SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Коллеги, добрый день, приобрел 400 дизель длиннобазный, кто что посоветует и на что обращать внимание, год 2004, пробег 100 тысяч. Заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 В первую очередь я бы рекомендовал заправки Форум G-class - почему утрачена ссылка?(Дт ЕВРО4), в не знакомых местах не заправляться вообще, поставить дополнительный топливный фильтр "Separ 2000". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Спасибо, Лукойл - это правильная заправка, 4 года подрят заправлял там свою дизельную паджеру. А с фильтром сложная операция установки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Диман G350 said: В первую очередь я бы рекомендовал заправки Форум G-class - почему утрачена ссылка?(Дт ЕВРО4), в не знакомых местах не заправляться вообще, поставить дополнительный топливный фильтр "Separ 2000". Нельзя-ли поподробне о фильтре иге его искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 У меня в комплектации уже идет заводской фильтр с очисткой от воды (код КL5), необходим ли с такой же функцие Separ 2000? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 не нужен. вполне хватает стандартных 2х +лукойл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Уважаемый, DEX, насколько понимаю у вас с таким же мотором? Что можете сказать про подводные ками авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 пока полет нормальный. нареканий нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Отлично Присадочку CASTROL TDA не заливаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 szorro said: Диман G350 said: В первую очередь я бы рекомендовал заправки Форум G-class - почему утрачена ссылка?(Дт ЕВРО4), в не знакомых местах не заправляться вообще, поставить дополнительный топливный фильтр "Separ 2000". Нельзя-ли поподробне о фильтре иге его искать? Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Не вижу я нужды в присадках. Нигде в официальных документах ничего такого не рекомендовано, соответственно для нормальной жизни машине должно хватать хорошего топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Я в Паджеро заливал 3 года присадку, остались только положительные впечатления, мотор тише работает и выхлоп черный исчез. На Ленд Ровере на фирменных станциях для дизелей прям рекомендуют заливать присадку.Думаю ведь кашу маслом не испортить:)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 И присадку залить, и фильтр поставить, а эксплуатация не дороже 500-го встанет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Так и пятисотый не всеяден, думаю для бензинового двигателя эти вещи тоже необходимы, предосторожность превыше всего, ведь затраты то минимальные ради долговечности работы мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 а про сепар можно подробнее, у кого он уже стоит? оправдывает себя, какие проблемы, как где и почем ставили?а то зная наше качество соляры... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 ну когда черный дым - это уже не нормально. и врядли присадки тут помогут. некоторые каши в масле не нуждаются. Хорошее топливо, в большинстве своем, уже имеет все необходимые присадки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 SERGIMERC said: У меня в комплектации уже идет заводской фильтр с очисткой от воды (код КL5), необходим ли с такой же функцие Separ 2000? лишним не будет если ездиш не в одном районе города Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 marshal said: szorro said: Диман G350 said: В первую очередь я бы рекомендовал заправки Форум G-class - почему утрачена ссылка?(Дт ЕВРО4), в не знакомых местах не заправляться вообще, поставить дополнительный топливный фильтр "Separ 2000". Нельзя-ли поподробне о фильтре иге его искать? Вот Вот это где? если ссылка, то не открывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 SERGIMERC said: Так и пятисотый не всеяден, думаю для бензинового двигателя эти вещи тоже необходимы, предосторожность превыше всего, ведь затраты то минимальные ради долговечности работы мотора. Может и не всеяден, но дешевле в эксплуатации минимум в два раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 от дилеров мерседеса я слышал что 400-дизель не самый удачный двигатель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Как не сторонний наблюдатель, скажу - самый неудачный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 А что же диллерам еще говорить, раз они его продать не могут по причине отсутствия гарантии:), ведь машина начала выпускаться с 2000 года, а соляра была отвратительная, сейчас все изменилось. 320 СDI уже нахваливают и впаривают вовсю!!! Когда был на станции в Германии (брал свою там), разговорился с немчуренком, он дал понять, что 320 уже не то.... многие продавая 400 жалеют, что нет аналога на сегодняшний день и берут Ренжи 3,6 (дизеля). Так что то, о чем говорят наши официаллы..... вы поняли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGIMERC 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 qwert said: SERGIMERC said: Так и пятисотый не всеяден, думаю для бензинового двигателя эти вещи тоже необходимы, предосторожность превыше всего, ведь затраты то минимальные ради долговечности работы мотора. Может и не всеяден, но дешевле в эксплуатации минимум в два раза. Коллега, а каков там расход у 500? Литров 25-30 на сотенку! Экономию подсчитать не сложно, правда, при расходе в 16 у 400. (90% эксплуатации стоя в москве в пробках и глядя по сторонам). А дизель Лукойловский отменный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 629 motor, 4.2l по-идее должно быть достойной заменой 628. Только не уверен что уже ставят в гелики... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 SERGIMERC said: А что же диллерам еще говорить, раз они его продать не могут по причине отсутствия гарантии:), ведь машина начала выпускаться с 2000 года, а соляра была отвратительная, сейчас все изменилось. 320 СDI уже нахваливают и впаривают вовсю!!! Когда был на станции в Германии (брал свою там), разговорился с немчуренком, он дал понять, что 320 уже не то.... многие продавая 400 жалеют, что нет аналога на сегодняшний день и берут Ренжи 3,6 (дизеля). Так что то, о чем говорят наши официаллы..... вы поняли говоря о официалах, я говорю о моем старом и проверенном десятью годами дружбы кореше, которому верю как себе. ему в общем-то пофиг, что продавать, в олимпе никакой разницы для продавца, что продавать, на зарплату влияет факт продажи машины, а не ее цена. так вот если я ничего не путаю, дизельные мерседесы не возили как раз по причине отвратного топлива в россии (и я честно говоря сильно сомневаюсь, что на большинстве АЗС что-то принципиально поменялось), а мерседесы очень (ОЧЕНЬ) не любят плохой бензин/соляру. не любят по той причине, что засираются мигом свечи (было у отца на мл320 в 2000 году и на е240 в 2002, когда он заливался на каких-то не совсем приличных азс типа то-ли птк, то-ли фаэтона (тк почти на нуле был бак), так и у знакомой девочки на г300, когда она залилась там же - загадились какие-то форсунки опять же. как результат - двигатель начинает работать в каком-то шальном режиме, машина не едет, а диагностика дает последовательно 20 тысяч разных ошибок всяких датчиков и тп. а официалы обязаны проводить ремонт в соответствии с диагностикой. тк если их спросят "почему вы поменяли свечи, если была написана ошибка лямбда-зонда?" (это из случая с мл320), им надо как-то оправдыываться. так вот, касательно г400: по сообщению моего товарища, этот двигатель признан одним из самых неудачных в линейке мерседесов. ломается как школьница. малонадежен короче. верить или не верить - ваше дело.а продавать дилеры его и не продают (официально до недавнего времени в РФ шел только г500 и амг-варианты), все машины серые.прошу прощения за излишний сумбур. все вышесказанное - исключительно мое мнение и мой опыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах