Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 итак. подготовка к покраске.травить на этой машине пришлось много швов. особенно слева. справа практически не гниет. ну если в ногах водителя была вода из-за проворачивающейся оси дворника в кузове, то справа тек кран печки и там было все в антифризе. гнили вообще 0!! но ковры... передние под замену. Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?а вот спорный момент. скульптурная лепка лобовой рамки. она с рождения кривая..хотя нет..она КРИВАЯ. маляр сказал, что не треснет шпакля. ну треснет будет сам сдирать и перекрашиватьФорум G-class - почему утрачено изображение?количество шпаклевки на машине старались сделать минимальным, чтобы в процессе эксплуатации она не уселась. машину просто грунтовали несолкько раз и выравнивали по площади грунтом. ушло чтото около 6кг только грунта, но его в основном перетерли в муку Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Ну, какие же тут "вопросы"? Тут, скорее, "предложения". А рамка, по памяти, не такая дорогая. Поменяйте, пока в покраску не сдали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 тут процесс. про рамку я писал на прошлой странице. она у всех такая и авто покрашено уже. тема скорее называется гелик за 500 штук .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 далее будут фото по покрасу также планирую кардинально переделать салон. с одной стороны убираю весь колхоз, которого хоть и немного, но скопилось в какомто количестве в данном авто. с другой хочется его сделать поудобнее. в стоке это авто с тряпочным салоном. на мой взгляд неудобными сидениями хоть водительское и электро. с одной стороны стоковый геленд как с завода это очень круто для тех кто понимает, с другой я хочу кожаный салон, дополнительную печку потолок из алькантары и т.д. опятьже уже установлены фары депо с матовой хеллой. это чутьли не первое что я сделал как купил авто. переделывать карты в рестайл и заниматься прочими на мой взгляд несуразностями не буду. но и стока не будет уже близко . хорошая аудиосистема в том числе предполагает переделку салона собсно вопрос. оставить его в стоке (хотя всеравно продавать я его не то, что не планирую, пока не проеду тысяч 400 это не отобъет вложения в него) или всеже доделывать авто под себя, не особо перекраивая, просто дооснастив некоторыми опциями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Епрст! Это пря мой пережитый УЖОССС!!!:))) пару лет назад:))Могу только порекомендовать, чтобы все заантикорить РАСТОПОМ наглухо! У меня пока даже с перель нигаммв краски не облупилось (аминь)Правда у меня мастер(просто молодчина) где у Вас остались швы ( то у мемя они фальш-фвы, т.к. это это стал цельноизогнутый металл с крыши легкового мерседеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 швы я залудил .) Форум G-class - почему утрачено изображение?насчет растстопа. я пользую динитрол. линейка намного шире, ну и проверен знакомыми джиперами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Главное не забыть изнутри швы обработать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 именно так, если этого не сделать, все мои труды на смаркууже залито раза три и я пошел еще дальше. будут фото. задние боковины просверлены аккурат напротив шва и через них он обработан. на фото в баллоне какраз антикор для полостей. он масляный, ползет по ржавчине т.к. ее полностью не выковырять изнутри в некоторых местах и не высыхает. также все швы после сварки и зачищенный металл грунтовался праймером. потом либо красился либо антикорился. возвращаясь к "предложениям". мне, если честно, все эти тонкости покраски и антикора раньше както до фонаря были. но тут проект уже перерос в какойто личный мазохизм .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 вопрос по подушкам кузова. есть два диаметральных мнения1. они практически не деформируются и менять смысла нет. опыт многих разобранных гелендов (был на разборке позавчера) 2. они деформируются усыхают растрескиваются отсюда и кажется что кривой и так далее. машине 19 лет. не то, чтобы замена дорогая, просто пока салон не собран открутить (отрезать) болты и поменять довольно просто. потом лезть уже не хочется. но и заниматься бесполезным занятием тож ене хочется. левый передний кронштейн у меня сгнил подушка там полумертвая. справа вроде выглядит бодрячком, но снять ее не отрезав болт не представляется возможным. хочется услышать доводы в пользу пунктов 1 или 2 . ну или два, я пока всеже склоняюсь к замене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 труд достойный уважения! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 РАЗ УЖ ВСЕ МЕНЯЕШЬ,ТО КАК ГОВОРИТСЯ НА СПИЧКАХ НЕ ЭКОНОМЯТрезиновые подушки по 500 р. за штукусупер!!! проделанная работа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 А турбину то примострячил от фольца??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Подозреваю что стоимость слесарных, фрезерных работ, оснастки и заготовки будет много выше ремонта старой турбины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 нет конечно .) надо кузов собрать. кагбе я свою турбину ремонтировал, заменой картриджа без шлифовок всяких там и балансировок. просто заводской картридж.если вкратце, я пока не придумал как сделать аварийный режим работы турбины, когда заклинит лопатки и будет передувать. ЗЫ я вот человек темный. оснастка и заготовка это в моем случае что? аутлет у турбины свой, сварить коллектор взамен старого ну десятка рублей. актуатор от AHU мотора ставится, он бензиновый но управляется не вакуумом как на дизелях, а давлением .) лично сам не вижу ничего сложного во всем этом хозяйстве.мне саму идею подкинули ребята занимающиеся выхлопами. поездив на дискавери с такойже турбиной могу сказать, что смысл в ней есть, крутящего будет больше на низах, а максимальная мощность с учетом интеркулера (а я его буду ставить однозначно,даже если не будет фольксовой турбины, а поставлю родную) будет не сильно выше. тнвд корежить не буду плунжера от 606 и хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 ну и бессмысленно искать в моих действиях какую то рациональность. за те деньги, что я вложил в данное авто и сколько еще туда войдет можно было поискать гешу ляма за полтора... если честно сам не понимаю зачем мне все это, но как говориться отступать уже некогда .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Подскажи пожалуйста номер заводского картриджа, поменял бы себе с удовольствием но не могу номер найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 я менял не сам. отвез в турбоост там сменили. они ими торгуют дают гарантию. можно попробовать найти каталожный номер трубины у производителя (я его тогда нашел) и по нему подобрать и заказать картридж. но ценник будет не сильно дешевле тех 17.5 тысяч, что я отдал за такую переборку .)может проще им позвонить и заказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 вести с полей. навешены все двери почти доделана шумка крыши .) в общем зря я крышу закатывал 1.5 миллиметровыми мастичными листами. мало этого. но переделывать не буду. сейчас появился новый материал у стп весит чуть больше этого 1.5 миллимтерового, но вибродемпфирует по заявлениям в два раза лучше. Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?еще есть фото восстановления колодцев и подготовки петель к покраске. но не знаю надоли выкладывать? да. петли бэу даже казалосьбы без люфта его на самом деле имеют. для себя решил, что когда соберу авто и оно будет ездить куплю полный комплект НОВЫХ петель. мне его покрасят и потом я их поменяю .) сейчас не до этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Выкладывай всё что есть, интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 петля перед покраской. остальные также )) Форум G-class - почему утрачено изображение?вот так выглядит колодец после демонтажа умными и сильными ребятаминовый покупать с фонарем желания ноль номер отдельно не нашел. купил один бэу и решил сделать из двух своих одинФорум G-class - почему утрачено изображение?донор. у него одно крепление целое. не то правда ну да не страшно Форум G-class - почему утрачено изображение?выпиливаем его Форум G-class - почему утрачено изображение?место под него проходится фрезой, чтобы вставлялось правильно и вклеивается под рукой был поксипол .)Форум G-class - почему утрачено изображение?подкрашиваем, устанавливаем\примеряем. все выглядит ужасно потому что в антикоре.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Иваныч. шо это было? ,) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Это он во сне,только что прибыл уставший! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Kirpich said: Иваныч. шо это было? ,) Да ничего страшного, посмотрев снимки т.е. фото изначально нихрена не понял, как все переплелось, т.е. петли-фонари:)) оптисался, опубликовал, потом перечитал,понял и стер:)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Блин опять я всю вкусняшку пропустил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 отвечу тут на всякий т.к. вопрос уже один раз прозвучал по телефонуиз двух колодцев я один лепил потому, что не нашел в Москве нормальный левый бэу. ездить в транспортную из-за одного мне было лениво (я вообще человек ленивый) и решил сделать из двух один .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах