Но по зато по лесных колеям отлично идет, выход из колеи легче, чем у более широкой резины (надо будет сравнить с 230-м, у него тапки на 3-4 см шире), на и на глиняных склизких подъемах будет лучше ползать, а не шлифовать на месте. Изменено 8 июня 2011 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Полюбому уже на таких колесиках машинен похожа на внедорожник, а на обычной шоссейке как-то стремно после дождичков хоть по глине,хоть по черноземчику прокатиться. Из колеи не выскакивает, да и ходом куда вынесет или снесет трудно предусмотреть. По сухому не спресованному песку даже не спускаясь таскал прицеп с лодкой спокойно. Один раз увязалась за мной ТАЗ-08, зарылась сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Поменял 265/75 R16 Nokian MT на 285/75 R16 Danlop MT2.В колее ведет себя также (т.к. диски "родные"), а вот разгонная динамика уменьшилась, что и предсказуемо, как никак всего лишь бензиновая трешка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Всем привет, 3-и полных года отходил на такой: Yokogama_v801_285x60x18 , зимняя эксплуатация противопоказана и съезд с дороги не любит, (в конце жизни пошло расслоение корда, полезли грыжи), а так - хорошая дорожная резинка. Покупал с эстетической точки - красивая. Умерла. Взамен прикупил БФГ АТ 285*65*18 профиль повыше. Пока не ставил - страшно. Сейчас юзаю Бридж зима 275*60*18, комплект типа "на убой", стоял до еки. Вопрос уважаемым - необходим-ли комплект колес в гараже, типа "на всякий случай"? В смысле, перезимовать на них (Бридже и выбросить) или переобуть в новый Гудрич, бросив Бридж в гараж. Я хочу докатать и выбросить, а жена мне типа: "Запас ж не е" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starlte 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 KlimKlik said:Всем привет, 3-и полных года отходил на такой: Yokogama_v801_285x60x18 , зимняя эксплуатация противопоказана и съезд с дороги не любит, (в конце жизни пошло расслоение корда, полезли грыжи), а так - хорошая дорожная резинка. Покупал с эстетической точки - красивая. Умерла. Взамен прикупил БФГ АТ 285*65*18 профиль повыше. Пока не ставил - страшно. Сейчас юзаю Бридж зима 275*60*18, комплект типа "на убой", стоял до еки. Вопрос уважаемым - необходим-ли комплект колес в гараже, типа "на всякий случай"? В смысле, перезимовать на них (Бридже и выбросить) или переобуть в новый Гудрич, бросив Бридж в гараж. Я хочу докатать и выбросить, а жена мне типа: "Запас ж не е"стоит такая 295*20R , шумная жутко :) попробовал в этом году, больше с ней эксперименты ставить не буду видимо :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 KlimKlik said:Я хочу докатать и выбросить, а жена мне типа: "Запас ж не е" ИМХО, не е... хороший запас, который не сильно тяготит своим присутствием. Не тяготит, имхо оставить. и чего широкий профиль то взял ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах