Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Serg124 said: а кто сказал что он там достаточной производительности??? 80-90А для трубадизелей вообще не генератор. Никто не говорил. Я уверен - штатный генератор в 90А вообще не подходит.Я с тобой полностью согласен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Shuraley said: Glinolub said: Так 150 это максимальная отдача. хорошо пусть 100 ампер ,хорошо пусть 12,5 вольт =1250 ВАТТКиловатт даже звучит грозноПовторю вопрос ,что нужно включить ,что бы не хватило??????????? Так я уже писал. Один только электровентилятор охлаждения радиатора 600 или даже больше ватт. А к тому, что я уже перечислил ранее, забыл добавить элетромотор (не маленький) насоса охлаждения интеркулера, электрический топливный насос, сервоприводы турбин, дроссельной заслонки, клапанов EGR, заслонок отопителя, вентилятор в потолочном плафоне (для обдува термодатчика) - и это все может в какой то момент работать одновременно. А насосы ABS? А еще есть электрика прицепа (кроме фонарей у меня в дороге работает холодильник в прицепе), противотуманные фары, омыватель.Хорошо бы не допустить скачков напряжения при изменении нагрузки от добавившихся/отключившихся потребителей. Вот и делают с запасом мощности генератор. Разобраться, так не такой уж запас получится в итоге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 (изменено) Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально Изменено 9 марта 2011 пользователем dimakr Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями) 13,6, генератор перебран полностью, что делать ? Через 3 - 7 минут отключаются свечи накала, а они потребляют много.А 13.6 при нагрузке на холостых? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Glinolub said: dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями) 13,6, генератор перебран полностью, что делать ? Через 3 - 7 минут отключаются свечи накала, а они потребляют много.А 13.6 при нагрузке на холостых? да, но когда газую, показания меняются максимум на 0,1-0,2 В Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 13.6 тоже неплохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Только что вернулся из магазина,пока ездил BATTERY/ALTERNATOR VISIT WORKSHOP выскочила три раза но теперь прсаживалась печка,вырубался звук мафона и подсветка приборов моргала. Ошибка прогрессирует.Думаю надо генератор смотреть. Но есть попутный вопрос иногда выскакивает EPC но только после стоянки и после стоянки само исчезает.Когда горит EPC машина едет но не развивает мощности.Диагностика говорит клапан отключения тнвд может это быть от падения напряжения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Износ щёток генератора, периодически пропадает зарядка, отсюда все беды! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Я бы советовал осмотреть жгут проводки от плюсовой клеммы под капотом (в районе кастрюли усилителя тормозов) до генератора.Иногда провод обмотки возбуждения переламывается. Чаще это происходит на отрезке от лонжерона рамы до генератораНе было ли недавно попыток прикурить от другого автомобиля, так, чтоб нечаяно перепутали полярность? Или просто короткого замыкания с участием силового плюсового провода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Могла разрушиться обгонная муфта в шкиве генератора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Свечи берут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Serg124 said: dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. свечи работают после запуска мотора. выключаются- приxодит в норму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Приобрел авто две недели назад ,так что прошлое почти все покрыто тайной. Я ни кого не прикуривал.Думаю завтра генератор к осмотру или другой б/у сразу искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Artem said: Serg124 said: dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. свечи работают после запуска мотора. выключаются- приxодит в норму только вот почему то на 3.5 свечи есть а эффекта такого нету. может знаеш почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Serg124 said: мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. Согласен, электроника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Serg124 said: Artem said: Serg124 said: dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. свечи работают после запуска мотора. выключаются- приxодит в норму только вот почему то на 3.5 свечи есть а эффекта такого нету. может знаеш почему? Есть такой эффект со штатнвми "генами", с большими - нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Serg124 said: Artem said: Serg124 said: dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. свечи работают после запуска мотора. выключаются- приxодит в норму только вот почему то на 3.5 свечи есть а эффекта такого нету. может знаеш почему? про 3,5 не скажу, но на 606 подключал два вольтметра, один на свечи, один на акб. пока идет ток на свечи второй показывает маленькое напряжение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 может реле свечей разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 ян_ said: Serg124 said: Artem said: Serg124 said: dimakr said: Извиняйте что влезаю, а подскажите и мне. Завожу на холодную напряжение 11,7-12 В, минуты через 3-7 резко приходит в норму: около 14-14.2 В, при нагрузке( ближний свет, печка, майфун с 2-мя усилителями)- 13,6 В, генератор перебран полностью, что делать, или это нормально мерял много 606х - у всех так. объяснения не нашел. свечи работают после запуска мотора. выключаются- приxодит в норму только вот почему то на 3.5 свечи есть а эффекта такого нету. может знаеш почему? Есть такой эффект со штатнвми "генами", с большими - нет. спасибо, значит у меня стоит штатный, смотрел у BABO, у него такого эффекта нет, видимо у него уже другой стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Они оба штатные, просто до определенного номера шасси ставили 90А, а потом 115. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 а мне говорили что два вида реле есть, один держит свечи включенными после запуска мотора, другой нет. Не знаю, правда или нет.но у меня свечи работают поле запуска еще какое-то время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Artem said: а мне говорили что два вида реле есть, один держит свечи включенными после запуска мотора, другой нет. Не знаю, правда или нет.но у меня свечи работают поле запуска еще какое-то время предполагаю .точно не знаю ,но думаю, что работать после запуска должны оба. просто у тех у кого не исправен (или нет контактов) термодатчик ,реле работает тупо по паузе и до заводки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Ever said:Износ щёток генератора, периодически пропадает зарядка, отсюда все беды!Сегодня заменил щетки- проблема решилась.Посмотрел по бумагам, реле со щетками меняли 5 месяцев назад .Тогда ставили HUGO,временно поставил такое же.Заказал бош.Генератор на 115 ампер стоит, может стоит поставить по мощнее какой и с какого мерса может подойти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах