ermak 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 (изменено) Всем здравствуйте!!! Уже весь форум облазил не могу найти инфу про использование раздаточной коробки и блокировок!? Сейчас нахожусь на даче, на дороге 20 см глины. При первой попытке проехать по ней моя машина не поехала (забуксовала) я включил нейтралку на автомате и рычаг раздатки вперед на одно положение (где-то слышал что так надо раздатку включать), после этого успешно поехал. Я правильно все включил? Как вообще действует эта раздатка (и ее 5 положений) и как ее правильно включать? (а когда включать блокировки?) Заранее большое спасибо за ответы!!! Моя машина: W460, 2.8 автомат, 5 дверей, 1990 год.Машину купил 2 дня назад (мечтал о G много лет), до нее ездил на многих машинах но без раздаток и блокировок... Изменено 18 апреля 2009 пользователем ermak Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 включил правильно :)только непонятно: как это - 5 положений у раздатки почитай туттути тут полистай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 На рычаге раздатки нарисовано 5 положений: стандарт (S), вперед, направо и там 3 положения... Я включал только вперед... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 смотрим на рычаг сверху: левовниз - задний привод, левовверх-полный привод без фиксации рычага(те кратковременное включение),переводим рычаг из этого положения вправо-полный привод с фиксаций, далее в середину - нейтраль раздатки (можно погонять мотор и посмотреть как колбасит промвал),далее вниз - пониженная передача. Последнее положение с включенными блокировками колёс (колеса только прямо)и есть твой дачный случай. На хорошей дороге передний мост ОТКЛЮЧИТЬ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 А на сколько возможно кратковременное включение?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 да оно такое же как и не кратковременное, просто в левом ряду положение вверх не фиксируется, чтоб зафиксировать надо ещё вправо довести, тады можно руку отпустить. Выглядит в реальности примерно так: едешь на заднем приводе, увидел лужу-подоткнул проехал-обратно выключил-всё в левом ряду.На снегу\грязищи переводишь в правый ряд и рукой не держишь. На малой скорости при прямых колёсах допускается включать и выключать передний мост на ходу. У 460 нет межосевого диффа, поэтому на твёрдом покрытии (кроме гололеда) с передним мостом не ездют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Спасибо за ответы!!! Аблокировки можно включать только на пониженной передачи или в любое время? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Первый раз слышу про полный привод без фиксации. У меня фиксируется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 у меня нет,те не выскакивает сама конечно но и нет чувства зафиксированности как в правом ряду. Когда ручку обратно вниз просто равное сопротивление - расцепление моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Это гипотеза такая -насчет фиксации и кратковременного включения? Или -отражено в документах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 kukuruZZa said: Это гипотеза такая -насчет фиксации и кратковременного включения? Или -отражено в документах? Кирилл, это гипотеза, да еще неудачная. Тот же автор слишком вольно трактует пользование блокировками На самом деле эти два положения рычага раздатки совершенно "равноправные". Все сказанное о 460 модели, естесственно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) 2 положения сделано для удобства оперирование рычагом на ходу: основные переключения производятся только вперед-назад ermak said: Спасибо за ответы!!! Аблокировки можно включать только на пониженной передачи или в любое время? В любое!PS. Удалил лишнее Изменено 19 апреля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 а раздатку каждый день не вредно включать? А то почти каждый день приходиться в сложное место заезжать на паребрик с таблеткой бетонной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Не вредно. Всмысле -вредно, но неочень. Пользы конечно ей от включения тоже не много. Как впрочем и вреда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 "вольная трактовка пользования блокировками" отраженная в мануале: __Указания Включать блокировку дифференциалов только в неподвижном состоянии автомобиля и при низкой скорости движения (скорость пешехода). Не включать блокировку дифференциалов во время буксования ведущих колес.__зы: если очень хочется убить зубья на блокировках или их привод рекомендую маслая по грязи с пробуксовками в повороте включить блокировку, желательно все.Результаты потом звучат в ремзоне в виде извечных вопросов "Что делать?" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Admiral said: а раздатку каждый день не вредно включать? А то почти каждый день приходиться в сложное место заезжать на паребрик с таблеткой бетонной. Не вредно, а полезно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 kukuruZZa said: Не вредно. Всмысле -вредно, но неочень. Пользы конечно ей от включения тоже не много. Как впрочем и вреда. А почему вредно?Включая раздатку кратковременно каждый день, ты только смазываешь неработающие обычно пары. Разумеется не на асфальте включать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Ребята, согласен с вами по поводу полезности тренировать агрегаты, но, пожалуйста, давайте будем все же писать "включать пониженную передачу в раздатке", а не "включать раздатку" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 batareykin said: kukuruZZa said: Не вредно. Всмысле -вредно, но неочень. Пользы конечно ей от включения тоже не много. Как впрочем и вреда. А почему вредно?Включая раздатку кратковременно каждый день, ты только смазываешь неработающие обычно пары. Разумеется не на асфальте включать. Я ведь написал что вредно чуть-чуть. Практически безвредно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 2 glinolub: моё цитирование из мануала "вольной трактовки..." удовлетворяет? или будем дальше предлогать народу рвать мосты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 puma said: 2 glinolub: моё цитирование из мануала "вольной трактовки..." удовлетворяет? или будем дальше предлогать народу рвать мосты не удовлетворяет. На 460м подключать передний мост можно на любой скорости, лишь бы машина при этом не буксовала. "Предлагать народу рвать мосты" - это не про меня. У меня еще есть несколько замечаний к твоим высказываниям. Мне кажется нужно быть внимательней, давая советы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 вот именно повнимательней.я последнее время про блокировки пишу а не про подключение моста... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 А подскажите еще пожалуйста, где чего и как шприцевать в подвеске (возможно ли самому), а то появился "металлический свист" (буд-то метал трется) на скорости... В багажнике от прежнего владельца нашел несколько закрытых бутылок с какой-то смазкой (зеленые бутылки)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 ermak said: А подскажите еще пожалуйста, где чего и как шприцевать в подвеске (возможно ли самому), а то появился "металлический свист" (буд-то метал трется) на скорости... В багажнике от прежнего владельца нашел несколько закрытых бутылок с какой-то смазкой (зеленые бутылки)... Шприцуются крестовины карданов, а в кулаки передние закладывается смазка. По норме 900 гр в каждый, но т.к. там она есть я каждое ТО заряжаю по 500 гр - ибо при переизбытке можно сальник кулака повредить.А вообще эти вопросы уже все есть в профильных разделах, читай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 например вот про шприцевание треп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах