CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Появился стук в двигателе !!! что делать? ощущение такое, что это откуда-то из газораспределительной части.. может быть это гидрокомпенсаторы? Стук постоянный, не проходящий, с повышением оборотов становится чуть тише и чаще естессно Стук записал на диктофон.. для наглядности выкладываю..Двигатель 104 996. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooM 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 масло давно менял? как уровень?вроде компенсаторы. на холодную гремит громче?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 масло менял недавно.уровень в норме.если компенсаторы, как до них добраться? много разбирать нужно? что менять придется?Разници практически нет на холодную или на горячую. Гремит одинаково сильно. Но на холодную может быть совсем немного громче... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Выложить звук – это забавно! Очень похоже на звуки танковой атаки где-нибудь на Курской дуге. Это может быть и цепь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Могет направляющая клапана... но жестковато для него. ИМХО снять башку двигану и усе понятно станет...Как давление масла до проблемы и сейчас? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Reklamist said:Могет направляющая клапана... но жестковато для него. ИМХО снять башку двигану и усе понятно станет...Как давление масла до проблемы и сейчас?Давление стабильно... тройка..А вот масло кушать начал.А чтоб башку снять, с машины движок снимать надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 CAHEK said:Reklamist said:Могет направляющая клапана... но жестковато для него. ИМХО снять башку двигану и усе понятно станет...Как давление масла до проблемы и сейчас?Давление стабильно... тройка..А вот масло кушать начал.А чтоб башку снять, с машины движок снимать надо?Нет, мотор можно не снимать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 Нет, мотор можно не снимать...А вообще много возьни компенсаторы менять эти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooM 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 не знаю как на мерсе..но на бмв меняются без снятия гбц..правда тогда не провериш состояние направляющих...заодно маслосъемные колпачки сменить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2006 CAHEK said:Нет, мотор можно не снимать...А вообще много возьни компенсаторы менять эти?Дня два... Снимать желательно. Т.к. потом лучше притереть клапана, да и поршневую увидишь и проверят износ... Если, что, кольца и цепь ГРМ можно будет махнуть и потом ваще к движку не приставать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 На мой взгляд - это не цепь (не айс!). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Открыли крышку, проверили компенсаторы.. вроде все в норме, все с маслом...как ещё можно определить, который стучит? если это он, кнечно..цепь в порядке вродебы.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 длинная отвертка - прислонить к работающему и к уху и слушать как стетоскопом, стучащий обычно дефектуется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ронин said:длинная отвертка - прислонить к работающему и к уху и слушать как стетоскопом, стучащий обычно дефектуетсяне понял... можно поподробнее. ? как к работающему? крышку закрывать чтоли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 естессно закрывать, прислонять к верхней части головки в местах установки клапанов, можно и к крышке, но там звук слабеешум будет громче на проблемном клапанеперед сборкой попробуй промыть компенсаторы, иногда помогает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ронин said:естессно закрывать, прислонять к верхней части головки в местах установки клапанов, можно и к крышке, но там звук слабеешум будет громче на проблемном клапанеперед сборкой попробуй промыть компенсаторы, иногда помогаета ты не слушал звук, который я записал? на чё похоже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 похоже на звук мотора записанный на китайскую балалайку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ронин said:похоже на звук мотора записанный на китайскую балалайкуну это я на телефон писал.. тел. пишет в amr потом я переделал в wav потом в мп3..качество конечно не очень, но тем не менее там хорошо слышно стук. очень похоже на то, как есть на самом деле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooM 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 счас в магазинах такие стетоскопы для движки продают джонесвей от 350р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Посмотри для начала свечи - какая из них более закиданная маслом, в тот цилиндр и лезь... Тока очень не нравиться мне, когда в мотор дилетанты лезуть... сам по этому не лазию, хотя мог бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 На компенсатор как то не сильно похоже... болно частый стук для компенсатора. у меня на холодную какой то один начинает стучать но намного реже мне кажется нужно проверит цепь успокаитель.А вобче для начала установить откуда исходит стук из какой части. найди нормалный (железный)стетоскоп послушай в каком месте звук громче и выше по тону,думаю легше с диагнозом определиться будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Господа, а что не пишите регион обитания в профайле? Так офф топом вопросик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 блин ну чё делать то..? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 1.прочитать еще раз внимательно рекомендации данного топика2.взять авторучку или карандаш и лист бумаги3.слева направо выписать рекомендации и пронумеровать4.приобрести все необходимое5.прочитать "отче наш" три раза6.выполнить все написанное7.поставить галочки напротив выполненных мероприятий8.запомнить ощущения9.поделиться ими с соконферниками10.записать дальнейшие рекомендации11.начать сначала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEK 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 начали мне снимать головку...дошло дело до снятия втулки натяжителя цепи распредвала. снять не смогли подскажите, как её снять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах