Рекомендованные сообщения

SERGIMERC
dex said:
629 motor, 4.2l по-идее должно быть достойной заменой 628. Только не уверен что уже ставят в гелики...


Да, согласен, 4,2 - это вещь!

Но пока, к сожалению, только на GL

Будем ждать и копить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
dimich said:
SERGIMERC said:
А что же диллерам еще говорить, раз они его продать не могут по причине отсутствия гарантии:), ведь машина начала выпускаться с 2000 года, а соляра была отвратительная, сейчас все изменилось. 320 СDI уже нахваливают и впаривают вовсю!!! Когда был на станции в Германии (брал свою там), разговорился с немчуренком, он дал понять, что 320 уже не то.... многие продавая 400 жалеют, что нет аналога на сегодняшний день и берут Ренжи 3,6 (дизеля). Так что то, о чем говорят наши официаллы..... вы поняли




говоря о официалах, я говорю о моем старом и проверенном десятью годами дружбы кореше, которому верю как себе. ему в общем-то пофиг, что продавать, в олимпе никакой разницы для продавца, что продавать, на зарплату влияет факт продажи машины, а не ее цена.

так вот если я ничего не путаю, дизельные мерседесы не возили как раз по причине отвратного топлива в россии (и я честно говоря сильно сомневаюсь, что на большинстве АЗС что-то принципиально поменялось), а мерседесы очень (ОЧЕНЬ) не любят плохой бензин/соляру. не любят по той причине, что засираются мигом свечи (было у отца на мл320 в 2000 году и на е240 в 2002, когда он заливался на каких-то не совсем приличных азс типа то-ли птк, то-ли фаэтона (тк почти на нуле был бак), так и у знакомой девочки на г300, когда она залилась там же - загадились какие-то форсунки опять же. как результат - двигатель начинает работать в каком-то шальном режиме, машина не едет, а диагностика дает последовательно 20 тысяч разных ошибок всяких датчиков и тп. а официалы обязаны проводить ремонт в соответствии с диагностикой. тк если их спросят "почему вы поменяли свечи, если была написана ошибка лямбда-зонда?" (это из случая с мл320), им надо как-то оправдыываться.

так вот, касательно г400: по сообщению моего товарища, этот двигатель признан одним из самых неудачных в линейке мерседесов. ломается как школьница. малонадежен короче. верить или не верить - ваше дело.

а продавать дилеры его и не продают (официально до недавнего времени в РФ шел только г500 и амг-варианты), все машины серые.

прошу прощения за излишний сумбур. все вышесказанное - исключительно мое мнение и мой опыт.




Все может быть, надеюсь, что моя ласточка будет держаться на высоте, ведь машина машине рознь! А дизель - это уже принципиальная политика, пожив в Германии 6 лет, ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ! Все ломается и все чинится, вопрос как к этому относиться. Но я сомневаюсь, что так уж и капризен этот дизель... с 2000г. по 2007г. выпуска начиная с Е-класса, S-класса и заканчивая G-классом это большой срок и опыт эксплуатации и обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimich
SERGIMERC said:
dimich said:
SERGIMERC said:
А что же диллерам еще говорить, раз они его продать не могут по причине отсутствия гарантии:), ведь машина начала выпускаться с 2000 года, а соляра была отвратительная, сейчас все изменилось. 320 СDI уже нахваливают и впаривают вовсю!!! Когда был на станции в Германии (брал свою там), разговорился с немчуренком, он дал понять, что 320 уже не то.... многие продавая 400 жалеют, что нет аналога на сегодняшний день и берут Ренжи 3,6 (дизеля). Так что то, о чем говорят наши официаллы..... вы поняли




говоря о официалах, я говорю о моем старом и проверенном десятью годами дружбы кореше, которому верю как себе. ему в общем-то пофиг, что продавать, в олимпе никакой разницы для продавца, что продавать, на зарплату влияет факт продажи машины, а не ее цена.

так вот если я ничего не путаю, дизельные мерседесы не возили как раз по причине отвратного топлива в россии (и я честно говоря сильно сомневаюсь, что на большинстве АЗС что-то принципиально поменялось), а мерседесы очень (ОЧЕНЬ) не любят плохой бензин/соляру. не любят по той причине, что засираются мигом свечи (было у отца на мл320 в 2000 году и на е240 в 2002, когда он заливался на каких-то не совсем приличных азс типа то-ли птк, то-ли фаэтона (тк почти на нуле был бак), так и у знакомой девочки на г300, когда она залилась там же - загадились какие-то форсунки опять же. как результат - двигатель начинает работать в каком-то шальном режиме, машина не едет, а диагностика дает последовательно 20 тысяч разных ошибок всяких датчиков и тп. а официалы обязаны проводить ремонт в соответствии с диагностикой. тк если их спросят "почему вы поменяли свечи, если была написана ошибка лямбда-зонда?" (это из случая с мл320), им надо как-то оправдыываться.

так вот, касательно г400: по сообщению моего товарища, этот двигатель признан одним из самых неудачных в линейке мерседесов. ломается как школьница. малонадежен короче. верить или не верить - ваше дело.

а продавать дилеры его и не продают (официально до недавнего времени в РФ шел только г500 и амг-варианты), все машины серые.

прошу прощения за излишний сумбур. все вышесказанное - исключительно мое мнение и мой опыт.




Все может быть, надеюсь, что моя ласточка будет держаться на высоте, ведь машина машине рознь! А дизель - это уже принципиальная политика, пожив в Германии 6 лет, ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ! Все ломается и все чинится, вопрос как к этому относиться. Но я сомневаюсь, что так уж и капризен этот дизель... с 2000г. по 2007г. выпуска начиная с Е-класса, S-класса и заканчивая G-классом это большой срок и опыт эксплуатации и обкатки.




да понятное дело что зависит а) от машины и б) от человека который ее эксплуатирует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
У моего отца 211 кузов, г.2002, 2,2 дизель, говорили, что тоже капризный и тому подобное, человек отъездил 80 тысяч по Москве, капот вообще не открывал, общий пробег сейчас 190 тысяч. Вакт есть факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
szorro said:
marshal said:
szorro said:
Диман G350 said:
В первую очередь я бы рекомендовал заправки Форум G-class - почему утрачена ссылка?(Дт ЕВРО4), в не знакомых местах не заправляться вообще, поставить дополнительный топливный фильтр "Separ 2000".


Нельзя-ли поподробне о фильтре иге его искать?
Вот




Вот это где? если ссылка, то не открывается.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Чего то не получается у меня ни файлы прикреплять , ни ссылки, может подскажите как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
marshal said:
Чего то не получается у меня ни файлы прикреплять , ни ссылки, может подскажите как?
Внизу поля для ответа есть ссылка "Коды форума - BBcodes", окрываешь ее и вот оно, коды форматирования текста, вставки ссылок и т.д.

например: квадратная скобкаURL]http://www.myWeb.com[/URL]

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Спасибо Как всё сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Нифига не много 500-ый тратит! У меня хоть и 500ГЕ со 117-ым, при спокойной езде тратит 25л 92-го, ну и меньше на несколько литров 95-го. У одноклассника 500-ый со 113-ым, при его манере езды - быстрый старт/торможение, по городу не менее 80-ти, гелик жрал у него 25л! Сейчас он так же гоняет на новом ТЛК100, там расход 30л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
Илюха said:
Нифига не много 500-ый тратит! У меня хоть и 500ГЕ со 117-ым, при спокойной езде тратит 25л 92-го, ну и меньше на несколько литров 95-го. У одноклассника 500-ый со 113-ым, при его манере езды - быстрый старт/торможение, по городу не менее 80-ти, гелик жрал у него 25л! Сейчас он так же гоняет на новом ТЛК100, там расход 30л!


Илюха, так в итоге на 100 км разница в 10 литров расхода, а это 220 руб! За недельку минимум 500 км проезжаем, вот и получается 1100 руб в неделю, за месяц перерасход в 4400 рублей (почти 200 грина в месяц). Правильно:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Эта разница боком выйдет при ремонте, замене форсунок всяких и т.п. Не верю я в качество нашего топлива! Ни в бензин, ни в дизель! Просто бензиновые двигатели менее прихотливы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
Илюха said:
Эта разница боком выйдет при ремонте, замене форсунок всяких и т.п. Не верю я в качество нашего топлива! Ни в бензин, ни в дизель! Просто бензиновые двигатели менее прихотливы!


Думаю, что свечи на 5-ти литровую машиу стоят не дешевле, а так же еще и замена. Насчет затрат тут надо еще посмотреть:)

А дизель... я отъездил на паджере 3 года (дизель), у отца 211 (дизель), и за это время ни одной заморочки, заправлялся, правда, только на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ну тогда хорошо, отъезди сотню тысяч, отпишись о результатах, думаю форум поменяет мнение о дизеле... По крайней мере я точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
Илюха, так на 211 уже пробег 190, а брали из Германии с 100 на спидометре:) тест пройден:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ну я имел в виду не самый надежный 400ЦДИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
Я не механик, конечно, но на 211 шильдик сзади 220 CDI, система таже...

да дело времени, буду информировать как проходит полет на 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Давай, давай! Думаю интересно всем будет! Сам бы конечно не взял бы 400ЦДИ, но может отношение изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
я проехал уже 60000 (400 CDI), брал с пробегом 80000, касаемо топливной системы поменял одну форсунку практически сразу после покупки, конечно стараюсь заправлятся на нормальных заправках. а в остальном особых проблем нет. а особенно расход радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
lvovich said:
я проехал уже 60000 (400 CDI), брал с пробегом 80000, касаемо топливной системы поменял одну форсунку практически сразу после покупки, конечно стараюсь заправлятся на нормальных заправках. а в остальном особых проблем нет. а особенно расход радует






И сколько реальный расход получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
все зависит от манеры езды. при спокойном - 13-16, при агрессивно-пробочном - 18-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
dex said:
все зависит от манеры езды. при спокойном - 13-16, при агрессивно-пробочном - 18-25






Не глобально отличается от 300TD - у меня при спокойно-рабочей езде по городу 16-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIMERC
Вот и я о том же, Европа не зря давным давно пересела на дизеля!

Хочу заметить, схлестнулся тут недавно с 5-ти литровым, динамика одинаковая, только представляю сколько бензина у коллеги истратилось

Дизель - форевер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
SERGIMERC said:
Вот и я о том же, Европа не зря давным давно пересела на дизеля!

Хочу заметить, схлестнулся тут недавно с 5-ти литровым, динамика одинаковая, только представляю сколько бензина у коллеги истратилось

Дизель - форевер!


Коллега! Работая в гелик-сервисе, и наблюдая за разными автомобилями, могу сделать определенные выводы, и выводы правильные. 500 на ПОРЯДОК надежнее 400! Расход топлива в Москве в среднем у 500 21-25 литров, у 400 19-23 литра. Не вижу разницы никакой. Не смешно ли рассуждать об экономии топлива, купив 2,5 тонный, дорогущий внедорожник, абсолютно бесполезный в условиях большого города. Матиз рулит! :)

У меня 500, свечи на нем от предыдущего хозяина, я проехал 45000км, менять не пришлось. Расходомер менял и все. По всем пробкам, при моей активной манере езды бензина уходит 22,3 литра на сотню, по компьютору. Пробг у машины 225000км.

Есть у меня приятель, у него 400. Мотор мы снимали 2 раза, устраняли течь масла. Подругому, увы, никак... Два раза меняли цепь. Ремонтировали генератор (который даааалеко не везде отремонтируют). Меняли стартер (аццкая работа). На машине паребиралась коробка, потом менялся гидротрансформатор. Турбины обе менялись, клапан EGR, дроссельная заслонка, форсунки 4шт. В сервис к нам он ездит раз в неделю. И нюхает солярный дым каждый день. И за вибрирующий руль каждый день держится. Пробег 350000км.

И эта машина не неудачный экземпляр, она одна из многих.

Дизель, может быть и форева, но нет у нас хорошей солярки, не было и не предвидится. Ни на Лукойле, ни еще где-то.
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimich
qwert said:
SERGIMERC said:
Вот и я о том же, Европа не зря давным давно пересела на дизеля!

Хочу заметить, схлестнулся тут недавно с 5-ти литровым, динамика одинаковая, только представляю сколько бензина у коллеги истратилось

Дизель - форевер!


Коллега! Работая в гелик-сервисе, и наблюдая за разными автомобилями, могу сделать определенные выводы, и выводы правильные. 500 на ПОРЯДОК надежнее 400! Расход топлива в Москве в среднем у 500 21-25 литров, у 400 19-23 литра. Не вижу разницы никакой. Не смешно ли рассуждать об экономии топлива, купив 2,5 тонный, дорогущий внедорожник, абсолютно бесполезный в условиях большого города. Матиз рулит! :)

У меня 500, свечи на нем от предыдущего хозяина, я проехал 45000км, менять не пришлось. Расходомер менял и все. По всем пробкам, при моей активной манере езды бензина уходит 22,3 литра на сотню, по компьютору. Пробг у машины 225000км.

Есть у меня приятель, у него 400. Мотор мы снимали 2 раза, устраняли течь масла. Подругому, увы, никак... Два раза меняли цепь. Ремонтировали генератор (который даааалеко не везде отремонтируют). Меняли стартер (аццкая работа). На машине паребиралась коробка, потом менялся гидротрансформатор. Турбины обе менялись, клапан EGR, дроссельная заслонка, форсунки 4шт. В сервис к нам он ездит раз в неделю. И нюхает солярный дым каждый день. И за вибрирующий руль каждый день держится. Пробег 350000км.

И эта машина не неудачный экземпляр, она одна из многих.

Дизель, может быть и форева, но нет у нас хорошей солярки, не было и не предвидится. Ни на Лукойле, ни еще где-то.




видимо ваш товарищ всерьез рассчитывает на вечную жизнь в раю, раз так при жизни себя истязает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.