ermak

Как пользоваться раздаткой

Рекомендованные сообщения

batareykin
золтан
Насколько я знаю в раздатке 460-461 два вала и переключая справа налево и обратно мы меняем валы, на левом положении можно отключить передний мост, а на правом есть нейтралка и пониженная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница
мужики, у меня походу на 463 стоит раздатка от 460. 
Да и еще механика. 
двига 3.2. 

купил машину убитой - сейчас довожу до ума. 

вопрос: должен ли крутить кардан, который идет на передний привод при левом нижнем  положении рычага раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чайный Пьяница said:
мужики, у меня походу на 463 стоит раздатка от 460. 
Да и еще механика. 
двига 3.2. 

купил машину убитой - сейчас довожу до ума. 

вопрос: должен ли крутить кардан, который идет на передний привод при левом нижнем  положении рычага раздатки?


При обоих положениях рычага раздатки слева крутящий момент будет передаваться на передний кардан.
А крутится он вообще всегда, даже когда мост не подключен в раздатке.
Если на W463 стоит раздатка от W460, то и мосты должны стоять от 460го.
А это легко проверить: в таком случае у заднего моста корпус редуктора не смещен вбок, а строго по центру, как у "ботинка" W601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница

Glinolub said:
Чайный Пьяница said:
мужики, у меня походу на 463 стоит раздатка от 460. 
Да и еще механика. 
двига 3.2. 

купил машину убитой - сейчас довожу до ума. 

вопрос: должен ли крутить кардан, который идет на передний привод при левом нижнем  положении рычага раздатки?


При обоих положениях рычага раздатки слева крутящий момент будет передаваться на передний кардан.
А крутится он вообще всегда, даже когда мост не подключен в раздатке.
Если на W463 стоит раздатка от W460, то и мосты должны стоять от 460го.
А это легко проверить: в таком случае у заднего моста корпус редуктора не смещен вбок, а строго по центру, как у "ботинка" W601




Да там все рычаги от 460 стоят. 
думаю, что и мосты тоже 460. 

но тем не менее, на рычаге раздатки нет рычажка, которы вверх поднимать нужно для включения блокировок. 
А чтобы к мостам шли какие-то провода - я не углядел. 
Сейчас дело идет по покраске и сборке салона. поэтому не дошел еще до мостов :) но уже боюсь проблем Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На рычаге раздатки нет никаких рычажков дополнительно.
Блокировки мостов включаются гидравлически, поэтому к мостам идут шланги, а не провода.
Рычаги, если мне не изменяет память, одинаковые у W460 и W463
Еще мне интересно, как могли разместить раздатку W460 под полом 463 кузова - ведь она шире и в 463й туннель не войдет?
Может, вообще вся машина 460-я, просто салон перекинули? Фото помогло бы решить ребус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

все вместе перемешали) к блокировкам провода тоже идут, про лампочку включения блокировки контакт забыли.) Точно Гелик купили, а то может Уаз со звездой Мерседеса. фото выкладывайте сего чуда. не скромный вопрос почем обошелся авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница
vin  WDB46323117107285 

Фото не знаю как заливать на этом форуе LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница
я в гелендосах пока не шарю нифига. 
до этого мыло было, вот его и поменял на гелик :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница

Это он еще только  в 3м слое грунта, так что особо неинтресно.  Других фото пока нет. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Имхо - обычный 463й и практически на сто процентов уверен что и мосты и раздатка у него обычные. Так что советчиком про 460ю раздатку, имхо, можно в лес слать - похоже они не в курсе, что на 463м масса зч по подвеске и прочему имеют начальный индекс 460х :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница
Дружище, я ж говорю, что пока в геликах нулевой) 

у раздатки 5 вариантов положения. 
стоит еще механика от 124. 
как и мозги, соответственно. 

Кузов, кстати, военный. бензобак переделан. как и дверь задняя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Согласен. По фотке плохо видно - но похоже и бак от 463го.
Сильно переделанный 460й в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Если он 460 почему вин от 463? Мотор какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница
3.2 плита. от 463. 

Рама от 463.  

кузов военный, переделанный.  

скоро буду разбираться с электрикой и салоном, так как покраска уже близится) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
kotka said:
Согласен. По фотке плохо видно - но похоже и бак от 463го.
Сильно переделанный 460й в итоге

Судя по сварному шву на баке - он металлический.
На W463 - бак пластиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
чего голову ломать без толку . человек говорит же что не понимает ничего . а фото сделать не хочет . будут фото и будут внятные и точные ответы а не тыканье пальцем в небо . а может то. а может не то . а это действительно уазик с доками от гелена Big smile может быть 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чайный Пьяница
мосты у меня от 460
вся под днищем от 460 :D 

даже не знаю, плохо это или хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Могучее попадалово купить такую "катлету" с рамой и доками от 463....Мои соболезнования. Вы познаете секас. Не,не так: СЕКАС..с большой буквы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Да,и еще: Что за фраза "военный кузов"? Это тот который с заливной горловиной сзади да? Так это просто 460. А плохо то,что из 460 сделать нормально 463 НЕВОЗМОЖНО...в смысле-за вменяемые деньги.

А 460 по уровню юзабельности и комфорта с 463 никогда не сравнится. Говорю авторитетно как человек,сделавший отчаянную и ОЧЕНЬ дорогостоющую попытку превратить 460 в 463... По внешнему виду и салону практически 463 НО ВСЕ РАВНО ЭТО 460ка.. Она совсем другая.. это как сравнивать 201 и 203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.