Рекомендованные сообщения

firsow2007
Доброй ночи.Имеется G300TD 99г.в.Сегодня возникли очередные вопросы:1.иногда при включении обогрева передних сидений на клавише мигают две лампочки-что это? 2-во время поездки комп. показал BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSHOP приехал домой заглушил ,после завел ошибки нет вопрос што это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Лампочки в клавишах обогрева сидений мигают при низком заряде батареи, сигнализируя о неисправности. Обогрев при этом не работает вроде. У меня было такое из-за неисправности генератора при отсутствии тока подзарядки. Бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Geningwagen said:
Бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки.



Может все таки генератор проверять ,на предмет работоспособности,т.к. состояние аккумулятора напрямую зависит от генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Аккумулятор новый совсем, оригинальный мерседес. Обогрев двух сидений сразу включал мигает только водительский,выключу включу все работает и греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Как проверять генератор, на клеймах АКБ и на выходе генератора.Читал где то что генератор хитрый связан интерфейсом с блоком упр.двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Лампочки на клавишах обогрева могут мигать при включении сразу после запуска двигателя. Напряжение просаживается вследствии работы стартера, свечей накала, но потом генератор справляется с "дефицитом" электроэнергии. Если включить обогрев сидений хотя бы через секунд 30 - 40 после запуска двигателя, лампы мигать уже не должны.

А новый аккумулятор еще ничего не означает. Даже при исправном генераторе короткие поездки с большим количеством включенных потребеителей ведут к постепенной разрядке АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
с генератором достаточной производительности - не ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
с генератором достаточной производительности - не ведут.




На машине с 606 мотором точно ведут, даже не спорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Shuraley said:
Geningwagen said:
Бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор под нагрузкой и без нагрузки.



Может все таки генератор проверять ,на предмет работоспособности,т.к. состояние аккумулятора напрямую зависит от генератора

Если на заведённом автомобиле напряжение на аккумуляторе 12 вольт, то к гадалке ходить не надо, а просто снимать генератор и на стенд нести. Когда умирает генератор, а информации на панели приборов никакой нет (а это как правило), аккумулятор начинает работать на разряд и просаживается напряжение по всей сети автомобиля. В первую очередь дают сбой и отключаются системы, которые не влияют на общее состояние автомобиля: подогревы, вебасто, АБС кстати тоже не будет работать при низком напряжении. У меня даже магнитола отключалась. Ездил двое суток с умершим генератором, аккумулятор 100 АЧ, так вот почувствовал по медленно работающим щёткам стеклоочистителя, моторчику печки, и ещё поочерёдно ксенон потух. Двигатель при этом запускался, но крутил конечно слабовато. Подогревы тоже мигали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Спорить можно долго и перечислять ,что у кого было,знаю одно ,ЕСЛИ генератор исправен АККУМУЛЯТОР после того как двигатель заведён теоретически можно вообще отключать и всё будет продолжать работать,естественно не должно быть внештатного источника потребления мощностью с Днепрогэс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Shuraley said:
Спорить можно долго и перечислять ,что у кого было,знаю одно ,ЕСЛИ генератор исправен АККУМУЛЯТОР после того как двигатель заведён теоретически можно вообще отключать и всё будет продолжать работать,естественно не должно быть внештатного источника потребления мощностью с Днепрогэс

Поэтому я и советую начать поиск с замера напряжения в сети на заведённом автомобиле, если оно 12 вольт и ниже, значит генератор снимать и ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:
Спорить можно долго и перечислять ,что у кого было,знаю одно ,ЕСЛИ генератор исправен АККУМУЛЯТОР после того как двигатель заведён теоретически можно вообще отключать и всё будет продолжать работать,естественно не должно быть внештатного источника потребления мощностью с Днепрогэс




Все равно буду спорить, потому что считаю, что прав.

Только не знаю, сколько ватт выдает генератор на холостых оборотах двигателя.

Мне от работы до дома ехать 7 км. Из них по пробкам 5. В пробке мотор работает на холостых. А в это время у меня работает догреватель (чтоб быстрее поднять температуру ОЖ до рассчетной), подогрев двух сидений (нас двое едет), вентилятор печки, радио (негромко, но зато еще с кулером внутри команда), фары, габаритные огни (8 лампочек), хренова туча различных подсветок, иногда эл. вентилятор системы охлаждения (макс. мощность 600 Вт), доп. помпа в контуре системы охлаждения, еще несколько мелких потребителей. А иногда еще и дворники. Неужели генератор, работая с минимальными оборотами может это все прокормить?

На своем бывшем G300TD я запорол таким образом две батареи, потому что в основном ездил на короткие расстояния, а стационарным зарядным не пользовался - негде подключать было. И при этом пару раз контролировали приборами работу генератора - тот был исправен. Просто не успевал все пополнять. Такая же история у двух моих знакомых - у них тоже абсолютно исправные генераторы, но аккумуляторы постоянно недозаряжены. Эксплуатация у разных хозяев очень отличается, поэтому есть люди, для которых проблемы, описанные мной, совершенно незнакомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Абсолютно согласен с Алексеем! Подзаряжать аккумулятор нужно хотя бы раз в 3 месяца. Я на практике подзаряжал 2 раза в год, весной и осенью. При таком подходе, если следишь за плотностью и уровнем электролита, он будет работать минимум 5 лет. У меня есть аккумуляторы, которым 10 лет и обеспечивают питание на лодке, яхте, в гараже и сарае на даче. Как аварийное освещение работает без подзарядки целый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Shuraley said:
Спорить можно долго и перечислять ,что у кого было,знаю одно ,ЕСЛИ генератор исправен АККУМУЛЯТОР после того как двигатель заведён теоретически можно вообще отключать и всё будет продолжать работать,естественно не должно быть внештатного источника потребления мощностью с Днепрогэс




Все равно буду спорить, потому что считаю, что прав.

Только не знаю, сколько ватт выдает генератор на холостых оборотах двигателя.

Мне от работы до дома ехать 7 км. Из них по пробкам 5. В пробке мотор работает на холостых. А в это время у меня работает догреватель (чтоб быстрее поднять температуру ОЖ до рассчетной), подогрев двух сидений (нас двое едет), вентилятор печки, радио (негромко, но зато еще с кулером внутри команда), фары, габаритные огни (8 лампочек), хренова туча различных подсветок, иногда эл. вентилятор системы охлаждения (макс. мощность 600 Вт), доп. помпа в контуре системы охлаждения, еще несколько мелких потребителей. А иногда еще и дворники. Неужели генератор, работая с минимальными оборотами может это все прокормить?

На своем бывшем G300TD я запорол таким образом две батареи, потому что в основном ездил на короткие расстояния, а стационарным зарядным не пользовался - негде подключать было. И при этом пару раз контролировали приборами работу генератора - тот был исправен. Просто не успевал все пополнять. Такая же история у двух моих знакомых - у них тоже абсолютно исправные генераторы, но аккумуляторы постоянно недозаряжены. Эксплуатация у разных хозяев очень отличается, поэтому есть люди, для которых проблемы, описанные мной, совершенно незнакомы


По твоему получается что в тёмное время суток ты вообще поедешь на аккумуляторе???

У меня тоже сейчас 350TD И в первое время после заводки мотора у меня тоже меньше 12,7в и это не есть гуд ,я знаю что это не нормально и в будущем займусь генератором,а пока сделал себе "вольтметр" из трёх светодиодов(поэтому и писал-участвовал в ветке "Вольтметр" )что бы контролировать напругу





Вот сейчас между этих сторок спец позвонил партнёрам которые узко специализируются на ремонте только стартёров и генераторов которые впринципе подтвердили мои слова,далее прямая речь



Напряжение почти любого генератора почти на любой импортной машине должно быть 14в плюс- минус несколько десятых вольта, НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Если включены много потребителей ,то на холостом ходу возможно падение напряжения на 2-4 десяных вольта,но с увеличением оборотов напряжение должно подняться до тех же 14 вольт

В случае когда аккумулятор -га....но и саморазряд зверский( батарейка в помойку) в этом случае воэможно просаживание напруги и до 13 и до 12 вольт,но это уже нештатная ситуация и в случае длительного игнорирования замена аккумул возможен выход из строя генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Shuraley said:
По твоему получается что в тёмное время суток ты вообще поедешь на аккумуляторе???





Ну, в принципе - да! Ибо почитай характеристику генератора, там написано, допустим 70 ВАм и приписка при номинальных оборотах допустим 2750 об\мин.

А на холостых он крутится в четыре раза медленнее, плюс к тому, что вольт-амперная характеристика меняется нелинейно и "провисает" в начале кривой.

А теперь посчитай нагрузку фары-попогрейки-дворники-радио-подсветки-Баста и какой гена справится? Вот реле-регулятор и подключает АКБ на помощь.



Я в таком режиме в принципе и езжу, как Леша. АКБ садился за месяц, поменял гену с 70 ВАм до 140 ВАм - ситуация изменилась, за зиму ни разу не заряжал АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Напряжение на заведенной машине 14.2 с ближним светом фар 14в,нагрузку АКБ держит пока все нормально.Видимо действительно не успевает заряжаться так как езжу по городу на короткие расстояния.Всем огромное спасибо.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:
По твоему получается что в тёмное время суток ты вообще поедешь на аккумуляторе???

У меня тоже сейчас 350TD И в первое время после заводки мотора у меня тоже меньше 12,7в и это не есть гуд ,я знаю что это не нормально и в будущем займусь генератором,





Я так не говорил. Но напряжение в сети зависит от потребителей, от их потребляемой мощности. Генератор дает ток определенной мощности и определенного напряжения. Но если в данный момент генератор дает 30Вт, а суммарная потребляемая мощность 45Вт, угадай, будет ли напряжение 14.2В ? Не будет, так как АКБ начнет питать потребители в помощь не справляющемуся с нагрузкой аккумулятору.

На хорошей (без иронии) советской машине ГАЗ24 в комбинации приборов стоял амперметр, стрелка которого отклонялась как в "+", так и в "-". Если амперметр показывал, к примеру, "+5А", это означало, что идет зарядка АКБ, а вот если "-5А", то это значило, что генератора не хватает в данный момент. Как правило это случалось при работе на холостых с большим количеством потребителей.

Но тогда этот прибор был востребован потому что большинство водителей понимали что и зачем он показывает. А при нынешнем водительском инфантилизме даже манометр масляной системы двигателя упразднен. Чуть что - "VISIT WORKSHOP"

Я не говорю, что езжу в ночное время на аккумуляторе, но я говорю о том, что бывают (а у меня так ежедневно) такие ситуации, когда генератор не справляется с большим количеством потребителей. В подавляющем большинстве случаев это проходит незамеченным - на наших машинах стоят современные АКБ большой емкости, сглаживающие падение напряжения вследствии отрицательного баланса "расход/поступление" эл. энергии. Лишь иногда проявляются косвенные признаки недостаточного заряда батареи (или ее скорой кончины) в виде ухода блока EGS в аварийный режим, отказа запуска WEBASTO (ниже 10.4В), моргания лампочек в кнопках подогрева сидений (об этом, кстати в мануале четко написано).

И вот тогда мы воспринимаем подобные "сюрпризы" как неисправность, а всего то нужно следить за зарядкой аккумулятора ,особенно зимой.



ЗЫ Жил бы я в доме за городом, так, чтоб километров 25 до городских пробок ехать, никогда моя батарея бы не разряжалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Если ТС пользуется вебастой ежедневно, то естественно зарядки от дома и с работы ему хватать небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Shuraley said:
По твоему получается что в тёмное время суток ты вообще поедешь на аккумуляторе???

У меня тоже сейчас 350TD И в первое время после заводки мотора у меня тоже меньше 12,7в и это не есть гуд ,я знаю что это не нормально и в будущем займусь генератором,





Я так не говорил. Но напряжение в сети зависит от потребителей, от их потребляемой мощности. Генератор дает ток определенной мощности и определенного напряжения. Но если в данный момент генератор дает 30Вт, а суммарная потребляемая мощность 45Вт, угадай, будет ли напряжение 14.2В ? Не будет, так как АКБ начнет питать потребители в помощь не справляющемуся с нагрузкой аккумулятору.

На хорошей (без иронии) советской машине ГАЗ24 в комбинации приборов стоял амперметр, стрелка которого отклонялась как в "+", так и в "-". Если амперметр показывал, к примеру, "+5А", это означало, что идет зарядка АКБ, а вот если "-5А", то это значило, что генератора не хватает в данный момент. Как правило это случалось при работе на холостых с большим количеством потребителей.

Но тогда этот прибор был востребован потому что большинство водителей понимали что и зачем он показывает. А при нынешнем водительском инфантилизме даже манометр масляной системы двигателя упразднен. Чуть что - "VISIT WORKSHOP"

Я не говорю, что езжу в ночное время на аккумуляторе, но я говорю о том, что бывают (а у меня так ежедневно) такие ситуации, когда генератор не справляется с большим количеством потребителей. В подавляющем большинстве случаев это проходит незамеченным - на наших машинах стоят современные АКБ большой емкости, сглаживающие падение напряжения вследствии отрицательного баланса "расход/поступление" эл. энергии. Лишь иногда проявляются косвенные признаки недостаточного заряда батареи (или ее скорой кончины) в виде ухода блока EGS в аварийный режим, отказа запуска WEBASTO (ниже 10.4В), моргания лампочек в кнопках подогрева сидений (об этом, кстати в мануале четко написано).

И вот тогда мы воспринимаем подобные "сюрпризы" как неисправность, а всего то нужно следить за зарядкой аккумулятора ,особенно зимой.



ЗЫ Жил бы я в доме за городом, так, чтоб километров 25 до городских пробок ехать, никогда моя батарея бы не разряжалась






Ну всё побороли сдаюсь

Пусть будет по вашему

Кстати сколько ватный ,кто знает,у нас гена?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:
   





Кстати сколько ватный ,кто знает,у нас гена?????




У "нас" это на 350ТД?

Хоть BOSCH, хоть VALEO 12В 90А, но есть еще 28В 80А (для 24-вольтовой бортовой сети)



На 300ТД с 606 мотором сночала устанавливались 90А, а потом с определенного номера двигателя пошли 115-амперные генераторы. Вот установка такого и решит проблемы с дефицитом электроэнергии, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Уже сам с собой разговариваю

А на 400CDI сначала устанавливали 150-амперный водяного охлаждения (как у меня), а потом внедрили 200А (по другим данным 206А), но уже воздушного охлаждения. Даааааа, 200 ампер - это уже вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Уже сам с собой разговариваю

А на 400CDI сначала устанавливали 150-амперный водяного охлаждения (как у меня), а потом внедрили 200А (по другим данным 206А), но уже воздушного охлаждения. Даааааа, 200 ампер - это уже вещь!


Мощность это напряжение на ток???????

Если да то 150А пусть на 12 в 1800 ВТ

Это что же надо включить ,что бы перевалить этот предел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Так 150 это максимальная отдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Так 150 это максимальная отдача.


хорошо пусть 100 ампер ,хорошо пусть 12,5 вольт =1250 ВАТТ

Киловатт даже звучит грозно

Повторю вопрос ,что нужно включить ,что бы не хватило???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:
с генератором достаточной производительности - не ведут.




На машине с 606 мотором точно ведут, даже не спорь




а кто сказал что он там достаточной производительности??? 80-90А для трубадизелей вообще не генератор. на 3.5 тож бывало разное - до установки толи 115А толи 150А щас уж и непомню - помню что от 220 и 112-113 мотора.



Shuraley said:


Повторю вопрос ,что нужно включить ,что бы не хватило???????????




на известной тебе машине самый слабый генератор как у меня - 150А. а самый мощный - 220А. и от мотора это не зависит - только от количества опций
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.