Kirpich

купил 350D есть вопросы (+)

Рекомендованные сообщения

Kirpich
итак. подготовка к покраске.
травить на этой машине пришлось много швов. особенно слева. справа практически не гниет. ну если в ногах водителя была вода из-за проворачивающейся оси дворника в кузове, то справа тек кран печки и там было все в антифризе. гнили вообще 0!! но ковры... передние под замену.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

а вот спорный момент. скульптурная лепка лобовой рамки. она с рождения кривая..хотя нет..она
КРИВАЯ. маляр сказал, что не треснет шпакля. ну треснет будет сам сдирать и перекрашивать
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

количество шпаклевки на машине старались сделать минимальным, чтобы в процессе эксплуатации она не уселась. машину просто грунтовали несолкько раз и выравнивали по площади грунтом. ушло чтото около 6кг только грунта, но его в основном перетерли в муку
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну, какие же тут "вопросы"? Тут, скорее, "предложения". А рамка, по памяти, не такая дорогая. Поменяйте, пока в покраску не сдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
тут процесс. про рамку я писал на прошлой странице.
она у всех такая и авто покрашено уже.
тема скорее называется гелик за 500 штук .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

далее будут фото по покрасу
также планирую кардинально переделать салон. с одной стороны убираю весь колхоз, которого хоть и немного, но скопилось в какомто количестве в данном авто. с другой хочется его сделать поудобнее. в стоке это авто с тряпочным салоном. на мой взгляд неудобными сидениями хоть водительское и электро.
с одной стороны стоковый геленд как с завода это очень круто для тех кто понимает, с другой я хочу кожаный салон, дополнительную печку потолок из алькантары и т.д. опятьже уже установлены фары депо с матовой хеллой. это чутьли не первое что я сделал как купил авто.
переделывать карты в рестайл и заниматься прочими на мой взгляд несуразностями не буду. но и стока не будет уже близко . хорошая аудиосистема в том числе предполагает переделку салона
собсно вопрос. оставить его в стоке (хотя всеравно продавать я его не то, что не планирую, пока не проеду тысяч 400 это не отобъет вложения в него) или всеже доделывать авто под себя, не особо перекраивая, просто дооснастив некоторыми опциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Епрст! Это пря мой пережитый УЖОССС!!!:))) пару лет назад:))

Могу только порекомендовать, чтобы все заантикорить РАСТОПОМ наглухо! У меня пока даже с перель нигаммв краски не облупилось (аминь)
Правда у меня мастер(просто молодчина) где у Вас остались швы ( то у мемя они фальш-фвы, т.к. это это стал цельноизогнутый металл с крыши легкового мерседеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
швы я залудил .)
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

насчет растстопа. я пользую динитрол. линейка намного шире, ну и проверен знакомыми джиперами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Главное не забыть изнутри швы обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
именно так, если этого не сделать, все мои труды на смарку
уже залито раза три и я пошел еще дальше. будут фото. задние боковины просверлены аккурат напротив шва и через них он обработан. на фото в баллоне какраз антикор для полостей. он масляный, ползет по ржавчине т.к. ее полностью не выковырять изнутри в некоторых местах и не высыхает.
также все швы после сварки и зачищенный металл грунтовался праймером. потом либо красился либо антикорился.
возвращаясь к "предложениям". мне, если честно, все эти тонкости покраски и антикора раньше както до фонаря были. но тут проект уже перерос в какойто личный мазохизм .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
вопрос по подушкам кузова. есть два диаметральных мнения
1. они практически не деформируются и менять смысла нет. опыт многих разобранных гелендов (был на разборке позавчера)
2. они деформируются усыхают растрескиваются отсюда и кажется что кривой и так далее. машине 19 лет.
не то, чтобы замена дорогая, просто пока салон не собран открутить (отрезать) болты и поменять довольно просто. потом лезть уже не хочется. но и заниматься бесполезным занятием тож ене хочется.
левый передний кронштейн у меня сгнил подушка там полумертвая. справа вроде выглядит бодрячком, но снять ее не отрезав болт не представляется возможным.
хочется услышать доводы в пользу пунктов 1 или 2 . ну или два, я пока всеже склоняюсь к замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
труд достойный уважения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
РАЗ УЖ ВСЕ МЕНЯЕШЬ,ТО КАК ГОВОРИТСЯ НА СПИЧКАХ НЕ ЭКОНОМЯТ
резиновые подушки по 500 р. за штуку
супер!!! проделанная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Подозреваю что стоимость слесарных, фрезерных работ, оснастки и заготовки будет много выше ремонта старой турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
нет конечно .) надо кузов собрать.
кагбе я свою турбину ремонтировал, заменой картриджа без шлифовок всяких там и балансировок. просто заводской картридж.
если вкратце, я пока не придумал как сделать аварийный режим работы турбины, когда заклинит лопатки и будет передувать.
ЗЫ я вот человек темный. оснастка и заготовка это в моем случае что? аутлет у турбины свой, сварить коллектор взамен старого ну десятка рублей. актуатор от AHU мотора ставится, он бензиновый но управляется не вакуумом как на дизелях, а давлением .) лично сам не вижу ничего сложного во всем этом хозяйстве.
мне саму идею подкинули ребята занимающиеся выхлопами. поездив на дискавери с такойже турбиной могу сказать, что смысл в ней есть, крутящего будет больше на низах, а максимальная мощность с учетом интеркулера (а я его буду ставить однозначно,даже если не будет фольксовой турбины, а поставлю родную) будет не сильно выше. тнвд корежить не буду плунжера от 606 и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ну и бессмысленно искать в моих действиях какую то рациональность. за те деньги, что я вложил в данное авто и сколько еще туда войдет можно было поискать гешу ляма за полтора... если честно сам не понимаю зачем мне все это, но как говориться отступать уже некогда .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игнат
Подскажи пожалуйста номер заводского картриджа, поменял бы себе с удовольствием но не могу номер найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
я менял не сам. отвез в турбоост там сменили. они ими торгуют дают гарантию. можно попробовать найти каталожный номер трубины у производителя (я его тогда нашел) и по нему подобрать и заказать картридж. но ценник будет не сильно дешевле тех 17.5 тысяч, что я отдал за такую переборку .)
может проще им позвонить и заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
вести с полей.
навешены все двери почти доделана шумка крыши .)
в общем зря я крышу закатывал 1.5 миллиметровыми мастичными листами. мало этого. но переделывать не буду. сейчас появился новый материал у стп весит чуть больше этого 1.5 миллимтерового, но вибродемпфирует по заявлениям в два раза лучше.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


еще есть фото восстановления колодцев и подготовки петель к покраске. но не знаю надоли выкладывать? да. петли бэу даже казалосьбы без люфта его на самом деле имеют.
для себя решил, что когда соберу авто и оно будет ездить куплю полный комплект НОВЫХ петель. мне его покрасят и потом я их поменяю .) сейчас не до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Выкладывай всё что есть, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
петля перед покраской. остальные также ))
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

вот так выглядит колодец после демонтажа умными и сильными ребятами
новый покупать с фонарем желания ноль номер отдельно не нашел. купил один бэу и решил сделать из двух своих один
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

донор. у него одно крепление целое. не то правда ну да не страшно
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

выпиливаем его
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

место под него проходится фрезой, чтобы вставлялось правильно и вклеивается
под рукой был поксипол .)
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

подкрашиваем, устанавливаем\примеряем. все выглядит ужасно потому что в антикоре.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка
Это он во сне,только что прибыл уставший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Kirpich said:
Иваныч. шо это было? ,)


Да ничего страшного, посмотрев снимки т.е. фото изначально нихрена не понял, как все переплелось, т.е. петли-фонари:)) оптисался, опубликовал, потом перечитал,понял и стер:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
отвечу тут на всякий т.к. вопрос уже один раз прозвучал по телефону
из двух колодцев я один лепил потому, что не нашел в Москве нормальный левый бэу. ездить в транспортную из-за одного мне было лениво (я вообще человек ленивый) и решил сделать из двух один .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.