ermak

Как пользоваться раздаткой

Рекомендованные сообщения

ermak
Всем здравствуйте!!! Уже весь форум облазил не могу найти инфу про использование раздаточной коробки и блокировок!? Сейчас нахожусь на даче, на дороге 20 см глины. При первой попытке проехать по ней моя машина не поехала (забуксовала) я включил нейтралку на автомате и рычаг раздатки вперед на одно положение (где-то слышал что так надо раздатку включать), после этого успешно поехал. Я правильно все включил? Как вообще действует эта раздатка (и ее 5 положений) и как ее правильно включать? (а когда включать блокировки?) Заранее большое спасибо за ответы!!!



Моя машина: W460, 2.8 автомат, 5 дверей, 1990 год.





Машину купил 2 дня назад (мечтал о G много лет), до нее ездил на многих машинах но без раздаток и блокировок...

Изменено пользователем ermak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
включил правильно :)



только непонятно: как это - 5 положений у раздатки



почитай



тут



тут



и

тут полистай



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ermak
На рычаге раздатки нарисовано 5 положений: стандарт (S), вперед, направо и там 3 положения... Я включал только вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
смотрим на рычаг сверху: левовниз - задний привод, левовверх-полный привод без фиксации рычага(те кратковременное включение),переводим рычаг из этого положения вправо-полный привод с фиксаций, далее в середину - нейтраль раздатки (можно погонять мотор и посмотреть как колбасит промвал),далее вниз - пониженная передача. Последнее положение с включенными блокировками колёс (колеса только прямо)и есть твой дачный случай. На хорошей дороге передний мост ОТКЛЮЧИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ermak
А на сколько возможно кратковременное включение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
да оно такое же как и не кратковременное, просто в левом ряду положение вверх не фиксируется, чтоб зафиксировать надо ещё вправо довести, тады можно руку отпустить. Выглядит в реальности примерно так: едешь на заднем приводе, увидел лужу-подоткнул проехал-обратно выключил-всё в левом ряду.На снегу\грязищи переводишь в правый ряд и рукой не держишь. На малой скорости при прямых колёсах допускается включать и выключать передний мост на ходу. У 460 нет межосевого диффа, поэтому на твёрдом покрытии (кроме гололеда) с передним мостом не ездют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ermak
Спасибо за ответы!!! Аблокировки можно включать только на пониженной передачи или в любое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Первый раз слышу про полный привод без фиксации. У меня фиксируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у меня нет,те не выскакивает сама конечно но и нет чувства зафиксированности как в правом ряду. Когда ручку обратно вниз просто равное сопротивление - расцепление моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Это гипотеза такая -насчет фиксации и кратковременного включения? Или -отражено в документах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kukuruZZa said:
Это гипотеза такая -насчет фиксации и кратковременного включения? Или -отражено в документах?




Кирилл, это гипотеза, да еще неудачная. Тот же автор слишком вольно трактует пользование блокировками

На самом деле эти два положения рычага раздатки совершенно "равноправные". Все сказанное о 460 модели, естесственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
2 положения сделано для удобства оперирование рычагом на ходу: основные переключения производятся только вперед-назад



ermak said:
Спасибо за ответы!!! Аблокировки можно включать только на пониженной передачи или в любое время?




В любое!



PS. Удалил лишнее
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
а раздатку каждый день не вредно включать? А то почти каждый день приходиться в сложное место заезжать на паребрик с таблеткой бетонной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не вредно. Всмысле -вредно, но неочень. Пользы конечно ей от включения тоже не много. Как впрочем и вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
"вольная трактовка пользования блокировками" отраженная в мануале: __Указания Включать блокировку дифференциалов только в неподвижном состоянии автомобиля и при низкой скорости движения (скорость пешехода). Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.__

зы: если очень хочется убить зубья на блокировках или их привод рекомендую маслая по грязи с пробуксовками в повороте включить блокировку, желательно все.Результаты потом звучат в ремзоне в виде извечных вопросов "Что делать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Admiral said:
а раздатку каждый день не вредно включать? А то почти каждый день приходиться в сложное место заезжать на паребрик с таблеткой бетонной.
Не вредно, а полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Не вредно. Всмысле -вредно, но неочень. Пользы конечно ей от включения тоже не много. Как впрочем и вреда.




А почему вредно?

Включая раздатку кратковременно каждый день, ты только смазываешь неработающие обычно пары. Разумеется не на асфальте включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ребята, согласен с вами по поводу полезности тренировать агрегаты, но, пожалуйста, давайте будем все же писать "включать пониженную передачу в раздатке", а не "включать раздатку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
kukuruZZa said:
Не вредно. Всмысле -вредно, но неочень. Пользы конечно ей от включения тоже не много. Как впрочем и вреда.




А почему вредно?

Включая раздатку кратковременно каждый день, ты только смазываешь неработающие обычно пары. Разумеется не на асфальте включать.


Я ведь написал что вредно чуть-чуть. Практически безвредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
2 glinolub: моё цитирование из мануала "вольной трактовки..." удовлетворяет? или будем дальше предлогать народу рвать мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
puma said:
2 glinolub: моё цитирование из мануала "вольной трактовки..." удовлетворяет? или будем дальше предлогать народу рвать мосты




не удовлетворяет. На 460м подключать передний мост можно на любой скорости, лишь бы машина при этом не буксовала.

"Предлагать народу рвать мосты" - это не про меня. У меня еще есть несколько замечаний к твоим высказываниям. Мне кажется нужно быть внимательней, давая советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
вот именно повнимательней.я последнее время про блокировки пишу а не про подключение моста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ermak
А подскажите еще пожалуйста, где чего и как шприцевать в подвеске (возможно ли самому), а то появился "металлический свист" (буд-то метал трется) на скорости... В багажнике от прежнего владельца нашел несколько закрытых бутылок с какой-то смазкой (зеленые бутылки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ermak said:
А подскажите еще пожалуйста, где чего и как шприцевать в подвеске (возможно ли самому), а то появился "металлический свист" (буд-то метал трется) на скорости... В багажнике от прежнего владельца нашел несколько закрытых бутылок с какой-то смазкой (зеленые бутылки)...




Шприцуются крестовины карданов, а в кулаки передние закладывается смазка. По норме 900 гр в каждый, но т.к. там она есть я каждое ТО заряжаю по 500 гр - ибо при переизбытке можно сальник кулака повредить.

А вообще эти вопросы уже все есть в профильных разделах, читай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.